Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности и может быть использовано в поточных линиях изготовления автомобильных камер в частности для гибки вентилей и навинчивания на них колпачков-ключиков. Цель изобретения - улучшение качества навинчивания. Для этого механизм для навинчивания колпачков-ключиков выполнен в виде соединенных подпружиненной направлягадей правого и левого блоков« Поворотный шпиндель выполнен кз подвижной и неподвижной частей, связанных между собой с возможностью осевого перемещения подвижной части относительно неподвижной. Подвижная часть вптинделя смонтирована на левом блоке, а кулачковый патрон закреплен на под- 1вижной части. Правый блок жестко зако реплен на основании, а неподвижная часть шпинделя смонтирована в правом блоке. 6 ил. сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И!

А1 (SD 4 .6 29 0 30 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4174483/23-05 (22) 04.01.87 (46) 23.10.88 Бюл.й 39 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В.M.Êðîõèí и Г.И.Хомутова (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 373169, кл. 6 29 О 30/00,1970, Авторское свидетельство СССР

М 4 10978, кл. Ь 29 Р 30/00, 1971. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВИНЧИВАНИЯ

КОЛПАЧКА;КЛЮЧИКА НА ВЕНТИЛЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ KAMEPbl (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промьппленности и может быть использовано в поточных линиях изготовления автомобильных камер, в частности для гибки вентилей и навинчивания на них колпачков-ключиков.

Цель изобретения — улучшение качества навинчивания. Дпя этого механизм для навинчивания колпачков-ключиков выполнен в виде соединенных подпружиненной направляющей правого и левого блоков.

Поворотный шпиндель выполнен иэ подвижной и неподвижной частей, связанных между собой с воэможностью осевого перемещения подвижной части относительно неподвижной. Подвижная часть шпинделя смонтирована на левом блоке, а кулачковый патрон закреплен на подвижной части. Правый блок жестко эак- ф реплен на основании, а неподвижная часть шпинделя смонтирована в правом блоке. 6 ил.

С:

1431957

Изобретение относится к оборудоваЙию для шинной промышленности, может использоваться.в поточных линиях изготовления автомобильных камер, в частности для гибки вентилей типа ГК, и навинчивания на них колпачков-ключиков.

Цель изобретения .- улучшение качества навинчивания. 10

На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг 2 - разрез А-А на иг 1; на фиг.3-6 последовательность выполнения колпачка-ключика и гибки вентиля. 15

Устройство содержит смонтированные на основании механизма 1 для навинчиВания колпачков-ключиков в виде повоРотного шпинделя 2, кулачкового патрона 3 и привода 4, механизм 5 для гиб-2р

1 н вентилей .в виде гибочного кулачка

6 с приводом 4 его перемещения, ориентирующее устройство 7 и транспортиРующую систему 8, Механизм 1.выполнен в виде соеди- 25 ненных подпружинной пружиной 9 направляющей 10 правого и левого блоков 11 и 12 соответственно.

Поворотный шпиндель 2 выполнен из подвижной 13 и неподвижной 14 частей30 связанных между собой с возможностью осевого перемещения подвижной части

13 относительно неподвижной части 14. подвижная часть 13 смонтирована в ле ом блоке 12 и кулачковый патрон 3 закреплен на подвижной части 13.Пра» ый блок 11 жестко закреплен на основании, а неподвижная часть 14 смонтирована в правом блоке 11.

В блоке 12 на опорах 15 качения 40 смонтирована полая внутри подвижная часть 13 с,поворотным шпинделем 2.

Кулачковый патрон 3 выполнен в ви. де полого цилиндрического корпуса 16, в радиальных прорезях которого на осях 17 смонтированы двуплечие кулачки 18 с фигурными выступами 19. Каждяй кулачок 18 выполнен в виде двуплечего рычага с тяжелым 20 и легким

21 плечами с таким соотношением масс < что под действием центробежных сил выступы 19 выходят из прорезей корпуса. 16.н канал последнего. Шпиндель 2 и кулачковый патрон 3 помещены в цанговый отсекатель 22 с упругими лепестками 23 и закрыты направляющим конусом 24.

Гайки 25 предназначены для регулирования усилия перемещения блока 12 и усилия затяжки колпачка-ключика на вентиле. В блоке 11 на опорах 26 качения смонтирована полая внутри неподвижная часть 14, связанная через шкив

27 и ременную передачу 28 с приводом

29 вращения и транспортирующей системой 8.

Подвижная 13 и неподвижная 14 части для передачи вращения связаны телескопически зубчиками 30 с возможностью перемещения вдоль осевой устройства и помещены в центрируюшую втулку

31 с уплотннтельными манжетами 32 для предотвращения утечки транспортирукщег о в о эдуха между зубч иками 3 О.

Устройство для навинчнвания колпачка-ключика устанавливается соосно с механизмом 5 для гибки вентилей.

Последний имеет базовую плоскость 3 1 и гибочный кулак 6 и связан с приводом 4, На станине 32 монтируются также ориентирующее устройство 7 и транспортирующая система 8. Ориентирующее устройство 7 подает колпачок-ключик

33 головкой с резьбовой в направлении направляющего конуса 24.

Возвратно-поступательное движение блока 12 обеспечивает система шарнирных рычагов 34-38, связанных педалью

39 с приводом 4 и золотником пневмораспределителя 40.

Устройство работает следующим образом.

Ориентированный в устройстве 7 колпачок-ключик 38 по транспортной системе 8 поступает под действием сжатого воздуха через полые части 14 и 13 в корпус 16, затем, поворачивая выступы 19 кулачков 18 вокруг осей

17, доходит до упора в лепестки 23 цангового отсекателя 22.

Вентиль 41 пневматической камеры

42 вводится в канал механизма 5 для гибки вентилей и далее через центрн рующий конус 24 до контакта с колпачком-ключиком 33 (фиг.3) . При этом колпачок-ключик 33 упирается в фигурные выступы 19 и охватывается плечами 21.

При дальнейшем движении камеры 42 до упора в базовую плоскость 31 происходит навинчивание колпачка-ключика на вентиль 4 1 с затяжкой, пропорциональной усилию пружины 9 (фиг.4).

Прн нажатии на педаль 39 через систему рычагов 38-37-36-35-34 блок

12 отводится с вентиля 41 - колпач1431957

4 ком 33 (фиг.5) и далее, когда педаль

39 нажимает на золотник пневмораспределителя 40, подается воздух в привод 4 и происходит изгиб вентиля

41 (фиг.б) .

Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры„ содержащее смонтированные на основании механизм для навинчивания колпачков-ключиков в виде поворотного шпинделя, кулачкового патрона и привода, механизм для гибки вентилей в виде гибочного кулака с приводом его перемещения, ориентирующий механизм и транспортирующую систему, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения .качества навинчивания, механизм для навинчивания колпачков-ключиков выполнен в виде соединенных подпружиненной направляющей правого и левого блоков, поворотный шпиндель выполнен из подвиж"

1п ной и неподвижной частей, связанных между собой с возможностью осевого перемещения подвижной части относительно неподвижной, подвижная часть шпинделя смонтирована в левом блоке и кулачковый патрон закреплен на подвижной части, правый блок жестко закреплен на основании, а неподвижная часть шпинделя смонтирована в правом блоке, .зл

1431 957

143 957

Фиг. 0

143 3957

Составитель E. Кригер

Редактор М. Бланар Техред Ч. Дидык

Корректор M,Максимишинец

Заказ 5380/14 - Тирюк 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35> Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области изготовления пневматических шин транспортных средств

Изобретение относится к области изготовления пневматических шин транспортных средств

Изобретение относится к области изготовления пневматических шин транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей покрьшгки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к устройству для подачи полосового материала на сборочный барабан

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к устройству для подачи полосового материала на сборочный барабан

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к способам изготовления заготовок деталей покрышек, в частности слоев каркаса и брекера из обрезиненных кордов, тканей и металлокорда

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин
Наверх