Погрузочная машина

 

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить произв-сть погрузочной машины путем сокращения затрат времени на управление ее стрелой. Для этого направляющий гидроаппарат выполнен из гидрораспределителя (ГР) 9, выходы которого сообщены с входом обратного клапана 5, штоковыми полостями гидроцилиндров (ГЦ) 7 подъема стрелы и штоковыми и порщневыми полостями ГЦ 8 смыкания и размыкания челюстей грейфера. Управ. ик. - мый ГР 10 снабжен камерой 11 гидроуправления и дополнительным каналом 12, сообщенным с входом клапана 5, и механизмом управления золотником ГР 10. Последний размещен на мащине с возможностью пзаимодействия механизма управления со стре.шй li ее нижнем положении. Механизм ynpai;- ления выполнен из нажимного ролика 15, взаимодействуюпхего посредством пружины 16 с торцом золотника ГР 10. При крайнем нижнем положении стрелы установленны11 на ней упор 13 через ролик 15 и пружинх 1в перемещает в крайнее левое положение золотник ГР 10. Канал 12 перекрываегся. Штоковые полости ГЦ 7 соединяются с ГР 9, а порщневые - отсоединены от него и сообщаются с гидроаккумулятором (Г.Л) 6. При подъеме стрелы в камере 1 1 yiij aB.iiпни ГР 10 создается давление и его зо. югник пtpeмecтитcя в крайнее правое полояй иие. Канал 12 открывается. Упор 13 отходит от ролика 15 и рабочая жидкость поступает в ГА 6 через клапан 5. Порщневые полости ГЦ 7 при этом разобщены с Г.А. 6. 4 ил. € сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19? (11? (51? 4 Е 02 1- 3 76 9 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3871833/29-03 (22) 04.01.85 (46) 15.09.88. Бюл. № 34 (71) Центральный научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства Нечерноземной зоны СССР (72) А. А. Павлович, А. В. Любанец.

Л. П. Миненко и О. В. Бобрышев (53) 621.878.6 (088.8) (56) Авторское свидетел ьство СС(. P № 294917, кл. E 02 F 9/22, 1969.

Авторское свидетельство СССР № 398725, кл. Е 02 F 9/22, 1971. (54) Г10ГРУЗОс1НАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить произв-сть погрузочной машины путем сокращения затрат времени на управление ее стрелой. Для этого направляющий гидроаппарат выполнен из гидрораспределителя (ГР) 9, выходы которого сообщены с входом обратного клапана 5, штоковыми полостями гидроцилиндров (ГЦ) 7 подьема стрелы и штоковыми и поршневыми полостями ГЦ 8 смыкания и размыкания челюстей грейфера. Управля«мый ГР 10 снабжен камерой 11 гидроуправления и допо.чнительным каналом 12, сообщенным с входом клапана 5, и механизмом управления золотником ГР 10. Последний размещен на машине с возможностьк> взаимодействия механизма управления со стре.»>й в ее нижнем положении. Мсханизм у»равления выполнен из нажимного ролнка !5, взаимодействующего посредством пружины

l6 с торцом золотника ГР 10. При крайнс м нижнем положении стрелt>l уст;>новл«нный на ней упор 13 чс рез ролик 15 и пружину !6 перемещает в крайнее л«вос положснис»>лотник ГР 10. Кана.ч 12 перс крываегся

Штоковые полости ГЦ 7 соединяются с 1 Р . ?, а поршневые — отсо«динепы от него н сообщак)тся с гидроаккумулятором (ГА) 6.

Г1ри подъеме стрелы в камере 1! уп!.ав. ",ия

ГР !О создается давление и сг > зол<>гп к псреместится в крайнее правое полок нис.

Канал 12 открывается. Упор 13»тх<>дит от ролика 15 и рабочая жидкость поступает в ГА 6 через клапан 5. Поршневые полости ГЦ 7 при этом разобщены с ГА 6.

