Инерционный ленточный рекуператор

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах машин. Цель изобретения - повышение надежности устройства - достигается тем, что в конце перемотки упругого элемента 3 с барабана 2 на барабан 1 (когда из-за наличия инерционных нагрузок возможно петлеобразование элемента 3) исключается петлеобразование вследствие снижения инерционных нагрузок, так как погонная масса конца элемента 3 меньше погонной массы остальной части элемента 3. Кроме того, обеспечению невозможности петлеобразования служит то обстоятельство, что конец элемента 3 выполнен с односторонней изгибной лсесткостью, позволяющей его намотку § только в одном направлении. Л з.п. ф-лы, 2 ил. (ЛИнерционный ленточный рекуператор Инерционный ленточный рекуператор Инерционный ленточный рекуператор 



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах машин

Изобретение относится к машинострвению и может быть использовано в приводах машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к механизмам, позволяющим отрабатьшать заданное перемещение ведомого звена при нерегулируемом мощном силовом двигателе

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве силовой установки для привода различных машин преимущественно в энергетике, в сельском хозяйстве и на водном транспорте

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в транспортных средствах

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения и может быть использовано при аккумулировании и преобразовании энергии

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях тележек железнодорожных грузовых и пассажирских вагонов, вагонов метрополитена и др

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в качестве буферного накопителя энергии, например, для транспортных электрифицированных систем, источников аварийного питания, источников бесперебойного питания для ветровых и солнечных электростанций

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах различных механизмов или машин
Наверх