Электропневматический привод для отключения сцепления двигателя стрелового крана

 

Класс 350, 3,6

Хо 146008

ccct

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Пог)писная группа Лб 154

Л Н Малышев

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ

СЦЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ СТРЕЛОВОГО КРАНА

;1вивгн)н 3 ик)пн 11)б1 г зп . А 73 181)27 в Комитет по делим изобретений и 1ткры-,ий ри Совете Министров СССР

Опуб))иконвно в «П)ол:петене изобретснийл . Ъ 7 за 1об)2 г

Известны электропневматические приводы для отключения сцс:lлсния двигателя ст1 елового крана путем воз; сйствия на механизм сцспл с 11 и я 110 c; c;I cT B 0 bl J, I c Ii T;) I) ) I 3 c H H T 3 H T H i H l1 p H c р и б 3 т ь1 В а н и и 0 г р а н «ч итсля грузового момента.

Отличительной особенностью описываемого привода является то.

ИTО В )lе примене)l пневм3тический цилиндр, пepсклк)чаемый э Iектро. Idl IIHT0÷, управляемым сигналом от ограничителя. Электроп))свмати некий привод такой конструкции обеспечивает дистанционное у рав,-, IIHОC тягой. Кроме того, привод может быгь оборудован включенными в элскТрН 1ескую цсиь управления электромагнитом концевыми выключателями, конTpîCIHр IGВ:и..;и крайнее пиложcнис стрелы и рукоятки реверc3.

Это обеспечивает отключение сцепления при реверсировании механиз мов крана.

На чертеже схематически изображен описываемый привод для отк почеиия сцепления двигателя стрелового крана.

На стойке 1 портала стрелового к;)ана монтируется ограничитель грузового момента, состоящий из приемного механизма 2, блока 3 с кронштейном, указателя 4 устойчивости и Bc са поднимаемого груза, а также электропнсвматичсс кого приВОда Отклк)чения сцеп.чения дВиг3тсля.:)1cêòðî÷àãни г 5 элсктрописвматн )еского lip HB();I;I Взаимодействуетет с гормозным краном б, кото;)ыи:1осрсдством воздухопрово IOB сосдиНеН с ресиве;)ом т и п евматическим ц)1линдром 8. Шток 9 11иг)индра h через рычаг 10 и тягу 11 сочленен с рычагом 12 сцепления. Питание на кат1шку электромапшта подается по токопроводу 1 ) Второй конец обмотки катушки элс)кгромагнита через токопровод 14 и токосьсмник идет к концевым выключателям 15, 1б, 17, 000TBI тственно смонтированным на руКОятКС !о рЕВЕреа, ОГранИЧИтСЛС 19 ПОдЬЕ 13 Ст;)ЕЛЫ И уКаЗатЕЛС ВсC;? № 146008 груза и устойчивости крана, в котором расположена контрольная лампочка 20.

Показания ограничите, IH груBOB010 момента и Ограничителя устойчивости крана ITocpc3còâol! контакта 21 переда!отея к стрелке указателя ограничителя. При подходе стрелки к риске «Стоп» срабатывает концевой выключатель, подающий ток в катущку электрол)агнита, который. воздействуя на тормозной кран, открызает доступ сжатого воздуха от ресивсра к пнсвмоцилиндру, Шток циг!Индра посредством сочлене»ных с ним рычагов и тяги выключает сцепление двигателя крапа. )ля вклк)ч(:)ия сцепл(ния необходимо отпустить тормозную педаль l",)óBoBo)i,!ебедки и ослабить грузовой канат. 11",,H включении реверса двигатель также отключается от крановой установки. Это осуществляется концевым выкл)очателем 15, установленным под собачкой рукоятки р(перса.

Лля включения реверса необходимо поднять собачку, которая, воздейСТВХ и II cl КОН ИСBOII BhIKCI K)(1 ßTCBI Ь, 8КЛ IО 13 BT ЭЛ(If T P0))31 H IIT И ОТ)f, I IO)асг двигатель от крановой ycT II)oB) If. После п(рс ключсния !)Све!)Са собачка о))ускается и сцепление авгоматически вкл!Очается.

Описываел)ый привод может найти п;)именеиие на стрсловых кранах, у которых максимально допустимая нагрузка нс зависит QT в(личины вылета стрелы.

Предмет изобретения

1. Злсктропнев,f3TH)еский т)ривод для откл)оч(ния сцепл(IIII(l IBIIгателя стрелового крана при срабатывании ограничителя грузово; ) яомента, воздействую)ций на мсханиз.,) cli(плсния при >.I). !oil)H эл(. .", ро)магииТ3 И ТЯГИ, О Т, 1 H Ч 3 fO IЦ И Й с Я С«1, ЧТО, с )1(, II IO обсе:i(IСIIIIII,IIIстанционного уп;)авлепия тягой, в !)ем при ис не)1 писв Чати Iåcê iif и;Iли) лр, пс;)ск, 1ючае. )ый пос,)с)fcTBohf элект;)ом 11! IIHT3. действ) )О!цсl 0 О сигнала, подаваемого ограни)итслем.

2 ПРивод по и, 1, О T.,.i H (I 3 ю III H Й с и Tc)1, (ITo, c ic II>io чения cLIBпления и))!1 рсвсрси рова пни мех;)ИII3)ioB !(, )3113 и. iH при I(l :III)гих положениях стрелы, концевые в! И(г!!Очатели, коптролирук;и, lс,;;IlfHCE ПОЛОжеНИС СтРСЛЫ И РУКОЯТКИ РСВСРСа, ВКЛ)О)е:)Ы В ЭЛ(К.-РИгц СЫ !О цепь уирaB;Ie)IHsI электромагнитом.

Л 146008

=-а (Состаии.-ели описания М A. Хесин

Ре;>актор Л. M. Струве

Текред A. А. Камышникова Корректор И. А, Шпынева

Типография LL1>Tj1, Москва, Петровка, 14.

Г!о,т>. к пe i. 1ОЛ -62 г с1> j>÷ат м>к 20+ I0)п,- Ооъеги 0,26 изп и

:Зак. 1461 Тираж 860 Цена 4 к >п.

Ц16>ТГ1 Комитета по,",спал иаойретеиий и открытий при Совете Министров ГССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер, in 2/6.

Электропневматический привод для отключения сцепления двигателя стрелового крана Электропневматический привод для отключения сцепления двигателя стрелового крана Электропневматический привод для отключения сцепления двигателя стрелового крана 

 

Похожие патенты:
Наверх