Ограничитель грузового момента для стреловых кранов

 

Класс 356, 3гв

Хо 146009 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л5 1)4

Д. С. Асвадуров

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО МОМЕНТА ДЛЯ

СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ

За!!нлс:)о 10 ик).ц! Hr()l г,а 7330% 2 -1! в Комитет но делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бк)ллстснс изобретений» . А за 1о)62

Известны ограничители грузового момента для стреловых кранов с перемеHHQ(I грузовой характеристикой, учитыва!ощие основные нагрузки и длительно действук:щие, а также предохраняющие краны от потери устойчивости при возрастании сверх допустимых касатег!ьцых сил инерции во время разгона при IIOHopoTC стрелы. Однако эти olðàíè÷èтели не дают возможности полностью использовать г)узо;!одъемность крана при средних вылетах стрелы.

Для устранения этого недocтаThà предлагаемый ограничитель грузоподъемности выпо IHcH в виде двух торсиоццы.. с)(лоцзмерительцых устройств, смо(!тцроваццых в кори c(. на стойке поворотной часТН крана, к концам кривошицов которых шарнирно укреплена стрела. (т ) с I l пер ((1 ет )сц ! я I Tope rior! H ы (в 1 (1 ь(, I(OTopr rc соед(ц! ец ы и 1 3 нкой, имеющей в средней части упор, возд(йствуюший ца исполнительный прибор ограничителя прц перегрузке и достиж(цци OI13cooii величины касательных сил инерции цри разгоне.

На фиг. 1 изображена схема описываемого ограничителя; на фиг. 2 — -схема приложения сил к стреле крана при разгоне.

Н3 стойке 1 поворотной ча(ти крана см(п!тировац ог)аничитель, представля(оший собой два силоизмерцтельцых торсионцых устройства. с()сто1(ц(их Н3 т()рсиоцных В3.1ов 2 и к!)ивоц(ипов,,З. H3 концах кривоц(ипов с г(омо(ць!о шарниров 4 крепится стрела 5. Крцвошипы ) соединены между собой планкой 6, и средней части которой имеется упор /, взаи Mîäcéствуfoøèé цри перегрузке крана с цсполциTcëbíûì прибором 8 ограничителя.

При нагрузке ца стрелу крана, усилия сжатия в стреле отклоняют кривошипы 3, которые закручивают торсиоццые в3 lbl 2. При достижении предельно допустимой нагрузки ца стрелу угол закручивания торЛв 146009

rcmp

Фиг 2

СО< тitttiи<и<иия Ю. С. ПуxOH

Р<..<<>кт<>р Л. М. Струве !скр<.> Л ."<. Кав<ышник<>ва К< рр<кт< р Г. E. Кудрявцева

I>< .> к > i IÎ > 6) (. >> - " б 1)6<и< >: 0,>6 и; . л <и 1.18 > т>tð3>к <>50 1сиа -l к >и

I II>1! I Iy<>»I т< I» и> <с.i "t I tt,,<>р г< !i>it: и откр ITitit upu C.<>t>< ò< .>1.ll; < > р«в СССР

> 1<>< к!!д 1!си>р, М с!< ркас«киЙ il< 1>.. !. " 6.

1 иit< t>a;,tt !1!>1!1, М<>сква, Г!ет; л>ка, !

Ограничитель грузового момента для стреловых кранов Ограничитель грузового момента для стреловых кранов Ограничитель грузового момента для стреловых кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для взвешивания грузов на крановых, платформенных и других весах
Наверх