Соединение пролетных строений сборно-разборного моста

 

Республик

И 3 О Б Р Е Т Е . -! . ."и1 Я

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20.07.61 (21) 739421/29-14 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.03.77. БюллЕтЕнь № 11 (45) Дата опубликования описания10.06.77 (51) М. Кл.-

Е 01 О 15, 1

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам нзооретений н открытий (53) УДК

624.8 (088.81 (72) Автор изобретения

В. И. Беляев (71) Заявитель (54) СОЕДИНЕНИЕ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

СБОРНΠ— РАЗБОРНОГО МОСТА ощз а овет< мм с т файф

Социал,ñ7ì çñ:,;.þ %Ф

Известны соединения пролетных строений сборно — разборного моста посредством проушин с отверстиями и помещаемых в них, например, пальцев.

Предлагаемое соединение пролетных строений сборно — разборного моста отличается от известных тем, что часть проушин на одном из смежных пролетных строений выполнена изогнутыми по дуге окружности с радиусом, равным расстоянию между проушинами, с овальными развитыми в вертикальном направлении отверстиями, в которых может свободно перемещаться палец, неподвижно закрепленный в проушинах обычного типа, смонтированных на друтом, смежном, пролетном строении.

Такое соединение пролетных строений обеспечивает работу моста при значительных осадках опор в разных направлениях, На фиг.1 схематически изображено предлагаемое соетпп;ение пролетных строений сборноразборного моста в двух проекциях; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1.

Шарнирное соединение между пролетными строениями выполнено в виде у гпптекных проушин 1, имеющих вертикальные отверстия ",. которвтх может свободно перемещаться палец 3, неподвижно установленный в круглые отверстия парных про2 ушин4 обычного типа, монтируемых на друтом, смежном, пролетном строении.

Для обеспечения свободы взаимного поворота пролетных строений в пределах высоты овальных отверстий проушины 1 выполнены гнутыми по дуге окружности радиуса R, равного расстоянию между проушинами. Стык между пролетными строениями моста перекрывается въездными аппарелями 5.

1р Такое соединение пролетных строений сборноразборного моста обеспечивает свободное передвижение и повороты элементов моста по отношению друг к другу, что снижает дополнительные усилия, возникающие в них во время эксплуатации

1б моста при неравномерных осадках опор.

Фо р мула изо бр ете ния

Соединение пролетных строений сборно — разборного моста посредством проушин с отверстиями и помещаемых в них, например, пальцев, о тлич а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения работы моста при значительных осадках опор в разных направлениях, часть проушин на одном из смежных

147215 у A

Составитель те"ред M дикрвич КоРРектоР Н. Золотовская

Редактор И. Мороэова

3акаэ 160/35

»v 76z Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ло делам иэобретений и открытий

113нЗ5, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП " Патент ", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 пролетных строений выполнены изогнутыми по цуге окружности с радиусом, равным расстоянию между проушинами, .с овальными развитыми в вертикальном направлении отверстиями, в которых может свободно перемещаться палец, неподвижно закрепленный в проушинах обычного типа, смонттьрованнь1х на другом, смежном пролетном, строении.

Соединение пролетных строений сборно-разборного моста Соединение пролетных строений сборно-разборного моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к мостоукладчикам, а конкретно, к гидросистемам складных мостов возимых и укладываемых мостоукладчиками, выполненными на гусеничном или колесном шасси

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при сооружении сборно-разборных мостов эстакадного типа и береговых частей наплавных мостов преимущественно при наличии в основании слабых и размывных грунтов
Наверх