Пневмодвигатель

 

Изобретение м.б. использовано в качестве привода дли различных насосов . Цель изобретения - обеспечение регулирования хода поршня пневмодвигателя. Для этого хвостовик 9 клапана 8 снабжен регулируемой крьшкой 12,на которой закреплен конец гибкой тяги 11. На крышке 2 корпуса установлена мерная шкала 13. Регулирование величины хода поршня 4 осуществляется за счет измене шя длины гибкой тяги 11 с помощью изменения положения крышки 12 на хвостовике 9. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (191 (И) цц 4 F 15 В 15/18, 15/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 .

СжаП7Ыи

Й7,7ЮУХ г. 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1393942 (21) 4132915/25-06 (22) 30.07.86 (46) 23.10.88. Бюп. Р 39 (72) М.В.Козин, В.В.Ненада, В.H.Козин и Л.Я.Ярошевский (53) 621.225.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 1393942, кл. F 15 В 15/18, 1986. (54) 1П1ЕВИОДВИГАТЕЛЬ (57) Изобретение м.б. использовано в качестве привода для различных насосов. Цель изобретения — обеспечение регулирования хода поршня пневмодвигателя. Для этого хвостовик 9 клапана

8 снабжен регулируемой крышкой 12,на которой закреплен конец гибкой тяги

11. На крышке 2 корпуса установлена мерная шкала 13. Регулирование величины хода поршня 4 осуществляется sa счет изменения длины гибкой тяги ll с помощью изменения положения крышки

12 на хвостовике 9. 2 ил.

1432283

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пневматическим исполнительным механизмам, может быть использовано в качестве привода для различных насосов и является усовершенствованием изобретения по авт. св. K 1393942 .

Цель изобретения — обеспечение регулирования хода поршня. 10

На фиг. 1 представлен пневмодвигатель, общий вид, крайнее правое положение; на фиг.2 — то же, крайнее левое положение.

Пневмодвигатель содержит корпус 1 с крышкой 2, в котором с образованием рабочей камеры 3 установлен поршень 4 со штоком 5. В рабочей камере

3 двигателя установлен с образованием сбросной полости 6 вихревой вакуумный насос 7. В крышке 2 установлен подпружиненный сбросный клапан 8 с хвостовиком 9. Поршень 4 выполнен с толкателем 10, связанным посредством гибкой тяги 11 с клапаном 8.Хвос-25 товик 9 клапана 8 снабжен подвижной резьбовой крышкой 12, на которой закреплен конец гибкой тяги 11. На крышке 2 корпуса 1 установлена мерная шкала 13. 30

Пне вмодвигат ель р або т ае т сл едующим образом.

Вихревой вакуумный насос 7 постоянно сообщает рабочую камеру 3 двигателя с источником питания. В исходном положении поршень 4 находится в крайнем левом положении, клапан 8 закрыт посредством толкателя 10. Под действием возникшего перепада давления поршень 4 со штоком 5 перемещается вправо, совершая рабочий ход.

При подходе поршня к крайнему правому положению клапан 8 открывается посредством гибкой тяги 11. При этом происходит эжектирование рабочей среды из рабочей камеры 3 двигателя, в результате в камере 3 создается разрежение, а порыень 4 со штоком 5 перемещается влево, совершая обратный ход. При подходе поршня 4 в крайнее левое положение толкатель 10 эакрыва— ет клапан 8 и порыень 4 совершает прямой ход.

Регулирование величины хода поршня 4 осуществляется за счет изменения длины гибкой тяги I) с поь1ощью изменения положения крышки 12 на хвостовике 9.

Формул а изобретения

Пневмодвигатель по авт. св.

У 1393942, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью обеспечения регули— рования хода порыня, хвостоник клапана снабжен регулируемой крышкой, конец тяги закреплен на ней с возможностью изменения длины, а крынка двигателя снабжена мерной шкалой.

1432283

Составитель И,Борисова

Техред Л. Сердюкова Корректор О.Кравцова

Реда кто р И. 1!1улл а

Заказ 5409/30 Тираж 652 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

1130:35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственн -полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Пневмодвигатель Пневмодвигатель Пневмодвигатель 

 

Похожие патенты:

Цилиндр // 1321180
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода в любой отрасли машиностроения

Изобретение относится к гидравлическим устройствам, использующим энергию высокого давления

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов
Наверх