Грузозахватное устройство

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1407

А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТ0РСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3936363/29-!1 (22) 02.08.85 (46) 07 ° 07.88. Бюл. У 25 (72) В.Т.Гордиенко и А.А.Зырин (53) 621.86.061 (088.8) (56) Патент США У 4285538, кл. В 66 С 1/44, 1981. (54)(57) ГРУЗОЗА1 ВАТНОЕ УСТРОАСТВО, содержащее несущий элемент, шарнирно закрепленные на нем рычаги с продольными пазами и захватными органа(.)1) 4 В 66 С 1/44, С 01 М 1/10 ми на концах и распорный элемент с пальцами, расположенными в упомянутых пазах, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения захвата груза за внешние поверхности, рычаги прикреплены к несущему элементу своей средней частью, а на распорном элементе закреплены расположенные в одной плоскости с основными для взаимодействия с пазами рычагов дополнительныЕ пальцы.

1407895

Изобретение относится к грузоэахватным устройствам, преимущественно для стендов, испольэуемьм при определении моментов инерции тел. 5

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможно тей устройства путем обеспечения захвата грузов эа внешние поверхности.

На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — то же, при захвате груза с внутренней полостью.

Груэоэахватное устройство подвешивается на струнном подвесе 1 и содержит двуплечие рычаги 2 с пазами 3, выполненными в верхних и нижних плечах рычагов. рычаги 2 шарнирно установлены на осях 4 траверсы 5 (несущий элемент), в нижних концах плеч рычагов 2 установлены оси 6 эахватныхщ органов 7, состоящих иэ двух захватных элементов: внутреннего 8 и нарукного 9, соединенных перемычкой 10. В пазах 3 рычагов 2 установлены основные !1 и дополнительные 12 пальцы, 25 закрепленные на корпусе 13 (распорный элемент), причвм расстояние от пальца 12 до центральной оси корпуса 13 больше, а от пальца 11 — меньше, чем расстояние от оси 4 до центрапьной оси траверсы 5. В перемычке 1Î выполнен паз, в который входит нижнее плечо рычага 2.

Устройство работает следуюшим образом.

При захвате изделия, имеюшего форму, например, вала, корпус 13 устанавливают над траверсой 5, в проушины корпуса 13 — верхние плечи рычагов 2, а в пазы 3 — пальцы 11. Для установки изделия в устройстве уменьшают расстояние между корпусом 13 и траверсой 5, при этом нижние плечи рычагов 2 расходятся. Изделие уста- ° навливается в нижней части устройства, траверса 5 спускается, рычаги 2 с захватными органами 7 обжимают де.таль, закрепляя ее в устройстве, причем центровка изделия в устройстве производится автоматически.

Если необходимо осуществить захват изделия с внутренней полостью, корпус 13 устанавливают под траверсой 5, в проушины корпуса 13 — нижние плечи рычагов 2, а в пазы 3 — пальцы

12. Тогда при увеличении расстояния между корпусом 13 и траверссй 5 нижние плечи рычагов 2 сходятся, устройство устанавливают во внутреннюю осевую полость изделия, траверса 5 опускается, нижние плечи рычагов 2 с захватными органами расходятся до упора в иэделие, происходит закрепление иэделия и его центровка н устройстве.

Составитель 5,Козлов

Редактор Н.Рогулич Техред И.Дидык Корректор И.Куска

Заказ 3268/25 Тирах 691 Подписио е

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. ч, 4,5

Производственно-полиграфическое предприятие, . р г. Ухго од ул, Проектная, 4

Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям ходовых систем гусеничных машин,-и позволяет расширить функщюнальные возможности стенда путем имитации работы звена гусеницы при повороте и при движении поперек склона

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике и предназначено для определения статических дисбалансов дисковых роторов с центральным отверстием, например , шлифовальных кругов

Изобретение относится к устройствам для автоматического вождения транспортных средств, преимущественно дорожных катков, в условиях дорожного строительства и в сельском хозяйстве

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано в станка.х для балансировки прецизионных роторов , не допускающих нанесения .меток

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для балансировки деталей с резьбовым хвостовиком

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ускорении ресурсны.х испытаний транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к устройствам для сцепления и расцепления груза с подъемньм устройством

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к захватным устройствам для подъема колонн с консолями

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам.Цель изобретения - расширение диапазона типоразмеров захватываемого груза

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к захватам-кантователям

Изобретение относится к захватным устройствам,в частности к захватным головкам манипуляторов, предназначенным для подъемно-транспортных работ с партиями деталей одинакового размера, ориентированных под захватной головкой в двух взимно перпендикулярных направлениях

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам
Наверх