Ходовая часть гусеничного промышленного трактора

 

Изобретение относится к области производства промышленных тракторов преимуш,ественно с бульдозерно-рыхлительным оборудованием и позволяет при уменьшении габаритов ходовой части повысить несушую способность трактора. На раме трактора упруго подвешены балансиры 3 с катками 2. Шарниры 1 крепления балансиров к раме расположены над смежными катками 2 таким образом, что при максимальном упругом ходе каждого катка он выходит за габариты смежного балансира, а балансир 3 при этом частично располагается между бандажами 4 смежного катка. Такое расположение катков и балансиров обеспечивает максимальную экономию пространства гусеничного хода при его высокой несуш,ей способности. 2 ил. § (Л со N 05 О5 фиг л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1344676

ng 4 В 62 D 55/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4052814/30-11 (22) 20.02.86 (46) 15.10.87. Бюл. № 38 (71) Челябинский тракторный завод им. В. И. Ленина (72) В. Л. Вершинский, А. И. Коноплев, В. В. Калугин, E. И. Лапинский, В. А. Осенников, Г. С. Яковлев и Э. А. Яровой (53) 629.11.012.8 (088.8) (56) Патент США № 4458955, кл. В 62 D 55/10, 1982.

Советские тракторы / Под ред. И. Б. Барскогоо. — М.: Ма ш и иост роение, 1970, с. 285 и 287, рис. 174. (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО

ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАКТОРА (57) Изобретение относится к области производства промышленных тракторов преимущественно с бульдозерно-рыхлительным оборудованием и позволяет при уменьшении габаритов ходовой части повысить несущую способность трактора. На раме трактора упруго подвешены балансиры 3 с катками 2, Шарниры 1 крепления балансиров к раме расположены над смежными катками 2 таким образом, что при максимальном упругом ходе каждого катка он выходит за габариты смежного балансира, а балансир 3 при этом частично располагается между бандажами 4 смежного катка. Такое расположение катков и балансиров обеспечивает максимальную экономию пространства гусеничного хода при его высокой несущей способности. 2 ил.

1344676

Формула изобретения

Составитель Л. Демидов

Редактор М. Андрушенко Техред И, Верес Корректор A. Зимокосов

Заказ 4576/21 Тираж 566 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству промышленных тракторов с бульдозерно-рыхлительным оборудованием.

Цель изобретения — уменьшение габаритов ходовой части и повышение несущей способности.

На фиг. 1 показана ходовая часть, вид сбоку; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. l.

На раме трактора при помощи шарниров 1 упруго подвешены катки 2, связанные с шарнирами через рычаги балансиров 3.

Катки выполнены двухбандажными, а рычаги балансиров размещены в вертикальной плоскости, проходящей между бандажами 4 катков. Каждый шарнир 1 крепления балансира к раме расположен над смежным катком 2. Расстояние между корпусом 5 шарнира равно величине упругого хода катка.

Длина каждого рычага балансира 3 равна или несколько больше расстояния между шарнирами 1, благодаря чему при упругом перемещении катка рычаг балансира 3 частично располагается между бандажами, как это показано на фиг. 1 стрелкой h. Для повышения начальной жесткости подвески угол установки балансиров опорных катков принят близким к 45 .

Ходовая часть работает следующим образом.

Назначение трактора не требует большого упругого хода, но при этом необходимо иметь Высокую несущую способность. Поэтому упругий ход ограничен величиной расстояния между бандажом 4 и корпусом 5 шарнира. Поскольку расстояние между шарнирами не велико, то при максимальном подъеме опорного катка его бандажи выходят за габариты рычагов смежных балансиров, частично охватывая их, а корпус 5 шарнира при этом служит ограничителем хода катка.

Ходовая часть гусеничного промышленного трактора, преимущественно с бульдозерно-рыхлительным оборудованием, содержащая гусеничный обвод, охватывающий опорные элементы, включающие в себя шарнирно закрепленные на раме балансиры, имеющие индивидуальную упругую подвеску, и установленные на них двухбандажные опорные катки, причем рычаги балансиров расположены в вертикальной плоскости, проходящей между бандажами катков, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов ходовой части и повышения несущей способности, каждый шарнир крепления балансира к раме расположен над смежным катком, расстояние между корпусом шарнира и бандажом смежного катка не менее величины упругого хода катка, а длина рычага балансира равна или больше расстояния между шарнирами.

Ходовая часть гусеничного промышленного трактора Ходовая часть гусеничного промышленного трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к движителям гусеничных машин, и обеспечивает расширение эксплуатационных возможностей

Изобретение относится к области транснортного машиностроения и обеснечивает повышение надежности нодвески гусеничной машины

Бульдозер // 1311993
Изобретение относится к землеройнотранснортным машинам, а в частности к бульдозерам

Изобретение относится к гусеничным транспортньЫ средствам, в частности к их подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам с полужесткой подвеской

Изобретение относится к транспортному машиностроению, к гусеничным тракторам

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам гусеничных тракторов

Изобретение относится к области транспортных строительных машин и может быть использовано в коммунальном и сельском хозяйствах

Изобретение относится к гусеничным сельскохозяйственным тракторам с мягкой подвеской

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике
Наверх