Тяговый орган подвесного конвейера

 

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Ho. ib и.избретения - снижение труяоемкостн и: гоговления н упрощение сборки аепн. Треугольные , звенья цепи (Ц) I соединены траперсами (Т) 2 с опорными катками . 5 и крепежнымн элементами 4. На Т 2 закреплены две Пс1ры валиков (В) 6 и 7. Каждое звено Ц 1 охватывает одну пару В 6 и 7. Верпшны смежных зкен -ев Ц 1 направлены в противоположные стороны, а радиус изгиба звена Ц 1 равен радиусу В 6 пли 7. При перемещении тяговое усилие привода передается через звенья Ц 1 и В 6 и 7 Eia Т 2, которая катками 3 перемещается по ходовому пути. 2 ил.

СОЮЗ СОБЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 I » C 171 >8

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ. ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

{ 21) 418826 l /27-03 (22) 29.01.87

{46) 07.11.88. Б ол. № 41 (7l ) Г! роектно-конструкторский институт коивсйеростроеиия (72) 1-!. 11. Рахманов (53) 621.867.1 (088.8) (56) Ав>орское свидетельство ССCP № 493406, кл. В 65 G 17/38, 1971.

Авторское свидетельство СССР .№ !199716, кл. В 65 Ci 17/38; 1983..8() 1485508 А 1

{54) ТЯГОВЫЙ ОРГАН Г1(>Д1!1:.(:!!ОГО

КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к иодъемнотранспортным механизмам. Ilc.è, изоб>ретения -- снижение трудоемкости изготовления и упрогценис сборки цепи. Греугольные звенья цепи {Ц) соединены траверсами (T) 2 с опорными катками 3 и крепе>кнымн элементами 4. IIa T закpet лены две пары валиков {В) 6 и 7. Каждое звено LI, 1 охватывает одну пару В 6 и 7, Вершины смежных звон -ев LI, 1 направлены в противоположные стороны, а радиус изгиба звена LI, 1 равен радиусу В 6 или 7.

При неремешении тяговое усилие привода передается через звенья Ц 1 и В 6 в 7 на Т 2, которая катками 3 перемегцастся по ходовому пути. 2 нл.

00!

435508

Тяговый орган работает следующим образом.

Формула изобретения

11зоь1 ение относится к подъемно-тран спортным механизмам и может быть исполь зовано как тяговый орган конвейера.

Цель изобретения — снижение трудоемкости изготовления и упрощение сборки цепи.

На фиг. 1 показан тяговый орган, общий вид; на фиг. 2 — конструкция валика.

Тяговый орган содержит треугольные звенья цепи 1, соединенные между собой траверсами 2 с катками 3 и крепежными 10 элементами 4, пропущенными через центральное отверстие 5 в траверсе 2. Тяговый орган снабжен двумя парами валиков 6 и 7, закрепленных на траверсе 2. Концы пар валиков 6 и 7 закреплены между пластинами

8 и 9 траверсы 2. Каждая пара валиков

6 и 7 охватывается треугольными звеньями цепи 1, вершины которых направлены в противоположные стороны и соединены с такими же звеньями цепи 1.

Через центральное отверстие 5 пропущен крепежный элемент 4, на котором установлены втулки 10 и 11 и катки 3. Для нормальной эксплуатации цепи сопрягаемые поверхности звена цепи 1 и валиков 6 и 7 равны между собой.

Тяговый орган перемещается по ходовому пути приводом (не показан). При этом усилие привода передается через звенья цепи 1 и валики 6 и 7 на траверсу 2, которая своими катками 3 перемещается по ходовому пути. Транспортируемый груз может быть подвешен на втулках 10 и 11.

Тяговый орган подвесного конвейера, включающий треугольные звенья цепи, соединенные между собой траверсами с опорными катками и крепежными элементами, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления и упрощения сборки цепи, тяговый орган снабжен двумя парами валиков, закрепленных на траверсе, при этом каждое треугольное звено охватывает одну пару валиков, вершины смежных треугольников звеньев цепи направлены в противоположные стороны, причем радиус изгиба треугольного звена цепи равен радиусу валика.

Составитель Ю. Юрченко

Редактор H. Бобкова Техред И. Верес Корректор В. Ром аненко

Заказ 5601j18 Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

118035, Москва, Ж вЂ” 85, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тяговый орган подвесного конвейера Тяговый орган подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к отраслям прсм-сти, применяющим передачу тягового усилия гибкими органами

Цепь // 1406083
Изобретение относится к деталям машин и механизмов

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к машиностроению и позволяет снизить трудоемкость изготовления и повысить надежность работы цепи

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, преимуш.ественно, к машинам для внесения в почву минеральных удобрений

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к металлургии, преимущественно к прокатному производству, и может быть использовано для транспортировки горячекатаных рулонов

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к цепным ковшовым элеваторам

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к конвейерам для транспортировки рулонов от моталок горячекатаных полос цехов горячей прокатки в отделения листоотделки и в цеха холодной прокатки

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности и может быть использовано для транспортировки сыпучих масс в шахтах, на угольных разрезах, складах

Изобретение относится к устройству цепного привода или поворотному устройству для работающих с использованием цепной тяги добычных или транспортирующих устройств

Изобретение относится к устройству для динамического накопления изделий и к звеньевой цепи для устройства для динамического накопления изделий

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования различных материалов преимущественно для подъема донных отложений водоемов при больших глубинах, например отложений на дне океанов с богатым содержанием различных химических элементов, в том числе редкоземельных

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции двухшарнирной пластинчатой цепи для конвейеров
Наверх