Устройство для ограждения зоны работ на станционных путях

 

Изобретение относится к железнодорожног-гу транспорту,, в част -:ости к устройствам,, используемым в о стемах автоматического контроля за безопасностью работ на станционных путях. Целью изобретения являе ся повышение надежно ст;-1, Цель достигается тем, что устройство содерж;. т блок 1 задания условий проведении работ , блок 2 фор™ q -4 10 i . л : i i i гт I - T± ±UL::-. i Jl JL rfjliTj ; - . 0 u .i) Bpe:--i SK оповещенн.ч: блок 4 вы п-;слекня длины частка приближения р б.ок 6 сигнали йции опасной ситуации, Один .и блог-а - подключен к входу бло.а 9 ус гйног-К -: и замыкания маршрутов , . друго : X блоку 10 сравнеш .я допу с . л Г 1акткчес:кой длннь участка Т1;;иблкеиил , Выход стационарного приемопередающегчблока 1 1 подключен к блоку 12 регистра. сигнала запроса с м.;ста раС оть . соединенном с блоко1-1 эадг:- ;:я i-: контроля марпрутов„ и к : до:О 13 - fci;:E.iieHi;f; сигнала 3 стя .. соед1;:-скному с блoкo ; 6, Зь1ход блока iC ппцктючен к блоку 8 включения peKip-iS оповещения которого пс...к. ;ючгк к блоку 1 1 , переносной прье;-;опргедйю:ит й блок 15 сзя зан с апоком 14 упра: лзкия сежиг.;ом сигнади- sFixo.:. KOI соединен с сигнализ n i -pa;-i :6 v с блоком 7 регкст- pauH i; земен. работающих из о П S с Н ij V f/ Р (-жез; -, iSs. fS V I .

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬ!ТИЙ (2 !.,26,)38|1/27 — 1 1 (2" .",:;0"....,,О! -. 87, i,6) ?3, j j,88, RM;,, )! /!3 (71);"1асксвскил инсгитут инч, ..енеро-, желез нодо рожка го транспорта (72) 11, .А»1!1евандин,. A. В,.!)олксв „

1 .",,1авчaнидзе и 0.11.Грибков (53) 656!.259.9,088,8 ) (56) Авторское свидетельс.вс СССР

)!1! 117719, кл, В 61 1, 23/06

21.07.83, (5- !) УСТРОИСТВО,п(Я ОГРю<;п::!1)Я 301Ь!

РАБОТ 11А С"). А1ПУ1011 Ы- 1ТУТЯХ (57) 11зсбретение относится к железнодорожному тпа!«.порту, в част;:.:C.ти к устройс г Вам,. используемь)м В с! Стемах автсматнчC.C. (C)ÃÑ (СнтрОЛЯ Зd бЕЗО)li)Ñ"" костью раоот на станционных путях.

ЦЕНЬЮ ИЗСОРЕТЕНИЯ ЯВЛЯЕ "! Я ПСВЬ)!)НЕКИЕ надежна т:,, Цель дос иr ает с "=.ì. что ус;ро с ..В(» солар". т блок 1 "-,алания условий пра.-.-еде)гня ряба-, блок 2 фор "овеще кя б"-)к Ь час-.êа приближения, н апаскои ситуац -.и. вь-,". ! -,) .". к!» я .» »H —,,-ок 6 с.—,êàë.-: —.: и

-,одключек к входу и з а!ьп(акия apmpyблоку 1 0

»- (» ()кой длинь! ("ч а ст бГ о а 4 -.—..:--.о.-.r(!-;

- -в;»;)) г;!т» - (ха и;)игл:.-:".:ени! - 1> хà,„" ст апио нарко го б-!ока 11 i-адключен прие;-.:о пс)) ед аю! .)е, а ран1 сигнала з апро; -.; а р о.ь ."оединенном) с б. )о r(см з аг,".:.: Я ): ;-онт1 оля м)ар)!руTQB „

„-.-! е -)»-- -к))а *,:;; с б.—. о),(с)м

Вь,х-,; б-,оy,а i! —:.-li -: þ÷åê i(блоку 8

: к; .::,— -";: ре::; -". з-. =.;овеп;ен)-я „выход кс-л

= ) таро: !ic к.:ю:. —. - ; блоку: 1, геренос-! ! наи гр)-- " .. !- ь""- -! бпс-; c.:" зан с

"Я . 1,-.:— кали:- - - p-.: . 6 с "..лакам 1 7 рег!. ст ва))к-,; "п=."е;, . »)ха, i= раба ), юю);х !.3, !!»ъ .

