Стенд для испытания несущих балок грузоподъемных устройств

 

Изобретение относится к области испытательной техники, а именно к стендам для испытания несущих балок грузоподъемных устройств. Цель изобретения - повышение точности испытания путем приближения условий испытания к эксплуатационным . Стенд содержит динамометрический элемент 9, встроенный в тягу 4 грузозахватного элемента, нагружаюш,ее устройство , включаюш,ее опорный элемент 5, подвешенный к тяге, на боковых поверхностях которого закреплены откидные телескопические держатели 6 с регуляторами угла поворота 8 относительно опорного элемента и с вакуумными прихватами 7 на их других концах. 1 ил. ш (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5й 4 G 01 М 17/00

>Carr л», ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4167991/24-11 (22) 11.12.86 (46) 15.06.88. Бюл. № 22 (71) Полтзвское отделение Украинского научно-исследовательского геологоразведочного института и Львовский политехнический институт им. Ленинского комсомола (72) Л. П. Свид и С. Г. Калинин (53) 622.242 (088.8) (56) Вайнсон А. А. и др. Крановые грузозахватные устройства. Справочник, М,:

Машиностроение, 1982, с. 23.

„„SU„„1402827 A 1 (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НЕСУЩИХ БАЛОК ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ (57) Изобретение относится к области испытательной техники, а именно к стендам для испытания несущих балок грузоподъемных устройств. Цель изобретения— повышение точности испытания путем приближения условий испытания к эксплуатационным. Стенд содержит динамометрический элемент 9, встроенный в тягу 4 грузозахватного элемента, нагружающее устройство, включающее опорный элемент 5, подвешенный к тяге, на боковых поверхностях которого закреплены откидные телескопические держатели 6 с регуляторами угла поворота 8 относительно опорного элемента и с вакуумными прихватами 7 на их других концах. 1 ил.

1402827

Фор,иула изобретения

Составитель В. Преображенская

Редактор A. Долинич Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 2844128 Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Рауьпская наб., д. 4/5

Г1роизводственио-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для определения динамических нагрузок при испытании грузоподьемных устройств.

Цель изобретения — повышение точности испыпгания путем приближения условий испытания к эксплуатационным.

На чертеже схематично изображен стенд, общий вид. 10

Стенд для испытания несущих балок, например, колонн 1, подкрановых балок 2, моста 3, тяги 4 содержит опорный элемент

5, откидные телескопические держатели 6, вакуумные прихваты 7, регуляторы 8 угла поворота, динамометрический элемент 9.

В опорном элементе 5 установлены вакуумный насос 10, ресивер 11, двухходовый электромагнитный вентиль 12, трехходовый клапан 3, коллектор 14. 20

Стенд работает следующим образом.

Опорный элемент 5 устанавливают на основание стенда. Вакуумные прихваты 7 выставляют по форме моделируемого груза.

Откидные телескопические держатели 6 при 25 помогци регуляторов 8 высоты фиксируют в заданном положении.

Включают вакуумный насос 10. При включении вакуумного насоса 0 открывают двухходовый электромагнитный вентиль 12 и в рессивере 11 образуется вакуум.

Трехходовой электромагнитный клапан 13

2 закрывает выход рессивера 11 к коллектору 14.

После того как рессивер 11 заполнится воздухом до определенного давления, открывают трехходовый электромагнитный клапан 13 и через коллектор 14 подают воздух к вакуумным прихватам 7, которые присасываются к полу стенда. Затем подвергают опорный элемент 5 нагружению путем подьема тяги 4. Элемент 9 фиксирует величину нагружения. При достижении испытуемой нагрузки трехходовой электромагнитный клапан 13 отсоединяет ресивер 11 от вакуумных прихватов 7 и соединяет последние с атмосферой. Следует резкое разгружение проверяемой конструкции грузозахватного устройства.

Стенд для испытания несущих балок грузоподъемных устройств, содержащий динамометрический элемент, встроенный в тягу грузозахватного элемента, и нагружающее устройство, отличающийся тем, что, с целью повышения точности испытания путем приближения условий испытания к эксплуатационным, нагружающее устройство содержит опорный элемент, подвешенный к тяге, к боковым поверхностям которого одними концами шарнирно закреплены откидные телескопические держатели с регуляторами угла их поворота относительно опоры и с вакуумными прихватами на их других концах.

Стенд для испытания несущих балок грузоподъемных устройств Стенд для испытания несущих балок грузоподъемных устройств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ис1f пытания упругих элементов и амортизаторов

Изобретение относится к устройствам для автоматического вождения транспортных средств, преимущественно дорожных катков, в условиях дорожного строительства и в сельском хозяйстве

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к устройствам для испытаний железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных условиях и может быть использовано для определения механических характеристик шин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ускорении ресурсны.х испытаний транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использо зано для диагностики технического состояния и.определения оптимальных углов установки управляемых колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных полигонных испытаниях тракторов

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх