Рефрижераторный автомобиль

 

О П И С А Н И Е I!46657

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

За висимое от авт. св идете т ьств а ¹

Кл. 63а, 37

63с, 43, 07

Заявлено 25Х111.1961 (№ 743379/27) с присоединением заявки ¹

МПК В 626

B 62d

УДК—

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 21 ill.1966. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 4Л .1966

Автор изобретения и заявитель

Черкесский завод холодильного оборудования

РЕФРИЖЕРАТОРНЬ1Й АВТОМОБИЛЬ

Известны рефрижераторные автомобили, предназначенные для перевозки скоропортящихся продуктов, выполненные I3 виде смонтированных на шасси автомобиля изотермических фургонов, снабженных холодильными установками и устройствами для размещения продуктов.

Отличительной особенностью описываемого рефрижераторного автомобиля является то, что стенки изотермичсского фургона выполнены в виде обшитого с двух сторон алюминиевыми листами двойного каркаса, состоящего из гнутых труб прямоугольного сечения, в полостях между которыми устанавливают, например, поlècòèðîëüный пенопласт с картонной непромокаемой прокладкой. Такой рефрижераторный автомобиль имеет более простую конструкцию.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый рефрижераторный автомобиль, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в разрезе; на фиг. 3— то же, вид сзади и спереди; на фиг. 4 — стенка изотермического фургона в разрезе; па фиг. 5 — холодильная машина в двух проекциях.

Рефрижератор представляет собой изотермическпй фургон 1 с холоди IhkIQH машиной 2, находящейся на передней его стенке 3. Изотермический фургон, установленньш на шасси автомобиля 4 — цсльHîìåòàëëè÷ññêèkI, с двойным каркасом из гнутого трубчатого профиля 5 и 6 прямоугольного сечения. Обшивки 7 и 8 изготовлены из листов алюминиевого сплава и крепятся заклепками 9 и 10 к гнутым внешним и внутренним трубчатым профилям.

Между внутренней и внешней обшивками 7 и

8 фургона прокладывается термоизоляционныи материал 11, например полистирольный пенопласт, с картонной непромокаемой прокладкой 12. В задней стенке фургона расположена грузовая дверь 18. Фургон оборудован подвесными путями и передвижными крюками (па чертеже не показаны) длл подвешивания грузов, например туш H охлажденном виде.

Холодильная машина (фиг. 5) представляет собой холодильно-силовой агрегат подвесного типа, смонтированный на стальной раме 14.

Компрессоры 16 и вентиляторы 16 холодильной машины приводлтся от двигателя 17 внутреннего сгорания с дистанционным управлением из кабины водителя. В качестве холодильного агента может использоватьсл фреон-12.

Охлаждение кузова (фургона) производится принудительной циркуляцией воздуха, проходящего через воздухоохладитель 18 и ресигертеплообменник 19. Холодный воздух омывает груз со вссх сторон и снова засасываетсл в

ЗО воздухоохладитель. При открыван.ш грузовых

146657

// /lа !!

Б у -: с

PV2 2

Л13ЕРЕЙ ЦИРКУ,131ЦИ11 13ОЗДУXcl Б КУЗОВЕ с1ВТОМс1тически прекращается.

Холодильная машина. представляя собой единый цельный агрегат, может оьпь использована на любых фургонах.

Предмет изобретения

1. Рефрижераториый автомобиль с холо,н1льной установкой и с фургоном, выполненным в виде рамы, обшитой внутри и снаружи металлическими листами с теплоизолирующиМИ ПРОКЛаДКаМИ, От.гис(Cl/ОЩ//йСЯ тЕМ, ЧтО, С целью упрощения конструкции, каркас фургона выполнен из труб прямоугольного сечения, расположенных Б два ряда, образующих нару>кную и внутреннюю рамы.

2. Автомобиль по п. 1, отличающийся тем, что в качестве теплоизолирующей прокладки применен полистирольный пенопласт с картон10 ной обкладкой.

14G657

Рыг 5

Составитель Л. Хесин

Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: Г. Е. Опарина и О. Б. Ггорииа

Ре,!актор М. Жиляева

Типография, пр, Сапунова, д. 2.",аказ 1056jl l ираж 950 Формат бум, 60>;90!/z Объел 0,3 пзд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете 11иппстров СССР

Москва, Це!!тр, пр. Серова д. 4

Рефрижераторный автомобиль Рефрижераторный автомобиль Рефрижераторный автомобиль 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки охлажденных грузов

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам перевозки продуктов по железной дороге при определeнной температуре

Изобретение относится к большегрузному холодильному контейнеру, внутреннее пространство которого образовано торцовой стенкой, дверями, боковыми стенками, а также плитами крыши и пола, причем плита пола, имеющая конструкцию типа "сэндвич", снабжена обтекаемыми охлаждающим воздухом каналами, выполненными из Т-образных ребер и расположенными на верхней закрывающей плите плиты пола

Изобретение относится к конструкциям кузовов транспортных средств, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим поддержание заданной температуры в замкнутом объеме, и может быть использовано при изготовлении кузовов рефрижераторных транспортных средств

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для получения горючей газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сгорания, а также для привода устройств микроклимата транспортного средства, например рефрижератора

Изобретение относится к изотермическому оборудованию, в частности к конструкции кузовов, камер, контейнеров, фургонов для хранения и перевозки охлажденных грузов
Наверх