Устройство для аварийного останова приводных распашных ворот

 

Изобретение относится к строительству, в частности к устройства м для аварийного останова приводных распашных ворот. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей за счет ориентации предохранительной.рамы относительно препятствия и повышение надежности . Двуплечий рычаг 1 жестко закреплен на оси, которая установлена на свободной стороне створки 4 с возможностью поворота . Два барабана соединены гибкой тягой 9. Один барабан установлен на оси двуплечего рычага 1. Другой барабан установлен на оси неподвижной части петли для навески створки. Одно плечо 5 двуплечего рычага 1 выполнено в виде предохранительной рамы, другое плечо 7 подпружинено относительно створки. При повороте створки 4 тяга 9, поворачивая барабан, поворачивает предохранительную раму со средством от ключения привода ворот, ориентируя ее в зависимости от угла поворота створки 4. 6 ил. -А i (Л 4i 4i СП 7 3 Фиг. г

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЙ4АЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН g4E05F 15 00! (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGHOIVIV СВИДЕТЕПЬСТБУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4201270/28-12 (22) 27.02.87 (46) 30.11.88. Бюл. № 44 (72) С. А. Демин, А. Ю. Семенов, А. С. Бычков и В. М. Сотников (53) 69.028.12.12.0025 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1093777, кл. Е 05,F 15/00, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО

ОСТАНОВА ПРИВОДНЫХ РАСПАШНЫХ

ВОРОТ (57) Изобретение относится к строительству, в частности к устройствам для аварийного останова приводных распашных ворот.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей за счет

„SU„„1441045 А1 ориентации предохранительной. рамы относительно препятствия и повышение надежности. Двуплечий рычаг 1 жестко закреплен на оси, которая установлена на свободной стороне створки 4 с возможностью поворота. Два барабана соединены гибкой тягой

9. Один барабан установлен на оси двуплечего рычага 1. Другой барабан установлен на оси неподвижной части петли для навески створки. Одно плечо 5 двуплечего рычага 1 выполнено в виде предохранительной рамы, другое плечо 7 подпружинено относительно створки. При повороте створки 4 тяга 9, поворачивая барабан, поворачивает предохранительную раму со средством отключения привода ворот, ориентируя ее в зависимости от угла поворота створки 4. 6 ил, Ф ,4 А

1441045

Изобретение относится к строительству, в частности к устройствам для аварийного останова приводных распашных ворот.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей за счет ориентации предохранительной рамы относительно препятствия и повышения надежности.

На фиг. 1 представлены ворота с установленным на них устройством, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2 (участок устройства в зоне петли для навески створки); на фиг. 4 — узел I на фиг. 1; на фиг. 5 — узел

II на фиг. 2; на фиг. 6 — вариант установки устройства.

Устройство для аварийного останова приводных распашных ворот содержит двуплечий рычаг 1, жестко закрепленный на оси

2, которая установлена на свободной поперечной стороне 3 створки 4 с возможностью поворота. Одно плечо 5 двуплечего рычага 1 выполнено в виде предохранительной рамы 6, на которой размещено средство 6 отключения привода ворот при встрече с препятствием, а второе плечо 7 подпружинено пружиной 8.

Устройство включает соединенные гибкой тягой 9 с поворотным роликом IO два барабана, один из которых (11) установлен на оси 2 двуплечего рычага 1, а другой (12) закреплен на стержне 13 неподвижной части петли 14 для навески створки 4 ворот.

Устройство работает следующим образом.

При повороте створки 4 гибкая тяга 9 (в данном случае трос) наматывается на барабан 12, который, будучи жестко установлен на стержне 13 неподвижной части петли 14, остается неподвижным. В результате этого барабан 8, жестко закрепленный на оси 2 двуплечего рычага 1, поворачивается, а вместе с ним поворачивается жестко установленный на оси 2 двуплечий рычаг 1, ориентируя плечо 5, выполненное в виде предохранительной рамы. Средство 6 отключения привода может быть любым: механическим, электрическим, электронным и т. д.

Подбором диаметров барабанов 11 и 12 можно достичь заданного угла поворота предохранительной рамы со средством останова привода ворот в зависимости от угла открытия створки 4.

"О Устройство предохраняет кромку створки и само препятствие (транспортное средство человека) от повреждений при любом. даже самом малом угле открывания створки, т. е. устройство ориентировано в наиболее опасную сторону, уменьшена «мертвая зона» действия средства отключения привода.

Формула изобретения

Устройство для аварийного останова при2р водных распашных ворот, створки которых навешены на раме посредством петель, содержащее двуплечий рычаг с осью для установки на свободной поперечной стороне створки,. одно плечо которого выполнено в виде предохранительной рамы, а другое подпружинено, и средство отключения привода ворот, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей за счет ориентации рамы относительно препятствия и повышения надежности, оно включает соединенные гибкой тягой через поворотный ролик два барабана, один из которых установлен на оси двуплечего рычага, а другой имеет средство для закрепления на стержне неподвижной части петли для навески створки, при этом двуплечий рычаг жестко связан с осью,. последняя имеет узел для установки на створке с возможностью поворота, а средство отключения привода ворот размещено на предохранительной раме.

1441045

7 7f Х

Риг. б

Составитель С. Бражник

Редактор Т. Парфенова Техред И. Верес Корректор Л. Патай

3а каз 6106/35 Тираж 418 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для аварийного останова приводных распашных ворот Устройство для аварийного останова приводных распашных ворот Устройство для аварийного останова приводных распашных ворот Устройство для аварийного останова приводных распашных ворот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту , в частности к устройствам для подвеса и перемещения дверей

Изобретение относится к машиностроению , в частности к подъемным воротам для закрывания транспортных проемов нагревательных печей, моечных и сушильных камер и т

Дверь // 1414960
Изобретение относится к области промышленного строительства, в частности к устройствам для запирания проемов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к строительной технике, позволяет повысить надежность устройства и упростить его изготовление

Изобретение относится к строительной , технике, может быть использовано для привода створок дверей, окон, шиберов

Камера // 1388533
Изобретение относится к объектам типа распылительных камер для окраски или испытательных боксов крупногабаритных изделий

Изобретение относится к промышленному оборудованию, преимущественно , кожевенного производства, в частности к барабанам для жидкостной обработки кож

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и предназначено для использования .в устройствах передвижения откатных ворот гидротехнических сооружений

Изобретение относится к элементам наземного транспорта, а именно к электротермическому приводу для автоматического открывания и закрывания раздвижных дверей наземного транспорта, хотя может быть использовано в качестве привода и в других устройствах

Изобретение относится к вращающимся запорам, предназначенным для использования на дверях пассажирских транспортных средств, открываемых и закрываемых посредством вращающегося ходового винта

Изобретение относится к приводу распашных ворот и может быть использовано при проектировании промышленных зданий и сооружений

Изобретение относится к устройствам для открывания и закрывания ворот и дверей на предприятиях промышленности, сферы обслуживания, в частных усадьбах, дверей лифтов, дверей транспортных средств, а также для перемещения транспортных средств, например тележек, конвейеров

Изобретение относится к элементам управления приводных механизмов и может быть использовано в различных приводных механизмах, например в устройствах раздвижных дверей, люков, затворов и т.п., применяемых в различных отраслях народного хозяйства, а также на подводных лодках

Изобретение относится к электростеклоподъемникам, применяемым в автомобилях для подъема стекол боковых дверей

Изобретение относится к устройствам для закрывания проемов, в основном дверей, преимущественно помещений для транспортных средств
Наверх