Гусеничный трактор

 

Изобретение относится к тракторному машиностроению, в частности к сельскохозяйственным гусеничным тракторам, и расширяет функциональные возможности путем увеличения агротехнического просвета. Каретку 5 подвески устанавливают на оси 10 в вертикальных стойках 9 П-образной рамки, которую посредством втулки 8 крепят на цапфе 4, закрепленной в зажиме 3 поперечного бруса 2 рамы гусеничного трактора. С каждой сто-- роны трактора П-образные рамки жестко соединены между собой траверсами , Это позволяет использовать пахотньй гусеничньй трактор на воздельшании пропашных культур на гребнях и грядах, производить их более позднюю культивацию и уход путем изменения высоты рамы трактора относительно опорной поверхности. Знп. Ф (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СООИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19)SU(1t) 1 4

А1 (5D 4 B 62 D 55 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4261609/30-11 (22) 15.06.87 (46) 23.11.88. Бюл. Ф 43 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства (72) Н.М.Антышев, М.А.Ларионов, Б.И.Пейсахович, В.В.Полетаев, А.Я.Поляк и В.П.Шевчук (53) 629.113.03 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1283145, кл. В 62 D 55/10, 1985. (54) ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР (57) Изобретение относится к тракторному машиностроению, в частности к сельскохозяйственным гусеничным тракторам, и расширяет функциональные возможности путем увеличения агротехнического просвета. Каретку 5 подвески устанавливают на оси 10 в вертикальных стойках 9 П-образной рамки, -которую посредством втулки 8 крепят на цапфе 4, закрепленной в зажиме 3 поперечного бруса 2 рамы гусеничного трактора. С каждой стороны трактора П-образные рамки жестко соединены между собой траверсами. Это позволяет испольэовать пахотный гусеничный трактор на возделывании пропашных культур на гребнях и грядах, производить их более позднюю культивацию и уход путем изменения высоты рамы трактора относительно опорной поверхности. 3 ил.

1439019

Изобретение относится к тракторному машиностроению, в частностц к сельскохозяйственным гусеничным тракторам.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем увеличения агротехнического просвета.

На фиг.1 показан гусеничный трактор, вид сбоку; на фиг.2 - сечение

А-A на фиг 1; на фиг.3 — вид Б на фиг.2.

Гусеничный трактор содержит раму из продольных лонжеронов 1, соединенных между собой поперечными брусьями 2, оканчивающимися пустотелыми головками с зажимами 3, в которых установлены цапфы 4 кареток 5 подвески гусеничного движителя 6.

Кроме того, на цапфы 4 вместо кареток 5 устанавливают сменные П-образные рамки 7, каждая из которых содержит втулку 8, вертикальные стойки 9 с отверстиями под ось 10 каретки 5.

С каждой стороны гусеничного трак- 25 тора П-образные рамки 7 попарно жестко соединены траверсами 11 и 12.

Гусеничный трактор работает следующим образом.

На пахоте, при предпосевной обработке почвы, посеве и первых междурядных обработках конструкция и работа трактора аналогична конструкции и работе серийного пахотного гусеничйого трактора.

Перед началом междурядной обработки высокостебельных культур, возделываемых на грядах и гребнях, производят переналадку трактора. Для этого его поднимают, снимают с цапф 4 каретки 5, а на их место устанавливают

П-образные рамки 7, жестко связанные попарно с каждой стороны трактора траверсами 11 и 12. Затем в отверстия вертикальных стоек 9 посредством оси 10 устанавливают каретки 5, При этом увеличивается агротехнический просвет и улучшается абрис проходимости трактора.

Формула изобретения

Гусеничный трактор, содержащий раму, включающую в себя лонжероны, соединенные между собой поперечными брусьями, имеющими пустотелые головки с установленными в них цапфами, а также балансирные каретки и подвески, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем увеличения агротехнического. просвета, он снабжен

П-образными рамками, установленными посредством втулок на цапфы поперечных брусьев и соединенными своими вертикальными стойками посредством осей с балансирными каретками подвески, при этом П-образные рамки попарно жестко соединены траверсами.

1439019

Составитель М.Голосов

Редактор И.Горная Техред М.Дидык Корректор М.Васильева

Заказ 6030/20, Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб °, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Гусеничный трактор Гусеничный трактор Гусеничный трактор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение надежности путем обеспечения неизменности плоскости качания рам тележек

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к опорным узлам балансирной каретки транспортного средства, и позволяет повысить износостойкость торцов катков

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производсту промышленных тракторов, и позволяет повысить их надежность

Изобретение относится к транспортному мащиностроению, а именно к гусеничным тракторам, и повышает их надежность

Изобретение относится к производству ходовой части гусеничных тракторов и обеспечивает сохранение плодородия обрабатываемой почвы пу тем равномерного распределения давления на почву ходовой части трактора, Г-образный рычаг подвески 1 шарнирно связан с верхним концом с истовом 2 трактора, а нижним концом, имеющим вилку 4, с осью 5 качания балансира 6, Опорные катки 7 и 8 установлены на осях, размещенных на концах балансира 6 с обеих его сторон

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано как на колесных , так и на гусеничных транспортных средствах

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к области производства промышленных тракторов преимуш,ественно с бульдозерно-рыхлительным оборудованием и позволяет при уменьшении габаритов ходовой части повысить несушую способность трактора

Изобретение относится к области транспортных строительных машин и может быть использовано в коммунальном и сельском хозяйствах

Изобретение относится к гусеничным сельскохозяйственным тракторам с мягкой подвеской

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике
Наверх