Гидропривод

 

Изобретение нозволяет повысить надежность работы гидронривода. Гидродвигатель 1 связан с насосо.м 4 через последовательно установленные распределитель (Р) 2 и предохранительно-разгрузочное устрво 3, а со сливом - через Р 2. Устр-во 3 содержит иодпружипенныи двухнозипионпый Р 7, выполненный в виде двухступенчатого золотника 8. Насос 4 через обратный к.чапан 11 связан с запорным элементом 13, выполнеппьгм в виде отверстия 14 в корпусе 9 Р 7, перекрываемого помкой 15 ступени Hi большего диаметра золотника С,, по.юсть И) управления к-рого связана со сливом через дроссель 17. Пружинная полость 18 Р 7 связана с насосом 4 кана.чом 19, выио. шенным в ступени 20 меньшего ди.аметра золотника 8, к-рый снабжен рук1)ятью 21 ручного унравления, размешенной в Г-образпом пазу 22 корпуса 9. При обрыве трубопроводов, давление в полости 10 падает и золотник 8 перемешается , обеспечпвая раз1-рузку насоса 4, при этом рукоять 21 воздеГ|ствует па дат чик 23 сигнализации. 1 з.п. ф-,-|ы, I ил. §

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (5Ц 4 1 15 В 2() ()() ВСЕОНОЗИ4М

,)3,", .. .,„Ц

БКВЛИСТЕКА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4 30357/25-06 (22) 19.06.86 (46) 23.08.88. Бюл. ¹ 31 (71) Центральное конструкторское бюро по мелиоративным машинам (72) В. Ф. Ильюшин (53) 621.225.2-82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1188390, кл. F 15 В 20/00 1983 (54) Г ИДРОГ1Р И ВОД (57) Изобретение позволяет IQBI>lck",Tb надежность работы гидропривода. Гидродвигатель 1 связан с насосом 4 чеоез последовательно установленные распределитель (P) 2 и предокранительно-разгрузочное устрво 3, а со сливом — через Р 2. ) стр-во 3

„„SU„„1418520 А 1 содержит I,îëïðóæèí(!II!ûé двукп() kllltlkolkP 7, Bbl IIO. I II II ll bill в !3II. t(. .I I3>, X(TX II(. Ilчатого золотника 8. Насос 4 через обратный

1 1 Oвязан с запор((ым эл(. м(. IITO(1 13, Bt i!10;1II(.llIlbl)l в виде отверстия 14 в корпусе

9 Р 7, перекрываемого >ромкой 15 ступе и 16 оольшего диаметра золотника,,::0. !0(..TI 10 управления и-рого связана со сливом I«p(.;3 .ipocce;Ib 1 / tip > ж((иная полость 18 Р 7 (.Вязана с насосом 4 каналом 19. !3blllOлцепным в ступени 20 3!(.ttbtt!e!0 диаметра золотника

8, к-рый снабжен рукоятью 21 ручного уllравления, размен(енной в Г-образцом I;lçó

22 корпуса 9. Г!ри обрыве трубопроводов, давление в полости 10 падает и золотник 8 перемещается, обеспечивая разгрузку пасоса

4, при этом рукоять 21 воздейст(3уеэ па д:)т чик 23 сигнализации. з.п. ф-лы, ил. щ

1 11852!1

<>) <>/7,!(1/,7 <7 17 >Г>Г) РВТИН <(Я (. r ) \ г >) н и о r н .-<. < . T t. е и )!

Реп<>ктор Гь (3ооконн Гекре.< !!. 13ерее Корректор 13. Ь тн) н

3(жни -114 Зв i ив;>,+, В 52 I Ir)i

1<Н1!1!! !1! I r)t < t rðr ги нноп: ко )и ) < t r <:(:<:I )) ) и),)>) и )вр) ) < ии,". и

1(З(),3;>, .Чонкин. Ж:3>и Ри; и)ек;rtr rr;!r), < 1,З

I )r)ir r!!r) «)rrrrrrrr) rr() 1)! Ãf))r(f)rr r< еhr \ ирен ирин r ие. Г >к) оро <, $ .r. I (роо)w ):! н.

Изобретение относится к маши 10cTp0(— иию и может быть использовыпо в гидросистемах мобильных машин и стациоцарпых установок.

Цель изобретения — повышение надежности работы гидропривода.

На чертеже приведена схема гидроприВОДЯ.

Гидропривод содержит гидродвигытсль

1, связанный через последовательно устdllÎH леиныс основной распредег!Итес!ь 2 и пр»дохраиитег!ьио-разгрузочное устройство 3 с пасосоч 4 и через основной рыспр< i(,!»тель 2 -- со сливоч 5.

Разгрузочно-предохрыпп гель»<н ус; p»llство 3 ичеет подпружиисппый пружп!(ой 6

;(Бу. Позициоппь(й рыспр<дс.(итсr»> 7, Bhll«),l»E .llllh»i В ВИ;!(. д!)ч". (Туп II 13TOI 30«!Отllllhii

8, установленного в корпусе !) с !«>лостью

10 управления. !1ричсм насос 4 связап чср< 0()pdTH(к 13(1311 1 1 лици(и 12 сБЯЗВ ( запорным элементом 13, В(и!Олпсип(!х! Б вид(0 ГвсрстиЯ ! В hopllvce pi(спрсдсли «Г(Я

7, перекры!(асмо(0 кромкой 15 «ту»спи !!> большего диаметры золотника 8, »ОГ!0(т! 10

УП РЫБ 1ЕИИS(hO I OPOI O СВЯЗ;1 ПЫ CO C III BOII через дроссель 17. Ilружиппыя поло Th 18

j)3 с» p(делите)! Я / сВЯзы па с fl ki(:0). 0 1 1 i<;гН3.10м 1 9, Бы по. If((.f»(h(. )I В (. ТVII(l»i 20 >(Оп Ьшего диаметра золотника 8, который «1(iI<)iKCll ОР! dHOV1 P)r ttllOCО VI(PE»3, i(I(1kB, Bh»«). I i((liпым в Ви !е рукояти 21, p;iзмс!цепной Б пы:!х

22 корпуса 9, причем пыз Вы! ол!ц и Г-r)()j);!3 пь1м.