Л(Ж"-10 0 И .

,(";;) 0 Qt (т! .: (-,тт g д - -." .(.-. » (т " -(33 )T ПО . .Ь1Е Я(07 0 Я (Г тт с!. (.

Г.-(-(тt(I 3(;

;5 (Д.Г) (»У . 30 )7

»

;=т

-,, r.. (»!» »;1,;-;,1) .„ с

»!,-» ) »0

PQiKIIQ .(тт "12BIIC 11!О P7»(» »:1 -i -, ." !т (»((. ; (»»" 07 с)С(т)! 733 с!1»((Г ЛОД .»3 («l t 1>,i." .- с(; - (3 аг "ГОМа 1 1(119» 1Г ГО»сот»71 Q ((Г »1 8 ) Е, .»

:3(3 t" 7».,((1 p!I(с(»0 г (.:,.11 О г 11 11тт0, »!т . (»»!

Ц -1 1<«0(:0"-. т 3-., - — Г(;»(- .-- ... - ";Д

Н» т(317Р)КЕ Цо(Д(.1 =-(ДЛ =:!",.=.((Гутт;7tr

»Iрд t (о,(»r! ° (О,д! уц

",(ОЛОБ(т(К . 70 ."i 3(=..!3РIII" (Q » t" 1 — . ." (т ", 2

РОГО со(-» "(I,(=.TI Г -",-)т»(- у ит; -= ) -(л..—

Qi0B 8i»тЯ .10 81 1(. - 3!» ((30 » = i" ."- .: II" ; 3 i !

Ib("Ч ВОТ ХЗ ЛГ)ИбЛ,"«1Ж»= II(...»(): . 1).:13 :: (i;( с

ВЬ(, (ЕР;:ГГ;,:-.)РЕМЕс(И 0»:: т. ". -:: ()13() .

Q OKa it 11!" Ig) i)I -I.lT(I/II j, . . "i I!", Отт -,"„(!(71, )((J35Q(Q (т 130 с т1» (133«»)гО 0 с Ц К!», »-., .; - -3!., ))"»

ЗХОДЯ(-(с QJI(0 К=t с ааа:-. .:;.i;» .iГ;«т —. О,-(,— »

0IIQeZЕ»-1(т)=(0 ji-i «! Е:: -" т -;(; —.

»0P (Ц»с((IPt (1 0-»I(»!.- —, "!»1 сс!»!

Г)(, 0 ((! . ) (! ((,! (()т с(Ц(!От()(ХОДУ О, .) . . с .. 3 . -. .:.-. :(-. (т. .:;

11".,.", ((1 jт 1(.=:., Д =. Вгг00". Il, l« ."0.", () (т-)P IOTI(H 0»(J (»I т" т-,;,: i ; О(ТКЙ К б310 КМ ° (Q Q Г2 7) с»(а .т 9 (» 6..».1(!»11!с(H) I с I!Д P QI) .; (g i(jf r сt(iJ;I 0!»")»i .t j „;1-.»

3) 70 (Ж1 Р )(Г);т, ri )В7Г) !»»Г) Й 11 .»..(10,;.;1Л,1, с!

ХОЦО!»(11 »70 !)Ь 1(=)1()13ОМ .(,(03(а 1 (1 27(>j. 3 t(.G т 7 (с ГЫ(; (14 О!

I ОБО!)1!(i :i Q; ОКОi:: 1 Я:, ! а) (1.1 !»! 11 (Q I"r 3P 3BJIF3- :К с(1(:. 1. 0 0 т!!г0 !007!.I 3»т1 I I ;!;(3 (),«0,(1;.Гл,;

7,11 (!1(» 33 (, (т,";; c, rt)i, г; !с! .--т °, -"и

1 с,, (1ИЯ Ià (! Q(. )-,Р»- хс1а г> "," !

1 Г С с, » ) 1 t (1 »; »!

1- 1 39 С1 ет сигналы кон-.роля исправности. подаваемые íà OHãíajlHçатор 1б, После получения на ггути сигнаг1а контроля исправности руководитель

5 работ разретпает приступить к выголнени1о запланированной работы, Если дежурный по станции не дает согласие на выполнение работы На данном участке пути или если фактическая 10 длина участка приближения меньше -.ре1буемой. блок 8 включения режима оповеШения выцяет сигнал з апретгПри вступлениь поезца ня участок приб.л!Ижения HTIH при задании маневров0-.1 0 го маршрута через зону работ блок 8 фэомирует команду оповегтения работаЮтПИХ, КОтО":аЯ ЧЕРЕЗ ПРИЕМОTI PЕЛаЮшие блок-:-.. 1 и поступает нг б;ок

14 управления режимом сигнализации

Последний формирует и передает на ! 6 !

)дновременно с э-им через приемо":,е".=---редаюшие опоки 1 и блок 2 регистрации сиГналЯ запроса с места рЯбОТ на 25 бло:с 3 по ступ1 ной выдержки времени) открытие мане в оных светофоj GB п0 заданному

;.,ажурным по ст гнции мар1пруту, открыт1 Е ПОЕЗДНЫХ СВЕтОфа ОВ ПО ОтГГРЯВЛЕНИ1П.

1!1 "o же Бремя до Бв еде}тдя, !ГП посредством дополнительных сигнальных элементов (оп-ических) доводится сообтение с фактиче "êîì вь1ходе путевых бригал, (бриг алы) по маршруту следования поездов (г.оезда) B безопгсные зоны.

Есл1; по истече1сни гарантийного времени брига" à rro.lностью не Бьппла иэ опзс той зоны li. следовательно, к моменту по стугления сигнала с выхода блок а э а 0 —:=.-! Iьгьг.: сигнал от сут ст;ует í" выходе блока 13 выделения сиr H»liа безопасности, блок 7 регистрируе- опас« ;".-7 сит-уа71ию. !1ри этом с выходя бл!H17 поступает информация о

3îHå. 3 ко гопo;:, возможен наезд под-!

Биж11ого с:= ar «а членов бригады, С момента Го ступя =ния такой информации ж —.р1 гй пс св àí :Hи .-.редгринимяет . еч " .! Г ip д--врацению наезда кро :-- -ого, с выхода блока 8Т поступает =...-r. Ял:=-. б ок 9 о з адержке -;a

11с- ..у-:- !Б " .Гн .. Ог овепте; ия =; сигня--a

ТТН3 ЯТО )а O бр11 a ia ОГ7иэa q яв»!р; ° . ГЬ тех:- ологический процесс H в полном

r с;,:-!яве ьь1йти Б безртта! Ную 30lió т-сон-ролит1уемую блоком 17 регистрации

Бремени выходя. рабо-аюцих из Опасной зоьп1. Есл - яс.-:: -.лексы брига7 ь1 БО1пли в безопасную aî«ó. Хонтголируемую

Олоко,7, пэс-.здн=й авт-,матичесь:.и формирует сигнал разрешения на проттуск подвижного! Состава через -oiró

40 работ -.a пути. Указанньгй сигнал через бпок (уп: »Б. . Ния. режи1.10м си — Ha "1

3 яции .-; приеь.о. ер едаюшсне блоки 1 5 и 1 г»ос-.óïao7 на блок .1 1 выделения сигыя17 я безо па сности ° Г Вь|х Одг TIO 0 л ц.", ого Гс ступает сигнал заданного у1 г)Б ня на слс! к б: иг нализ a!ji Í; о пас-T 0!i С И т -; Я и;. И

Е-;,Н, тс аз янньтй 01-.1 ;-1 ал —.10 ступает са, 7 !!Оой: »ОБ б! ха (, Ит HP TH3 ации

: ЯС =Р Ссгт:я 1ИИ ВЯНЬШЕ., - a ; бЛОК

0 ГС -:ИТЯЕТ Г Ят a -."THér- ОЕ ВРЕМЯ, СфОРМИ-,. уе г -;: -. Ог -тчп-„гй; Ha:a ня гтет7«011

710 г.;.. бл(7 к, 0 —,.o спадl. Ий G р, ируе н Я

I! !õG,",е си;- .,. Каэываюш.- нг бе 1паcнс е Hoac!æå.-;-F работ а;-п1г;.х, т.-.т О ступят пг

Р;С С.;.:,-;1«0» ДО ОК Н.-.."-,",= =

:, О! —.-;Л.", .Г Э;.l,: Б! --,. c. С,ТКР!, ТИЯ -т. ".— O— форсв по тсоеaa. ым и маневровым liapl!l— ру -ам :.ли сб =Бтоматическом перекры-!. Hи на 3,-.«p Friar!ïaa «.. к яз ание Бхoj7Hoго светофора мяршру. а прием= поезс!. с! р -: у л г и 3 о б p = e н и я да::ия:1 конт-,.й.-. -. Мяршрутог, а другой Бх! . -1ругой выход с яз ань1 со0 1 ВЕ Т " Т Б»ННО -: - !"! БЬ .;Оно 7, И С»пгтнм а7.oä0I I пере«с =:-:ОГО Iтр немо пэо=,и аюцего б ока;р 1Г01 . вход ll дрязгой зыХОД КО OP O ГО F.. 3 a«l!I С СИ Н а 71 3 a " .О

РО; 0 — H;;;,П I-, Е P 1-, Е!,.;

Ic! Гп.li ения:.—;= еж«о с-.« .

-:То .. -, -ЬЮ о -0 G«яож-"-нс

"..".oк0м вкпю .. -- 11я p жн-5-с 1сс!м фор..саров я:-ия

;: =-ния. б.-о-..":". пai

-1Е Н Я вЂ” 0 17 !. 7 !с,<ой дл1. 11!.: у «ясткг и, l".бл11же, а Hîвепте-:", Г!РЕ -TBHH ОПО" Е

ОЛОКОМ ai. " .7 ф, !!Ти-., . и тп:я, =. 0:-.p : -;- .—," Стр 31!11: сигнг.—.а э аг:— устро"..ство для огражцения зоны pa- пот нг станцнонньгх путях, содержащее стят!17онар«ый приемопередаюший блок, ОДиi=. ИЭ .:КОДО« 1: O !HH ИЗ ВЫХОДОБ KOT0porО св«згн c . локом ус" a«oнки за1сыкгния мгрш утов и с блоком 3 Я-... )c.>" )n. < Я 3< > =: (:! . ЕНИЯ 1 ;>i. »(>>> - > ".» -, < (> ь oqoм блока си- —;;=.-(из.=.. и

СИT (» ЯПИИ 7 7У(> :-, ; > . - Ь

IЕН С ВЫХОДОМ .. - <7 :Я .-Ы».-1 Я б е з о па с:=: о: ".»:=: Код --. -. т;—

ЧЕН К Xlто)70 7 «.-," при емопереда,.>7;"1«, ") рявления )7ежи..<0,- —; ..:и

Вход и первый ;r>(.: >-j Q To>7("-! ЕНЫ COOTBPT С""ВЕН:-< 7» >Е > г

-;,àâùег0 бло,":Я,. -.т>70(=:

>-(E i К >>>1 I ic...!!I Я=т() В» - Т >": (>.

РЕГИ СТ)7 ЯПИИ ВП Е>!Е =Е =:,= .. <0Ä, : Я ::.

ЩИХ ИЗ ОПЯСНQ! З ОНЬ -.

-, Q; тявитель A,Евпять>=вя

Т е < p (- Д 1>1, 1! И»> h! 1г,.<» PPC1<т »

Редактор И,Горная

Заказ бО?8/19 )) нр аж 46 (< ); )Д(", C 1-< Q Е

ВИИ(ИПИ Го("удар ственного комитета ((:С1> п<7 делам изобретений и открытий

113035, Москва„ Ж-35, Раущсквя наб., д, й/5

Производстве1(но-полиграфическое предприятие,,:- .";-.1. Ор(7д,. ул (<р<7е>< =:;=;,;, роса с места работ „бл(7К(»; al-.rj(cjiения сигналя безопасности,, блоком выдержки времени < блском сигнал((вэтом(и опась О. .: ситуации,. блоком регистра(».<: Времени выхода работающих из опя(.ной зоны., Оло ком э я цани я услов(ж 1! i 0â е((е >1ия работ, выход которо го по ((ключ е:I к входу блока фэрмиров яния,-времени опо в ещения, выход кот о ро го подключе н; б к ОднОму входу ОлОкci пямй "I и > Выход

ХОТОр01."О соеДинен " вхОДО! б>»10 к а вы-числения длины участка п)7::10л:и;((ения и через блок выдержки врсмени с одним входом блока cHI íàëH:Яции опасной ситуации„. Выход кото; o(о с7еди= нен с Одними вхОдами .10 1<,".>> 3 яд яниR и контроля MBpLtpó Toâ и б(< с:(9 з кпк--. чения режима Оповещения = одним вх(7дом блока установки и зя(:(.калия мярщрутов, другой вход которогo соедине H

C ОДНИМ ВЫХОДОМ ОЛ ОК с> BL! > I!I<1 С> (Е;>>> (Я 1> >Л И ны участка. при бл в((ения > . (В(17(од гcI,ключен к одному входу блоха i",равнения допустимой и фактиче<:".Кэй,плины 7б участка прибл(г>кения,„другой вход ксTQpoI o СОЯДине н с. Д)7угим:<ь1хо» Ом б(. <о (<Х,7Д,» С" OНЯ(7НОГ: -P!P -(: >О .Еj, » 0 «., 7» Я (!(..>7 в >Гй .<- n "> ""

:oд (.. о ie;! к в » 7>»>,» б-(ок, >7< —;>,(ХQД КO »

:= »Од(01«-K=>,П;(М. (i.. = .. >73 О>- —: p.»гo у входу бло-:.=:. з Я(1; ":>;

Устройство для ограждения зоны работ на станционных путях Устройство для ограждения зоны работ на станционных путях Устройство для ограждения зоны работ на станционных путях Устройство для ограждения зоны работ на станционных путях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам автоматического оповещения работающих о движении подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для управления стрелочным переводом, одновременного оповещения работников, занимаюв ихся ремонтом и очисткой стрелочньпс переводов, и исключения въезда подвижного состава на ремонтируемый стрелочньм перевод

Изобретение относится к устройствам безопасности производства работ на железнодорожных путя.х, а именно - к средства.м безопасности работающи.х на перегонах Цель изобретения - повышение надежности

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта и может быть использовано для предупреждения работающих на путях о приближении подвижного состава к месту работ

Изобретение относится к устройствам автоматического оповещения работающих на передвижных путевых машинах и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, в частности к системам предупреждения о приближении поезда к месту проведения путевых работ

Изобретение относится к устройствам оповещения о работе на путях преимущественно для станций, оснащенных устройством электрической централизации

Изобретение относится к сигнальным устройствам железнодорожного транспорта, может быть использовано для оповещения о приближении поезда к месту проведения ремонтных и про4илактических работ на перегонах и обеспечивает повышение надежности оповещения путем включения сигнальных средств локомотива

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, в частности к устройствам оповещения ремонтных бригад

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики, связи

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для оповещения работающих на путях о приближении подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для сигнализации на месте производства работ о приближении поезда
Наверх