4 пл.! 42:(699! Ii)(i(iE Ii lilir. О I НО< И I С)l k )lillllfiflOL (РОЕ нин> и мож(т быть исиоль:)онано в гидрофи<(и(и «;!!)Н>(л IIL>l рузочных чашинах, н часг(<«13! и I j)L 3! 3>!Ике ! (>л l ьк) H 306реТеi

l i()i ) ll 3 !3< > (H I E . I fr ftOL И (IОГ P>, )OH IIÎÈ М 3 Н(И Н Ы

IIL !(. Л! (Окр(! Ill( Яра(!С I jr(, Ii > II ! l фИГ Ilr)IS<1 33ll<3 1!ОГРУЗОЧНЗЯ Чаи(И(1ll(lf ll Ill! (; !1 <3 ($)!If . 2 f fl 3 Р сl н,1 и !(. с к сl Я

L >, E Lr; I 1 < > < р < 3 О ill O H )t ii l I I ft f I trl; н <1 ф И 1 . > О

I 3 3 >, > (), E i. I I С I 1 3 3 (Л! Е >, l I I 1 3 . 3 1 ; 3 < I () 3 В, 1 Е Н И Я У I () il (>, l)iL <, >(О I И (pOp

r(>IIl. 4 LО(.(инение у нор;! LО с1релой. ! (Огру !Очная машина содержит стр(лу (рil(i<> )и ч Ор(;) I!0÷ (I реифероч ), нас(>с 2, наlli)pll) I<) ) lI LлиВнук> 4 ги;ця>линии, посл((Онатс II IIO IIOëê, IK)il(. Híûå к Il;) IIOpllOH гидро, I H l 1 f l,, > < > < > ! l l t>lit h, l >E. Л! 3 С I PLL I 1, L Л> I I k(I II ИL I! (r>lI>lh;IIIII(I(.,,!Ос Г(и P(. 33((н P;I О(> ff,L L TH!IH- 20

1 И . (jr<>I (It, 1 ! I I I P 3 >I I I < ! 3 >f E t f L I I I I L. I I 3 I I () < l l 3 < И Я (ftrl IH I È IpOI(H 1 И Н;ц)013 ОС И((L ГН, I Я<. ТL Я I) il II j)

1<>."IIL 1Iffûì и:! I идРОР,>сIIPL делителЯ Ч. (л НОРiilklE ныч ИО lo(Гям ги;цн)ни.!ин.(ров 7 но,(ьеча .: fii.ihы ll h (идроаккл IEt>,ляторл 6 Ilo.(к)(к) l(и ун;);(нляечый i и.(()opifE.(fpEделитель ((). Бы;r>,(t,1 I È,,P0P;tL ÏPL E(.Ëf3 EЛЯ !) С<)0t)ll(E lit I C нлО,(Ол) Обр;3(н>(О к,l;tll333;) и (н(окоными

lli i, I«>i. Я 1И I И lp(>(Ill, I H tl. (p<) Н 7. > Il ()с! Н, IЯ(<>11>lli

I ll ((ii)pitLllj)< .(L ЛИ ILЛЬ (() снабж(fl k )л)(рой ! (I РH H, !(I(И Я II (r >1 (О II И Т(. Л t>II Ь! М К<111<)ГIО >! r ii )t i, i, l I L Ir >« r ((»,) (>t) p <3 I II O I К 1 i!if< )! < 1 > !, Iljl)! н, I(н И и .30. I(> н и КО л1 ) II(><) >3, 1>ii л1 i! > I H, (p(ip

)() р;l >чси(еli н;) (>сп>ш м;(и(и(!ы

Ь <., >< >1 r >6))(I «><1. !! О "1(>(I tiff )El, Н () сl и. I(! f!< il li i >K(I !3 3 I it >10.(L IIL B(>3<)Tl> С М И ОРОМ 4, > С

Г;> l< > i< r(lf ll>>f 3) flOL p(,((! ()Ол(Крон н)т<. il II<3 4 ii <3

L IР,lL и IIIIH (IL М IIO

3 3 < > !О 1< ) I li fl ь > I I P 3 В)1 ЯЕ Ч(>1 О I È I POP il L 1l j)E., ((, III I (L1Я I l) 1,(p(kj) t)it)ii(до вол интел ьн и и K6(и;«! Иоршневы(и )лости ги.(- 40

<»!.Ir "Il1: ц>ОВ 7 с гидр(>акку мл.)яторол) 6. В

Ц) i: f, . О < Ill(Off )О. IO НИ К (j)(il. r ии ((>(>(3 < р(!3061! II<>lся i I lt.ipo;l i«<, )1) .! H i ОРО () и LOE .(И НЯ К)ТСЯ rl(P(3 .IO

<,f3>Ill)If1 к,<н;)л )2 и ги,ijiop с lii>L i>L О !(I ИЗ Н )жИЛ)НО(О рО!ИК) (5, l 3 3 (I И 1 < > . I (H L I f! L iO li ft Г О I E. Р Е .3 I I P >< iK I 3 kk E () С

t<>(ill() ÷ K f>0ñ I < >l3HK

tfI,l%I, О р(;! H < нозиний гидрорас(lре.!елителя

><н . Ие (ив;IL1 L006HEOíèå полостей Ги.(рони.IHlI (р(н со сливной ги.цн)линией 4. (ii I ) r < <О Ilfi35I 1 30l><)jr

IS L . l > ж нем ОГО 55 ,>.i i i >i!;1.)il H 0(IIOHHIIÈß 6 i рт<3 ГреИф<. р Ма > L I >1;!1). 1 исlе ГL H В H(pTHh<3!IЬН()е нолО. !,I i Il i,l I (,1:! Р<) И.< lt< >.(l. I L и С IIL С кil H И(. СТР(.—

Д (ы нуте м ус13нонки <Олотника гилрорасиределителя 9 в по Ioжение, соединяющее (30ло<.ти гидронилин.цн)н 7 LÎ сливной гидролинией 4. (легла стрела с((у стится в крайнее ниж))с е положе нис, с001ветстнующее соприкосновению режущих кромок горизонтальных

1!Ожей грейфера с опорной поверхностью, упор (3, устанонл.нный на стреле, через рол и к 5 и пружину 6 t f E p(. (>tee T H T в крайнее левое положение золотник управляемого гидрораснределителя ((), который перекроет канал (2. При атом (нтоковые полости гидронилиндрон 7 бл,(ут соединены с гидрораснределителем .), и норшневые — отсоеди иены от него и сооби« ны с 33!Ep03KKQ мулятором 6, блап>даря чему на стрелу со стороны штоков еL I и.(р<щилиндрон будет

;((и(тнОВ3 ь некотo))

;(3!3.l(ние ножей гр(ифера н3 нол или нлоньадКЧ L II И Ill Г<. Я. ! (ри этом 0L >, Ill(стн, IHL тся копирование нрофи.(я !!Ола или нлон(адки режущим)3 кромками гори <он1,)льных ножей грейфера и н()стл илеHH(из гилро:)ккумулятора 6 или выI(.oI1Eние в (и го р;IC)oчс 3 кидкости из floplllневых иолостс и гидронилиндров стрелы (нот(3(тс В(ll 3(> ИОд l

П()еле смыкания ((люс Гей грейфера гидро(lи )иll (pilчи 8 < )лотник Гилрора(нредели1еля .) ус(ни;(нл ива(тся н !Оложение (а !

lo,(1<(л1, l>)E.1ь! ((ри "..Ом (3 кач р» ! унР, il Р с! В, H(. >101 O 1 H;I POP 30 I I >)<, (L I HT<, I Я ! () L !). )лается д;!в, lr lilt(и .<Ол<) сник 3;1 ((ет

I!j)>, iKItk(bI 6 ll(j!(. NIL ff(;IL T< Я l3 Kpi3! if!(. E.

1! р<3 HO(. IOЛОik(Ii И(, <) Кpl>l и h<313 <1.1 2, чTО II pИводит к нод1ему с(ре.!ы и Отхо..(у ун<)ра (3

0Т po,lHK3 l;), (1л пл(ни(о р36>0чей килкостH 13 (и (p<)р 6 через обр:)тный кл3II;iн 5.

T3 K H лl Обра.)ОМ, << Il p3 H. IL HHE. L . TpE. .I03i

I рузочной titflffktff)l с Олнонремс иным 06Eсн(l r н и е >t "t l H ih (I I I! H, д(.1 Ь н 0 1 O,д 3 и. l E H H H р 3 б O«0i0 Органа НИ оиорнмк) поверхность достигщтся н ll<)i(L нием одного золотника нанранляк)щего ги lp03III13p3T<3, что приводит h

Lokp;iii(«iiii)0 врем< ни управления стрелой, 3

С. I(. .(Овс)Т(..! ЬНО, И НОНЫ !1(Еli 3IK) IIPOHЗВОДИ Г(. ЬНОСTИ I!0ÃÐ > ЗОЧ13()И ЧHIIIИНЬ!.

Фор,)(ус)и и IoCrpek«(us !. Погру )очн,)я ма(нина, со,l< ржа(цая стрелу с рабочим органом, на<К>(, напорную и сливнук> ги ;poлинии, посл(. (она:ельно

1!Одключенные к на(и)рной гидролинии обратный клапан и гидроаккумулятор, I идро1(и IH(1,1pbf подъема стрелы, управляемый гидрораснределитель, каналы которого нодK il K)Ч(. Н Ы ГИДРОЛ И НИ Я Ч И К ГИ,1РО> MЛ<ЛЯТОру и поршневым полостям гидроцилиндров подьема стрелы, и HHHpdBëÿþùèé гидро3ниарат, Ifîäêëþ÷(ffíûè к уllравляемÎму гидрорасиредел!31 лк) и напорной и сливной

1423699 гидролиниям, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности погрузочной машины путем сокращения затрат време) и на управление ее стрелой, направляющий гидроаппарат выполнен из гидрораспределителя, выходы которого сообщены с входом обратного клапана и штоковыми полостями гидроцилиндров подъема стрелы, а управляемый гидрораспределитель снабжен камерой гидроуправления и дополнительным каналом, сообщенными с входом обратного клапана, и механизмом управления золотником управляемого гидрораспределителя, размещенного на машине с возможностью взаимодействия механизма управления со стрелой в ее нижнем положении, при этом в одной из поillllllll з(,)о) ника и равляемого гидрораспр«д«л (тели l()ll()лни тельный канал перекрыт II порп) н«ньц (i(? лости гидроцилиндров подъема «тр«ль «ообщены с гидроаккумулятором, ) в )1)) г(й позиции золотника поршневые но.н)сги помянутых гидроцилиндров разобщены с ги.jроаккумулятором и сообщены с 1()il() ) íl(тельным каналом управля«м()го гидр()распр»делителя.

10 2. Машина по п. 1, отличающат» т«м, что механизм управления золотником управляемого гидрораспределителя выполнен и нажимного ролика, взаимодействующего посредством пружины с торцом его з()потника.

1423699

СосTBHllTE ли М С384Eнко

Реда кто1 М. Ьа í li pa Текред И Верес Корректор В Ьутяга

Заказ 4615135 Тираж 637 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау.шская наб., д, 4/5

Г1роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Погрузочная машина Погрузочная машина Погрузочная машина Погрузочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам землеройных машин непрерывного действия с роторным и цепным рабочими органами

Изобретение относится к гидроприводам землеройных машин непрерывного действия и позволяет повысить надежность и произв-сть землеройной машины

Изобретение относится к землеройной технике и позволяет повысить надежность и расширить эксплуатационные возможности планировщика

Изобретение относится к землеройной технике

Изобретение относится к землеройной технике

Изобретение относится к экскаваторостроению, а именно к гидроприводам экскаваторов

Изобретение относится к землеройной технике

Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам

Изобретение относится к землеройным машинам

Изобретение относится к строительным , в частности к землеройным машинам

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам

Изобретение относится к землеройной технике

Изобретение относится к устройствам для очистки от снега железнодорожных путей

Изобретение относится к машинам для планировки грунта

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, в частности - к землеройным машинам бульдозерного типа

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам и позволяет увеличить срок службы траншеезасыпателя путем снижения нагрузок на базовые машины

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам а именно к землеройным машинам .на сдвоенных тракторах

Изобретение относится к земле ройным машинам

Изобретение относится к области строительства, в частности к созданию машин для экскавации и перемещения грунта и может быть использовано при проектировании самоходных землеройных машин, использующих сцепной вес при выполнении рабочих операций
Наверх