Кроче того, устройсгBO c»;«>ж«п( г(и м); 1 2:) си ГH d:1 изс) ци и, КО((! Ph»l 11 )1»1)10действует с рукоятью 21.

Гидропривод ра<н>таст c )«< (Оьцит((>()() (ЗОЧ.

В ис.;одпоч !«)ложе»и» устроил !Го 3 0()(< -и "»183!cT р(lз Гр ):(Kv»;icîñ(1 .1 B < . I lt B )., I,. I>I

lодачи рыбоч ll жи.(к(>сти h <>СI(013((0 fx рыспредс.!итслю 2 рукоятьк> 21 з»,«)гппк 8 ш>дни(13 к)т ивер.; и р, кОЯть 21 (1>ик(tip> с ГСЯ В

r -0()p Ill(0(t ПЫ () 22. I11!CO< -1»().П., ЮЧЫГ Г<. 5(T(÷ cымыч к (>сповш)чу !)ыспр«,(< Iil г(110 при этом п<>гок упрывлспия через обратный клatiall 11 создает в полости 10 управления распределителя 7 пеобходих!ый !юдпор для зол(>гпикы 8, что i.tcðæèB3CT его Б этой Ilo5:3и пи и.

I IpH обрыве сосдииитель((ых Tpv60»pOBo!

ОБ в линии 12 связи уменьшается поток справ;ICИИЯ И l(OLIIOp B IIO)IOCTH 10 V)fBHbLU3стл(, с(золотник 8 Ilo E действием пружг!Вы 6 опуска(тся вниз, обеспечивая разгрузку пасоса 4 в слив 5, а рукоять 21 воздействует

flit датчик 23 сигнал из а пи и.

Тем сам ы ч (н>сс»сч и Выется за шита систсчы (>г !«>терц раоочей жидкости.

1. Ги,<ропри Во.i, 00.(< ржащий гидродвигытсль, связанный чер i !юследовательио "сты»овлсцпые О(нов«ой распределитель и пре20 до P(» ит(х! В(10 P3з I Р ) ЗОч!(Ое >) стРОиство с пас<)соч и через (>с»ОБ»оп распре,)елитег!ь с0 с, »»!Оч. »р!! I< ч уп(»1 япутос устройство

l3hrll0hit « I r0 l i! р< rh(»IC» (I f)tkt ДВХ . ъ ПОЗИ ця OnIIЫ1! j) i«II!)(ir ПI < II) С IIOËОEТЬK) ) IIPdВГ!(. 1(»Я, ПОДКЛК>Ч«lillr»l h ПЫ<Н>СУ ЧЕРЕЗ ЗЫПОРПЫй ЭЛЕМ < !и,;) ДВУХ»0 ir»i»01111hllt Ра СП РЕДЕЛ ИтЕЛ Ь

БЬ»«). »1(ll B B» (< .1!),!OÒIIÈ Ê3,, ÑT3(IOBЛ(ИНОГО

В KOf)it>, С<, OT.(ll to>O(

»0Bhll1lt. »ilH 113 i(. iK»OCTè p3()0Th(, 0Н сиабжеfl

Обр,> п(ы I к I;»l;»f»<1, ус! Ыиовлсппым в tlhl»»l СБЯ ill i(i!(Ос I С il! I!Op»l э. (е)(еитот(, з(и«>! Ипк двух»(к!Ицпопиого pdcllpe <елите litt() it<(lI «РГ31(0)1 P)) rfkiOf 0 V (I P3 B!1(. HH H И ш,»«>лп; и двухступенчатым, с гупеиь боль»l(го;(пач стра KOTOpol включа T за пори ый

-,)см (IT, выполненный в виде перекрываечо35 It> ры(н>чей кромкой золотника отверстия В

h0P IIVÑ<. РЫСIIP< Д(.,ТИТ(.ЛЯ, I(0.10< ТЬ >)ПРЫБЛЕl»:H которо(к> соедииепа 0 сливоч через Lp(> C)., (Ь.

2. I ИдрО»рИВОд !to ll. 1. Or fèr<àÞù(lfj<. гсм, чГO чехапизм ручного управления (вхxii0i«i

Б И.н (. f) V KO Hl Ò È, P 3 3 ) f U I I f B H 110 H Б I i 7< З < К О Р П ) С Ы .

»dЗ ВЬ»(ОГ»!еп Г-O()p331(hlil.

Гидропривод Гидропривод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводу и м.б

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано преимущественно в гидросистемах объектов авиационной техники

Изобретение относится к защитным устройствам, предотвращающим большие потери рабочей среды при разрушении трубопроводов (внезапной разгерметизации), и может быть использовано в гидро- и пневмосистемах в качестве пассивной защиты, перекрывающей расход рабочей среды в замкнутом контуре при аварийной ситуации, в частности для отсечения разгерметизированной части контура охлаждения ядерного реактора корпусного типа и предотвращения опорожнения (обезвоживания) активной зоны

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах грузоподъемных машин и механизмов, к которым предъявляются повышенные требования безопасности работы

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидросистемам мобильных машин и стационарных установок

Изобретение относится к области промышленности по созданию специальной системы или специальных технических средств, предотвращающих потери рабочей жидкости в случае обрыва шлангов и других видов разгерметизации гидравлических систем на машинах в различных отраслях
Наверх