Армополимербетонная шпала

 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а ил5енно к конструкции шпалы. Целью изобретения является повышение экспулатационных качеств шпалы и уменьшение ее материалоемкости. Шпала содержит деревянные вкладыши 1. Средняя часть шпалы 2 выполнена с просветом . Шпала имеет предварительно напряженную арматуру. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„Я0„„1437461 11 4 Е 01 С 5/23 (t

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4190491/31-11 (22) 12.11.86 (46) 15.11.88. Бюл. № 42 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В. Ш. Барбакадзе, С. П. Крашенников и Н. В. Дудко (53) 625.142.44 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1232723, кл. Е 01 С 5/22, 1984. (54) АРМОПОЛИМЕРБЕТОННАЯ ШПАЛА (57) Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкции шпалы. Целью изобретения является повышение экспулатационных качеств шпалы и уменьшение ее материалоемкости.

Шпала содержит деревянные вкладыши 1.

Средняя часть шпалы 2 выполнена с просветом. Шпала имеет предварительно напряженнуюю арматуру. 4 ил.

143Уфб

Формула изобретения я гg3 à-7с.". Я .4 -М

3 gf

Состаьитель А. Логанен

Редактор М. Нсдолуженко Гехред И. Верес Корректоо М. Васильева

За к аз 5864/29 1 ираж 517 Псдннсное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но дела к изобретений и открытий

113035, Мосина, Ж--35, Рау шская наб., д. 4/5

Производственно-rior.:vграфккескoe opegnpHs>Tve, r. Ужгооод, у . Проектнан, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции шпалы.

Цель изобретения — повьппение эксплуатационных качеств шпалы и уменьшение ее матерна поемкости.

На фиг. 1 дана шпала,; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — сечение Б — Б на фиг. 1.

Шпала содержит деревянные вкладыши 1, средняя часть шпалы 2 выполнена с просветом. Шпала имеет предварительно напряженную арматуру 3, стальные проволочные каркасы нижнего пояса 4, верхнегс пояса 5, 6.

Шпала выполнена из фуранового полимер-бетона на основе фурфуролацетоновых мономеров ФА или ФАМ (возможно использование полимер-бетона на основе других связуюгцих, физико-механические свойства которых позволяют применять их к конструкции шпал). При заделке вкладыша в шпалу предусмотрено применение склеиваю1цих растворов. Геометрические размеры вкладыша 16х300х400 мм. Чтобы не допустить касания рельса на боковые поверхности шпалы вкладыш выступает на 20 мм выше верхней поверхности шпалы.

Армополимербетонная шпала на основе фурфурол ацетоновых мономеров ФА или

ФАМ, армированная стальным проволочным каркасом с деревянным вкладышем в подрельсовой зоне, омоноличенным вдоль оси шпалы, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств шпалы и уменьшения ее материалоемкости, средняя,асть шпалы между вкладышами выполнена с просветом, при этом каждый вкладыш шпалы дополнительно омоноличен перпендикулярно ее оси.

Армополимербетонная шпала Армополимербетонная шпала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства , позволяет повысить долговечность дорожно-строительного элемента, упростить крепление рельсов к элементу и обеспечивает стабильность пути

Изобретение относится к области строительства , позволяет повысить надежность и стабильность пути

Изобретение относится к области строительства , обеспечивает стабильность пути и позволяет повысить надежность работы строительного элемента

Шпала // 1232723

Изобретение относится к строительству и касается конструкций железобетонных плит слоя усиления сборного аэродромного или дорожного покрытия

Изобретение относится к строительству лесовозных автомобильных дорог и обеспечивает увеличение прочности и повышение надежности при эксплуатации

Изобретение относится к строительству аэродромов и дорог
Изобретение относится к способу изготовления пористых покрытий, используемых для сооружения дорожек, тротуаров, полов на детских и спортивных площадках, для изготовления матов широкого назначения, ковриков для использования в транспортных средствах, в помещениях и перед входом в них, в бассейнах и т.п. Способ изготовления резинового покрытия включает приготовление смеси путем перемешивания наполнителя из резиновой крошки и связующего на основе полиуретана, выгрузку полученной смеси, одновременное и отдельное друг от друга изготовление смеси для нижнего и верхнего слоев с использованием наполнителя из резиновой крошки, с использованием в верхнем слое пигментного красителя, последовательное выгружение смеси для верхнего слоя, уплотнения смеси для верхнего слоя в пресс-форме, выгружение смеси для нижнего слоя и прессование под давлением с помощью пресса, выдерживание до полного отвердения и выгрузки из пресс-формы полученного покрытия. Способ отличается тем, что для верхнего слоя используют смесь при следующем соотношении ингредиентов, мас.%: жидкое стекло - 16,129-22,523; резиновая крошка - 51,613-67,568; пигмент - 4,505-25,806; клей полиуретановый - 5,405-6,452; для нижнего слоя используют смесь при следующем соотношении ингредиентов, мас.%: щебень - 52,778-72,289 с температурой не ниже 12°C; алюминиевая краска - 4,016-8,333; жидкое стекло - 4,016-8,333; резиновая крошка - 16,064-27,778; клей полиуретановый - 2,778-3,614 с температурой не ниже 15°C. Технический результат – покрытие менее деформируется от внешних факторов среды в сравнении с прототипом, что обеспечивает повышенную надежность и долговечность. 5 пр.
Наверх