Устройство для перемещения штучных грузов в двух взаимно перпендикулярных направлениях

 

Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретенияповьшение надежности работы устройства . На раме установлены оси 11 ряда подающих приводных роликов;(р). Перпендикулярно ряду этих Р расположены приемньй конвейер 2 и перетру- 3очный механизм с приводными Р 3 Оси 7, 8, 11 всех Р установлены на ; подвижной раме, связанной с приводом ее вертикального перемещения. На оси 8 первого Р 3 и на оси 1J последнего подающего по ходу движения груза закреплены одними концами рычаги. Другие концы рычагов шарнирно закреплены на подвижной оси 16, на которой расположены звездочки 17 и 18. Другие звездочки 14 и 15 расположены соответственно на оси 8 первого Р 3 и на оси 1 последнего подающего Р по ходу движения груза. Каждая пара звездочек 15, 18 и 14, 17 имеет цепные контуры. При вертикальных перемещениях подвижной рамы рычаги свободно поворачиваются относительно осей 8 и П. Поскольку между звездочками 14, 17 и 18, 15 сохраняется постоянное, межцентровое расстояние, то цепные передачи между ними обеспечивают постоянную кинематическую связь .с одинаковыми линейными скоростями между подающими Р и Р 3. 2 ил. i (Л

„„30„„1419952 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5g 4 В 65 G 13/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (21) 4151807/27-03 (22) 25.)1.86 (46) 30.08.88. Бюп. Ф 32 (72) Н.M.Ñîëoíåö (53) 621.867.6(088.8) (56) Ивановский К,Е., Раковщик А,Н. и Цоглин А.Н. Роликовые и дисковые конвейеры и устройства. M. Машиностроение, 1973, с. 27.

Авторское свидетельство СССР

Р 470159, кл. В 65 G 13/02, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ДВУХ ВЗАИМНО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ (57) Изобретение относится к промьплленному транспорту. Цель изобретенияповышение надежности работы устройства. На раме установлены оси ll ряда подающих приводных роликов (P).

Перпендикулярно ряду этих P расположены приемный конвейер 2 и перегрузочный механизм с приводными Р 3.

Оси 7, 8, 11 всех Р установлены на подвижной раме, связанной с приводом ее вертикального перемещения. На оси

8 первого P 3 и на оси 11 последнего подающего по ходу движения груза закреплены одними концами рычаги, Другие концы рычагов шарнирно закреплены на подвижной оси 16, на которой расположены звездочки 17 и 18. Другие звездочки 14 и 15 расположены соответственно на оси 8 первого P 3 и на оси 1I последнего подающего Р по ходу движения груза. Каждая пара звездочек 15, 18 и 14, 17 имеет цепные контуры. При вертикальных перемещениях подвижной рамы рычаги свободно поворачиваются относительно осей 8 и !

1. Поскольку между звездочками 14, 17 и 18, 15 сохраняется постоянное, межцентровое расстояние, то цепные передачи между ними обеспечивают постоянную кинематическую свяэь,с оди- наковыми линейными скоростями между подающими Р и P 3, 2 ил.

М®

4h îÀ

Зюга

1419952

Изобретение относится к промьпчлен ному транспорту, точнее к устройст вам для перемещения штучных грузов в двух взаимно перпендикулярных на5 правлениях, Цель изобретения — повышение надежности работы устройства, На фиг.l изображено устройство,,обший вид; на фиг.2 — то же, вид в 10, плане.

Уетройство для перемещения штучных ,! грузов в двух взаимно перпендикуляр. ных направпениях содержит ряд подаю щих приводных роликов 1, оси которых 1 > : установлены на раме, расположенный ,перпендикулярно к нему приемный конвейер 2 и перегрузочный механизм с

: приводными роликами 3, оси которых установлены на подвижной раме 4, свя- 20

1 занной с приводом 5 ее вертикального, перемещения, шток 6 которого соеди. нен с подвижной рамой 4, На осях 7 и 8 роликов 3 перегрузочного механ ;з ма закреплены звездочки 9, связанные .между собой цепью 10. На осях 8 и 11 соседних роликов соответственно перегрузочного механизма и подающего рольганга шарнирна закреплена одними своими концами пара рычагов 12 и 13 и жестко закреплены -звездочки 14 и

15. Другими концами рычаги 12 и 13 шарнирно закреплены на подвижной оси

16, на которой жестко закреплены звездочки 17 и 18. Каждая пара звездочек 15 и 18 и 14 и 17 снабжена цепными контурами 19 и 20. При этом одни из звездочек 17 и 18 каждой па= ры расположены на подвижной оси 16 а другие звездочки каждой пары 15 и 40

14 — соответственно на оси 8 первого ролика перегрузочного механизма и на оси ll последнего подающего ролика по ходу движения груза.

Предлагаемое устройство работает 45 следующим образом.

Ролики 1 подающего рольганга получают вращение от электродвигателя через механическую передачу (не показаны) и груз перемещается в сторону перегрузочного механизма, попадая на

его ролики, расположенные на опном уровне с роликами подающего рольганга. Перемещение осуществляется без рывков, а значит без перекоса вследствие кинематической связи роликов подаюшего рольганга и перегрузочного механизма через рычажго-цепной механизм. После этого сиемой управления отключается привод роликов, вследствие чего груз останавливается на роликах перегрузочного устройства.

За э им последовательно включается вертикальное перемещение штока б вместе с подвижной рамой 4 и расположенным на ней грузом. Груз перемещается вниз до уровня транспортирующих элементов приемного конвейера 2 и ложится на них, после чего системой управления включается привод подающих роликов 1. При этом данный груз транспортируется приемным конвейером к адресату, а подающие ролики 1 транспортируют в зону перегрузки следующий груз. Подвижная рама 4 с роликами перегрузочного механизма поднимается вверх до совпадения уровня ее ролико-. с уровнем роликов подающего рольганг.. и получает следующий груз, Цикл повт ряется.

При вертикальных перемещениях под= вижной рамы 4 рычаги 12 и 13 свободнр поворачиваются относительно осей

8 и 11 соответственно перегрузочного

MexBHHsMB u поцаюших роликов. Поскольку между звездочками 14, 17 и 18, 15 сохраняется постоянное межцентровое расстояние, то цепные передачи между ними, осуществляемые соответственно цепными «онтурами 20 и 19, обеспечивают постоянную кинематическую связь с одинаковыми линейными скоростями между подающими роликами и роликами перегрузочного механизма. Осуществление постоянной кинематической связи между подающими роликами и роликами перегрузочного механизма обеспечивает более надежную подачу с требуемой ориентацией грузов с подающих роликов на перегрузочный механизм.

Формула изобретения

Устройство для перемещения штучцых грузов в двух взаимно перпендикулярных направлениях, содержащее ряд подающих приводных роликов,оси которых установлены на раме, расположенный перпендикулярно к нему приемный конвейер и пепегрузочный механизм с при-. водными роликами, оси которых установлены на подвижной раме, связанной с приводом ее вертикального перемещения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, оно снабжено подвижной I

14199

Составитель Л.Расторгуева

Техред M. Хоцанич Корректор П ° Король редактор М.Петрова

Заказ 4285/22

Тираж 787

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 осью, парой рычагов, двумя парами звездочек и цепными контурами для каждой из пар, причем рычаги шарнирно закреплены на подвижной оси одни5 ми своими концами, а другими концами закреплены соответственно на осях первого приводного ролика перегрузочного механизма и последнего подаюше52

4.

ro ролика по ходу движения груза, при зтом одни из звездочек каждой пары расположены на подвижной оси, а другие звездочки каждой пары располо— жены соответственно на оси первого ролика перегрузочного механизма и на оси последнего подающего ролика по ходу движения груза.

Устройство для перемещения штучных грузов в двух взаимно перпендикулярных направлениях Устройство для перемещения штучных грузов в двух взаимно перпендикулярных направлениях Устройство для перемещения штучных грузов в двух взаимно перпендикулярных направлениях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу обвязки сплоточных единиц из лесоматериалов и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к транспортировке деталей, в частности к поточно-механизированным линиям обработки металлопроката

Рольганг // 1362686
Изобретение относится к устройствам для транспортирования деталей в различных технологических линиях, Цель изобретения - повышение надежности работы

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность рольганга при больших вертикальных нагрузках и удобство обслуживания

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и позволяет повысить эффективность работы гравитационного конвейера (К) путем обеспечения отделения вставленных один в другой транспортируемых сосудов (ТС) 7 и 8 с отбортовкой

Рольганг // 1214548

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным рольгангам, предназначенным преимущественно для приема и транспортирования горячих слитков металла, поступающих из нагревательной печи при поперечной подаче слитков относительно продольной оси рольганга

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность и безопасность в работе и обеспечить плавность подачи листов

Рольганг содержит раму с роликами, установленными на лонжеронах рамы посредством осей. Каждый лонжерон выполнен из квадратной в поперечном сечении трубы и в угловой зоне каждого лонжерона выполнено множество расположенных по длине лонжерона гнезд. В каждом гнезде установлена ось ролика, каждая ось ролика имеет на конце вертикально ориентированные лыски, расположенные на противоположных сторонах оси, и расположенные внизу и вверху полукруглые или выпуклые наружу поверхности. Каждое гнездо образовано боковыми и торцовой стенками, а также полукруглой опорной поверхностью, на которую опирается нижняя полукруглая поверхность оси ролика. Радиус полукруглой поверхности гнезда выбран меньше радиуса полукруглой поверхности оси, боковые стенки гнезда выполнены в вертикальной стенке трубы, торцовая стенка гнезда выполнена в горизонтальной стенке трубы. Каждая ось имеет выступающую над верхней поверхностью лонжерона верхнюю полукруглую часть. На выступающих частях осей расположена пластина, закрепленная элементами крепления на лонжероне. Упрощается конструкция рольганга, повышается его надежность, уменьшается его шумность. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх