Устройство для автоматического регулирования зазора между валками каландра

 

>-- 149871

СССР г .;r -.р,-, -, u ° 1..,,т

ОПИСАНИЕ ИЗОЬ КТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л0 158

Л. П. Герасименко и А. С. Кебенко

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ЗАЗОРА МЕЖДУ ВАЛКАМИ КАЛАНДРА

Заявлено 13 октября 1961 г. за № 748682/23-4 в Комитет но делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 17 за 1962 г.

Известно устройство для автоматической регулировки межвалкового зазора каландра, состоящее из контактного датчика, на пример индуктивного типа, управляющего по заданному допуску механическим (червячным) приводом подшипников валков каландра. Однако такое устройство не обеспечивает точности регулировки зазора между валками каландра.

Предлагаемое устройство для автоматического регулирования зазора между валками каландра отличается тем, что приводной механизм выполнен в виде гидроцилиндра, управляемого через клапанную систему электроконтактным датчиком, связанным с плунжером цилиндра посредством сильфонной системы. Последняя состоит из смонтированного на плунжере копирующего сильфона, соединительного капилляра и воспроизводящего сильфона, перемещающего контакт датчика.

Такое устройство позволяет повысить точность регулирования зазора валков.

На чертеже изображена схема устройства.

Рабочие гидроцилиндры 1 усгановлены в окнах станин каландра и связаны с подшипниками регулируемых валков. Постоянно работающий маслонасос 2 в нерегулируемом положении валков перекачивает гидравлическую жидкость через предохранительный клапан 3 в маслорезервуар 4.

При одном из положений золотника с электромагнитным приводом 5 жидкость поступает в полость низксго давления мультипликатора б, из полости высокого давления которого она поступает под шарик запарного шарикового клапана 7.

Под давлением жидкости шарик, преодолевая сопротивление пружины, отходит от седла и пропускает жидк" ñòü по „поршень гидроцилиндра 1; при этом валки сближаются. № 149871

В процессе каландрования между валками возникают большие распорные усилия, в результате чего жидкость под цилиндром находится под большим давлением. После прекращения подачи жидкости под цилиндр шарик запорного шарикового клапана садится в седло и под давлением жидкости плотно прижимается к нему, обеспечивая относительно высокую герметичность объема, заключенного в полости высокого давления гидроцилиндра.

При раздвижке валков, происходящей при третьем положении золотника с электромагнитным приводом, жидкость поступает под поршень запорного шарикового клапана и перемещает его. Поршень своей иглой подкалывает шарик и выпускает жидкость из-под цилиндра в полость высокогс давления мультипликатора, При неооходи мости аварийного ocTBIIQBB каландра c l oKopBHHQII раздвижкой валков, насос переключается на работу с максимальной производительностью.

Переключение осущсствляется с помощью электромагнита и. Со штоком гидроцилпндра соединена подвижная часть копирующего сильфона 9. Последний с помощью капилляра 10 соединяется с воспроизводящим сильфоном 11, дистанционно установленным на пульте управления 12, Подвижная часть воспроизводящего сильфона соединена с электроконтактным датчиком 18 линейных перемещений, оснащенным показывающим индикатором 14 часового типа. Внутренний объем сильфоНоВ заполнен жидкостью с малым коэффициентом ОО ьем ного расширения.

При равенстве средних диаметров копирующего 9 и воспроизводя. щего 11 сильфонов всякому перемещению первого сильфона будет соответствовать равное перемещение второго сильфона. Таким образом, любое перемещение рабочего валка (изменение зазора) будет отмечаться на индикаторе 14. Толщина каландруемого листа резины задается ручной настройкой электроконтактного датчика 18 линейных перемещений и автоматически поддерживается в заданных датчиком пределах. При изменении зазора между валками замыкается тот или иной контакт датчика и золотник с электромагHHTHbIM приводом переключается в поло>кение, соответствующее увеличению или уменьшению ме.квалкового зазора.

П р едмет изобр ете ни я

Устройство для автоматического регулирования зазора между валками каландра, состоящее из контактного датчика и встроенного в станину каландра механизма привода валков, о т л и ч а ю ще е с я тем, что, с целью повышения точности регулирования, приводной механизм выполнен в виде гидроцилиндра, управляемого через клапанную систему электроконтактным датчиком, связанным с плунжером цилиндра пос редством сильфонной системы, состоящей из смонтированного на плунжере копирующего сильфона, соединительного капилляра и воспроизводящего сильфона, перемещающего контакт датчика.

>- 149871

Составител описания Гумпянский

Редактор Н. И. Мосин Техред А. А. Кудрявицкая

Корректор В. П. Фомина

Поди, к печ, 10Х111-62 г Формат бу м 70 Х 108 / I; Объем 0,26 пзд..л.

Зак, 8066 Тира>к 600 Ценч 4 коп

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д 2/6

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка 14.

Устройство для автоматического регулирования зазора между валками каландра Устройство для автоматического регулирования зазора между валками каландра Устройство для автоматического регулирования зазора между валками каландра 

 

Похожие патенты:

Заклепка // 75691

Изобретение относится к области производства композиционных материалов на основе термопластичных высокомолекулярных соединений, в частности к устройствам для приготовления и переработки резин и других полимерных и полимеркаучуковых композиций в полуфабрикаты или готовые изделия
Наверх