Бортовое кольцо пневматической шины

 

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям бортовых колец шин для различных транспортных средств. Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления и повышение .безопасности движения транспортного средства. Начальный 1 и концевой 2 витки проволоки бортового кольца расположены внутри соответственно нижнего 3 и верхнего 4 рядов иавивки. 4нл. 4 ч с

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 60 С 15/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР Ф;а —

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

i.c °

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ":

К Д ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2-1) 4168591/23-11 (22) 25,12,86 (46). 15.07.88. Бюл. И 26 (71) Научно-исследовательский институт шинной промьппленности (72) И,С.Кутасов, В.Н.Пращикин, И.М.Ямпольская и Е.Ф.Кожанов (53) 629 ° 1!3 012,551 (088.8) (56) Патент Великобритании 9 1438441 кл. В 7 С, 1976.

SU 1409476 A (54) БОРТОВОЕ КОЛЬЦО ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ

ШИНЫ (57) Изобретение относится к шинной

1 промышленности, в частности к конструкциям бортовых колец шин для различных транспортных средств.

Цель изобретения — снижение трудоемкости изготовления и повышение .безопасности движения транспортного средства, Начальный 1 и концевой 2 витки проволоки бортового кольца расположены внутри соответственно нижнего 3 и верхнего 4 рядов навивки. 4 ил.

1409476 фиГЗ

Ig70P

Составитель В.Ильина

Техред Л.Олейник Корректор Л,Пилипенко

Редактор С.Лисина

Заказ 3427/17 Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета .СССР по делам изобретений и. открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям борта пневматической шины

1 для транспортных средств.

Цель изобретения — снижение трудоемкости изготовления и повышение

1 безопасности движения транспортного средства.

На фиг,1 — 4 схематически изображены предлагаемые бортовые кольца различной формы, варианты.

Бортовое кольцо выполнено навивкой рядами из одиночной проволоки, покрытой адгезивом. Профиль поперечного сечения бортового кольца может иметь различную конфигурацию: квадрат (фиг.1), прямоугольник (фиг.2), трапецию (фиг.3), шестигранник (фиг.4) и др. Начальный виток 1 бортовой проволоки расположен внутри нижнего ряда 3 проволок, образующих

1 бортовое кольцо. Последний виток 2 бортовой проволоки заканчивается внутри верхнего ряда 4 проволок.

Предлагаемая конструкция позволяет путем ограничения перемещения начала витка и его конца в боковом направлении исключить необходимость заделки концов бортовой проволоки.

Формула из обре тения

Бортовое кольцо пневматической шины, рядами навитое из одиночной

15 проволоки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления и повышения безопасности движения транспортного средства, начальный и концевой витки

20 проволоки бортового кольца расположены внутри соответственно нижнего и верхнего рядов навивки.

Бортовое кольцо пневматической шины Бортовое кольцо пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении шин с низким загибом

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых и легкогрузовых радиальных шин

Изобретение относится к автомобильной промышленности
Наверх