Устройство для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить надежность увлажнения воздуха. Увлажнитель воздуха в виде резервуара 1 связан с атмосферой и снабжен воздушной 3 и водяной 4 полостями (П). Резиновая прокладка 6 резервуара размещена на его дне. В воздушной П 3 резервуара установлена перегородка 7, разделяющая ее на верхний 8 и нижний 9 отсеки, причем впускная труба 10 подключена к отсеку 8. Входной конец 16 распыливающей трубки 15 помещен в П 4 резервуара, выполнен заостренным и установлен с примыканием к прокладке 6. Выходной конец 17 трубки 15 сообщен с трубой 10 и помещен в отсеке 8 П 3. В результате создаваемого в отсеке 8 разрежения поступающая из П 4 вода распыливается в ВОЗДУШНОМ потоке. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (504 F02 M 2502

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г ОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4142848/25.-06 (22) 05.11.86 (46) 07.06.88. Бюл. № 21 (75) А. Е. Акимов, А. М. Белицкий и В. Г. Громов (53) 621.43.057 (088.8) (56) Патент Франции ¹ 2376950, кл. F 02 М 25)02, опублик. 1978. (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВО3ДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить надежность увлажнения воздуха. Увлажнитель зоздуха в виде резервуара 1 связан с ат„„SU„„1401153 А 1 мосферой и снабжен воздушной 3 и водяной 4 полостями (П). Резиновая прокладка 6 резервуара размещена на его дне.

В воздушной П 3 резервуара установлена перегородка 7, разделяющая ее на верхний 8 и нижний 9 отсеки, причем впускная труба 10 подключена к отсеку 8. Входной конец 16 распыливающей трубки 15 помещен в П 4 резервуара, выполнен заостренным и установлен с примыканием к прокладке 6.

Выходной конец 17 трубки 15 сообщен с трубой 10 и помещен в отсеке 8 П 3. В результате создаваемого в отсеке 8 разрежения поступающая из П 4 вода распыливается в воздушном потоке. 1 ил.

1401153

Формула изобретения

Составитель В. Шилов

Редактор A. Козориз Техред И. Верее Корректор А. Зимокосов

Заказ 2514/32 Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, %-- 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Изобретение относится к машинострое, нию, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение надежности увлажнения.

На чертеже изображена схем а предлагаемого устройства.

Увлажнитель воздуха выполнен в виде резервуара 1, связанного с атмосферой при помощи патрубка 2 и снабженного воздушной 3 и водяной 4 полостями, взаимное расположение которых определяется расположением контрольной пробки 5. На дне резервуара 1 расположена резиновая прокладка 6, а в воздушной полости 3 установлена перегородка 7, которая разделяет ее на верхний 8 и нижний 9 отсеки. Впускная труба 10 двигателя (не показан) при помощи патрубка 11 подключена к верхнему отсеку 8 воздушной полости 3. В этом же отсеке помещена успокоительная резиновая прокладка 12. В верхней части резервуара 1 размещена заливная горловина 13, а в его нижней части — сливной кран !4. В резервуаре 1 установлены распыливающие трубки 15, входные концы 16 которых выполнены заостренными и установлены с примыканием к резиновой прокладке 6. Выходные концы

17 распыливающих трубок 15 помещены в верхнем отсеке 8 воздушной полости 3.

Предлагаемое устройство работает следующим образом.

При работе двигателя всасываемый воздух поступает во впускную трубу 10 через патрубки 2 и 11 и через верхний отсек 8 воздушной полости 3. В результате создаваемого в этом отсеке разрежения поступающая из водяной полости 4 воды по трубкам !

5 распыливается в воздушном потоке. Увлажненный воздух через впускную трубу 10 поступает в двигатель.

Устройство для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания, содержащее впускную трубу, подключенную к цилинд15 рам, увлажнитель воздуха в виде резервуара, связанный с атмосферой и снабженный воздушной и водяной полостями, и по меньшей мере одну распыли вающую трубку, входной конец которой помещен в водяной полости резервуара, а выходной конец сообщен-с впускной трубой, отличаюи!ееся тем, что, с целью повышения надежности увлажнения, резервуар увлажнителя выполнен с резиновой прокладкой и перегородкой, причем резиновая прокладка размещена на его дне, перегородка установлена в воздушной полости и разделяет ее на верхний и нижний отсеки, выходной конец распыливающей трубки помещен в верхнем отсеке, ее входной конец выполнен заостренным и установлен е примыканием к резиновой прокладке, а

30 впускная труба подключена к верхнему отсеку воздушной полости.

Устройство для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность газификации и улучшить состав продуктов газификации

Изобретение относится к области двигателестроения , а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобилестроения и автомобильного транспорта, в частности, к конструкциям систем питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к транспортному двигателестроению и может быть использовано в системах питания дизелей и газовых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для присадки негорючих веществ в топливо двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, эмульгирующим топливную смесь

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в производстве поршневых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи воды в карбюраторный двигатель внутреннего сгорания автомобиля
Наверх