Устройство для моделирования воздействия микропрофиля дороги на колесное транспортное средство

 

Изобретение относится к испытательному оборудованию, в частности к устройствам для моделирования воздействия микропрофиля дороги на колесное транспортное средство. Цепь изобретения - упрощение конструкции устройства. Устройство содержит расположенный в вертикальной продольной плоскос ти жесткий элемент в виде дополнительного диска 1, прикрепленного к ступице 2, закрепленной на полуоси 3 трансмиссии транспортного средства 4. К диску 1 с эксцентриситетом е прикреплен диск 5 колеса с ободом 6 и шиной 7. 2 ил.

СаЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

®CFC0 ".: р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, 3 - g,.

К A8TOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

ВОЗДЕЙСТВИЯ МИКРОПРОФИЛЯ ДОРОГИ НА

КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к испытательному оборудованию, в частности (21) 4097416/27-11 (22) 07.08.86 (46) 15. 11. 88. Бюл. У 42 (75) С.М.Киреев (53) 625.712.65(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1164574, кл. G 01 M 17/00, 1983.

„„SU„„1437722 А 1 (51) 4 G 01 М 17/00 к устройствам для моделирования воз, действия микропрофиля дороги на колесное транспортное средство. Цель изобретения — упрощение конструкции устройства. Устройство содержит расположенный в вертикальной продольной плоскости жесткий элемент в виде дополнительного диска 1, прикрепленного к ступице 2, закрепленной на полуоси 3 трансмиссии транспортного средства 4. К диску 1 с эксцентриситетом

E прикреплен диск 5 колеса с ободом

6 и шиной 7. 2 ил.

1437722

Формула и з о б р е т е н и я

Составитель IO. Наумов

Техред Л.Сердюкова Корректор B.Г ирняк

Редактор А.Orap

Тираж 847 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делом изобретений и открытий

113035, 11осква, Ж-35., Раушская наб., д. 4/5

Заказ 5884/42

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к испытательному оборудованию, в частности к устройствам для моделирования воздей- ствия микропрофиля дороги на колесное транспортное средство.

Цель изобретения — упрощение конструкции устройства.

На фиг.1 изображена схема установки колеса транспортного средства с

Использованием устройства „ на фиг,2— диск устройства.

Устройство содержит расположенный в вертикальной продольной плоскости 1кесткий элемент в виде дополнительного диска 1, прикрепленного к ступице

2, закрепленной на полуоси 3 трансмиссии транспортного средства 4. К диску 1 с эксцентриситетом е прикреплен диск 5 колеса с ободом б и ши" 2О Мой 7 °

Устройство работает следующим образом.

При движении транспортного средства 4 по ровной поверхности дороги 25 происходит изменение радиуса колеса.

Вследствие этого вызываются Динамические колебания подрессоренной массы транспортного средства в верти-. кальной и горизонтальной продольной 3О плоскостях, характерные для условий движения по неровной поверхности.

Кроме того, вследствие фазового смещения колес происходят поперечные колебания подрессоренной массы транспортного средства. При этом на ходовую часть, рулевое управление и т,п. действуют поперечные горизонтальные нагрузки, также характерные для эксплуатационного нагружения.

Заменой дисков 1, выполненных с разным эксцентриситетом 8 или изменением скорости движения можно увеличить или уменьшить амплитуды и частоту действия имитируемых возмущений.

Устройство просто по конструктивному исполнению, надежно, не повреждает шину и обод колеса при испытаниях, позволяет выбрать необходимый режим ускоренного нагружения,.эквивалентный эксплуатационному.

Устройство для моделирования воздействия иикропрофиля дороги на ко" лесное транспортное редство, содерmagee закрепленное на оси транспортного средства колесо, имеющее диск и обод с посаженной на него шиной, и приспособление дпя изменения экс" ! центриситета колеса, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, приспособление для изг енения эксцентриситета выполнено в виде расположенного в вертикальной продольной пло кости жесткого элемента, неподвижно прикрепленного концами к диску и к ободу колеса.

Устройство для моделирования воздействия микропрофиля дороги на колесное транспортное средство Устройство для моделирования воздействия микропрофиля дороги на колесное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для измерения дисбаланса подвижной системы электроизмерительных приборов при их изготовлении и поверке

Изобретение относится к балансировочной технике Цель изобретения - повышение точности и производительности за счет использования пассивного модулятора и блоков управления скорости, обеспечивающих два этапа коррекции Сигналы с датчиков 5 и 6,7 опорного сигнала и дисбаланса поступают на входы блока 8 измерений, преобразуются и поступают на входы блока 20 управления корректирующим лазером 4 и блоков

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для статической балансировки рабочих колес гидромашин

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано при балансировке роторов по амплитудам вибрации опор

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытаниям гусеничных транспортных средств, и позволяет расширить функциональные возможности и повысить долговечность стенда

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх