Устройство для исследования кинематики гусеничной машины

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям гусеничных транспортных средств, и позволяет расширить функциональные возможности испытаний и повысить чувствительность измерений. Устройство состоит из измерительного блока 4, крепящегося к траку 1 гусе- НИ1Ц.1 2, включающего в себя упруго установленные ролики 7 с измерительными узлами, и комплектов приемной и передающей аппаратуры. Перемещение трака 1 вызывает перемещение роликов 7, регистрируемое датчиками, а их сигнал с помощью приемно-передающей аппаратуры подается на вход самописца . 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU I 40987

А1 (51) 4 С 01 M 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСН0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4188092/40-11 (22) 11.12.86 (46) 15.07.88. Бюл. Х 26 (72) В.М.Купцов, Н.Н.Полянский и И.Э.Калошин (53) 629.11.012.57.001.4 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 696332, кл. G 01 M 17/00, 1977.

Авторское свидетельство СССР

Р 1129511, кл. G 01 M 17/00, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

КИНЕМАТИКИ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям гусеничных транспортных средств, и позволяет расширить:функциональные возможности испытаний и повысить чувствительность измерений.

Устройство состоит из измерительного блока 4, крепящегося к траку 1 гусеницы 2, включающего в себя упруго установленные ролики 7 с измерительными узлами, и комплектов приемной и передающей аппаратуры. Перемещение трака 1 вызывает перемещение роликов

7, регистрируемое датчиками, а их сигнал с помощью приемно-передающей апггаратуры подается на вход самописца. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

1409877

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям гусеничных транспортных с редств.

Целью изобретения является расщирение функциональных воэможностей и повышение чувствительности измерений.

На фиг.1 показано размещение устройства на машине, вид сбоку, на иг,2 — то же, вид сверху; на фиг.3— крепление устройства к траку гусениы, на фиг,4 — то же, вид спереди, на иг.5 — расположение и крепление рехордных датчиков в корпусе ролика, а фиг.6 — принципиальная схема риемной аппаратуры; на фиг.7 — то е, передающей аппаратуры.

Устройство состоит из траков 1 20 усеничной цели 2, кронштейна 3, с омощью которого присоединяется изерительный блок 4, содержащий устаовленные под прямым углом одна отн осительно другой две оси 5, связан- 25 ые с корпусом устройства пружинными

1 асчалками 6, на осях укреплены роики 7 с вмонтированными в них реоордными датчиками 8 продольного и т оперечного перемещений, Ползунки датчиков 9 установлены на осях роликов, а реохорды через изоляторы крег1ятся к ролику, датчики связаны проводниками 10 с усилителями 11, телеетрическим передатчиком 12 с фиксиованной волной, передающей антенной

3, блоком 14 питания, а приемная нтенна 15 крепится к корпусу машины в средней части гусеничного обвоЦа и связана проводниками с приемки- 40 хами 16, усилителями 17, выпрямляю.п ими фильтрами 18, блоком 19 питания, <самописцами 20.

Устройство работает следующим об1 азом. 45

Во время движения гусеничной майины опорные катки накатываются на рак 1 с укрепленным измерительным блоком 4, перемещают его, что вызы вает перемещение роликов 7, регистрируемое датчиками 8. Сигнал, снятый с датчиков, поступает через проводники 10 на усилитель 11, а чатем на передатчик 12 и через перепающую антенну 13 — в эфир °

Сигнал, принятый антенной 15, пропускается через усилители 17 и фильтры 18, подается на вход самописца 20, регистрирующего происходящие процессы.

В ходе движения гусеничного транспортного средства можно проводить экспериментальные исследования юза и буксования, замеры перемещений трака относительно корпуса машины при наезде на него опорных катков, что значительно расширяет качество экспериментальных исследований и дает более полное представление о поведении трака в гусеничной цепи.

Формула и з обре т е н и я

1. Устройство для исследования кинематики гусеничной машины, содержащее измерительный блок, включающий в себя чувствительные элементы и контактирующие с грунтом опорные ролики, передающее, приемное и регистрирующее устройства, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения чувствительности измерительный блок установлен на одном из траков гусеницы, ролики закреплены в блоке при помощи подпружиненных рамок и установлены перпендикулярно друг к другу, а чувствительные элементы размещены внутри роликов и выполнены в виде реохордных датчиков продольного и поперечного перемещения.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что передающее устройство включает в себя телеметрический передатчик с фиксированной волной, оснащенный установленной на блоке передающей антенной, а приемное и регистрирующее устройства включают в себя приемную антенну, pasмещенную в средней части гусеничного обвода, приемник и самописцы.

1409877

14()s8

Фиг,/

1409877

Составитель М.Добронравов

Техред М.Дидык

Корректор Л.Патай

Редактор M.Êåëåìåø

Заказ 3472/37

Тираж 847

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-.полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для исследования кинематики гусеничной машины Устройство для исследования кинематики гусеничной машины Устройство для исследования кинематики гусеничной машины Устройство для исследования кинематики гусеничной машины Устройство для исследования кинематики гусеничной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям гусеничных транспортных средств, и позволяет повысить точность измерений

Изобретение относится к динами-

Изобретение относится к статической балансировке торцовых шлифовальных кругов на аэростатических опорах -и позволяет повысить производительность за счет упрощения ориентации круга при установке

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям ходовых систем гусеничных машин,-и позволяет расширить функщюнальные возможности стенда путем имитации работы звена гусеницы при повороте и при движении поперек склона

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике и предназначено для определения статических дисбалансов дисковых роторов с центральным отверстием, например , шлифовальных кругов

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх