Способ монтажа механизмов на амортизаторах

 

Изобретение относится к области ManniHocTpoeHHH .и может быть использовано при монтаже механизмов, устанавливаемых на амортизаторах. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа механизмов на фундамент. На Фундамент 1 наносят отвердевающую смесь 2. Устанавлршают амортизатор 3 с планкой 4. Устанавливают крепежные детали 5 и фиксируют положение амортизатора 3 подведением головок крепежных деталей 5 до соприкосновения с планкой 4 амортизаторао Производят равномерную затяжку крепежных деталей усилием, определяемым по формуле Q К( где Г - предел текучести материала планки амортизатора , кг/см ; Н - толщина планки амортизатора, см; К 0,3-0,5 - коэффициент регрессии, связьгоающнй усилие затяжки с параметрами амортизатора . После закрепления механизма § и отвердения смеси производят доза- - тяжку крепежных деталей. 3 ил. Jf

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 16 М 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПОДБЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4214245/25-27 (22) 13.01.87 (46) 30.11.88. Бюл. В 44 (72) Н. В. lleTpoB» Ю. В. Раздрогин и В. Е. Сергеев (53) 621.12(088.8) (56) Кравченко В. С. Монтаж судовых вспомогательных механизмов. Л.: Судостроение, 1968, с. 148-150. (54) СПОСОБ МОНТАЖА МЕХАНИЗМОВ НА АМОРТИЗАТОРАХ (57) Изобретение относится к области машиностроения .и может быть использовано при монтаже механизмов, устанавливаемых на амортизаторах. Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа механизмов на фундамент. На фундамент 1 наносят отв ердев ающу о смесь 2. Устанавливают амортизатор

3 с планкой 4. Устанавливают крепежные детали 5 и фиксируют положепие амортизатора 3 подведением головок крепежных деталей 5 до соприкосновения с планкой 4 амортизатора. Производят равномерную затяжку крепежных деталей усилием, определяемым по формуле Я = К(О) Н, где (Gj — предел текучести материала планки амортизатора, кг/см ; Н вЂ” толщина план2 ° ки амортизатора, см; К = 0,3-0,5— коэффициент регрессии, связывающий усипие затяжки с параметрами амортизатора. После закрепления механизма и отвердения смеси производят доза" тяжку крепежных деталей„ 3 ил.

1441134

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже механизмов, устанавливаемых на амортизаторах. 5

Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа .»еханизмов на фундамент.

11а фиг. 1 показан амортизатор; н положении после его фиксации крепежными деталями; на фиг. 2 — то же, в положении после окончания монтажа; на фиг. 3 - зависимость усилия затяжки от толщины планок амортизаторов.

Способ реализуют следу»ощим обра- 15 зом.

Известным способом (по месту, по кондуктору) обрабатывают в фундамен»; . о.перстня для прохода крепежных деталей. 11аносят на фундамент 1 20 (фиг. 1) отвердевающую смесь 2, например на основе эпоксидной смолы.

Устанавливают на фу»дамент амор- тизатор 3 с планкой 4. Заводят в QT верстия крепежные детали 5 и фикси- 25 руют положение амортизатора 3 подведением головок крепежных деталей 5 до.соприкосновения с планкой 4 амортизатора. Затем равномерно затягивают крепежные детали 5 (фиг. 2) расчетным „0 усилием где (GJ — раздел текучести материала

Т Z планки амортизатора, кг/см;

Н вЂ” толщина планки амортизатора, см;

K=0 3-0,5 — коэффициент регрессии, связывающий усилие затяжки 40 с параметрами амортизатора.

Затем, не дожидаясь отвердевания смеси 2, производят установку механизма 6 в заданное положение, измерение, изготовление и установку выравнинающих шайб 7 и закрепление механизма б к амортизаторам 3. После отвердения смеси 2 производят дозатяжку крепежных деталей 5.

Значение коэффициента К = 0,30,5 определено экспериментально на типовых предстанителях групп амортизаторов исходя из обеспечения допустимых деформаций амортизатора при ограничении, создаваемом усилием затяжки в соединении амортизатор-фундамент, равном 0,1-0,5 номинальной нагрузки амортизатора.

Применение предлагаемого способа позволяет снизить требонания к качеству сопрягаемых поверхностей и обеспечить эа счет исключения обработки сопрягаемых поверхностей снижение трудоемкости монтажа амортизированных механизмов.

Фо рмула из обре те!»Hÿ Способ монтажа механизмов на амортизаторах, включающий установку и закрепление амортизаторов с планками на фундаменте, установку выравнивающих шайб, установку в заданное положение механизма и закрепление его на амортизаторах посредством крепежных деталей, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа, на фундамент наносят отвердевающую смесь, после установки амортизаторов на фундаменте фиксируют их положение подведением головок крепежных деталей до соприкосновения с планкой амортизатора и равномерно затягивают крепежные детали усилием затяжки (, определяемым по формуле

Q = К(5) Н

rye kG) " предел текучести материат ла планки амортизатора, кг/см

H — толщина планки амортизатора, см;

К=0,3-0,5 — коэффициент регрессии, связывающий усилие затяжки с параметрами амортизатора, а после закрепления механизма и от-. вердения смеси производят доэатяжку крепежных деталей.

1441134

Составитель А. Шведов

Редактор А. Огар Техред Л.Сердюкова Корректор И. Муска

Заказ 6272/39 Тираж 629 Подписное

Г

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ монтажа механизмов на амортизаторах Способ монтажа механизмов на амортизаторах Способ монтажа механизмов на амортизаторах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механике и может быть использовано в качестве подставки углоизмерительного инструмента, применяемого при топографических , инженерно-изыскательских работах

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при установке строительных конструкций в проектное положение по вертикали и при монтаже технологического оборудования

Изобретение относится к строигельству, в частности к установке на фундамент машин с горизонтальными неуравновешиваемыми силами, и позво ляет повысить долговечность фундамента и оборудования за счет повышения динамического гашения колебаний

Изобретение относится к машиностроению , в частности к способу монтажа поворотной части телескопа на основании на гидростатических опорах

Изобретение относится к способу замены отдельной машины в установке, состоящей из машин, в которой основные, связанные с друг другом отдельные машины расположены на общей плите стола, которая прикреплена к полу либо через отдельные опоры, либо через фундаментную плиту, которая имеет гнезда для установки отдельных машин

Изобретение относится к строительству, а именно к стыковым соединениям сборных железобетонных конструкций, преимущественно работающих в условиях повышенного нагрева, интенсивных динамических и циклических нагрузок, и может быть использовано, например, для соединения элементов рамных каркасов зданий, рамных железобетонных фундаментов турбоагрегатов и другого энергетического оборудования, а также для их ремонта и усиления

Изобретение относится к способу монтажа, например, газотурбинного агрегата, в частности его турбогруппы, на фундаментной плите

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в машинах, имеющих тяжелые рабочие органы, например в лебедках с канатными барабанами или в смесителях с тяжелой вращающейся емкостью

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в судостроении, энергетике, нефтяной и газовой промышленности для монтажа центруемых механизмов

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано при проектировании опорных устройств, преимущественно для компрессорного оборудования

Изобретение относится к компрессорной технике и может быть использовано при проектировании блочных компрессорных агрегатов, смонтированных на опорной раме

Изобретение относится к конструкциям опор сейсмостойких зданий, сооружений и может быть использовано в качестве амортизаторов в объектах, работающих при больших вибрационных и ударных ускорениях: на автомобильном и железнодорожном транспорте, в энергетических установках и ядерных реакторах, для установки прецизионного оборудования, в качестве демпфирующих устройств в растяжках высотных сооружений

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в автомобильной, авиационной, железнодорожной и строительной промышленности

Изобретение относится к компрессорной технике и может быть использовано при проектировании компрессорных агрегатов в блочно-контейнерном исполнении
Наверх