Изотермический вагон

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

<1% а1

Н 1 32 (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ о

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4261336/31 — 11 .(22) 12.06.87 (46) 07.01.89. Бюл. У 1 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) А.H. Панов, Л.М. Астановицкий, Н.Н. Иноземцев, А.П. Бычков и В.А. Власов (53) 629.113.011.6:621.56(088.8) (56) Патент Великобритании У 2154309, кл. F 4 И, 1985. (54) ИЗОТЕРМИЧЕСКИИ ВАГОН (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение эффективности работы холодильного оборудования изотермического вагона. Изотермический вагон оснащен дополнительной холодильной газовой машиной, расширительная камера для которой выполнена в полости

6 между газонепроницаемой внутренней стенкой 2 и теплоизоляцией 4, примыкающей к наружной стенке 3 вагона.

Благодаря. такой конструкции повышается эффективность охлаждения охлаждаемого помещения 1. 1 ил.

1 !49363

Формула изобрете ния

Составитель Э.Луберг

Техред Л.Олийнык

koppeKTop М.Максимишинец

Редактор И.Шулла г

Заказ 6914/17 Тираж 558 Подписное ,BHHHITH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Прои !в .!(. т!!е!.!! .-полиграфическое предприятие, r Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобре !.е !!ис относи го я к тра нспортному машиностроению, преимущественно к изотерм!!чес ким рефр!!жераторным вагонам.

Цель изобретения — повышение эффективности работы холодильного оборудования.

На чертеже показан изотермический вагон, поперечное сечение.

Устройство содержит охлаждаемое помещение вагона 1, служащее для размещения перевозимого груза, ограниченное газонепроницаемой внутренней стенкой 2, предотвращающей конвекционный теплообмен с окру!1!ающей средой. Наружная стенка 3 предохраняет теплоизоляцию 4 от внешних воздействий. Опоры 5 несут на себе вес полезного груза и внутренней стенки

20 вагона. Теплоизоляция 4 уменьшает теплообмен между наружной 3 и внутренней 2 стенками вагона ° Образованная путем удаления от слоя теплоизоляции 4 внутренней стенки 2 полость

6 служит для свободного расширения газообразного хладагента (воздуха), закачиваемого в нее через дроссель 7.

Дроссель 7 представляет собой аэродинамическое сопротивление для снижения давления проходящего потока газа.

Изотермический вагон работает следующим образом.

При Г!рохожде!!Ии заначив;!е! IAI o по тока воздуха (хладагента, газа) через дроссель 7 в полость 6 его давле!!ие и температура понижаются. Охлажденный после прохождения дросселя 7 воздух в полости 6 контактирует с внутренней поверхностью слоя теплоизоляции и охлаждает ее. При этом уменьшается теплоприток к охлаждаемому помещению

1 вагона, т.е. эффективность его теплоизоляции возрастает. Теплообменник дополнительной холодильной машины может быть установлен на крыше или под вагоном и сжатый воздух в теплообменнике охлаждается потоком встречного воздуха, Изотермический вагон, содержащий наружную и внутреннюю стенки, между которыми размещена теплоизоляция и холодильное оборудование, выполненное в виде газовой компрессионной холодильной машины, о т л и ч а ю щ и й" с я тем, что, с целью повышения эффективности работы холодильного обо-. рудования, он снабжен дополнительной холодильной газовой машиной, расширительная камера которой совмещена с полостью, образованной наружной стенкой с изоляцией и внутренней стенкой, последняя из которых выполнена гаэонепроницаемой.

Изотермический вагон Изотермический вагон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике кондиционирования воздуха транспортных средств, улучшает эксплуатационные характеристики

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовагно в системе охлаждения и очистки воздуха , подаваемого в кабины и двигатель

Изобретение относится к транс портному машиностроению, в частности к кондиционерам, конденсаторно-испарительный агрегат которых устанавливаетсяна крьшах транспортных средств , Цель изобретения --уме ньшение аэродинамического сопротивления, Кондиционерсостоит из корпуса со схемным .ко сухом, разделенного поперечной ., регородкой на испарительный отсек и конденсаторный В последнем имеется воздухозаборное и вьтускное отверстия и расположенные между ними

Изобретение относится к комбинированным системам охлаждения и обогрева воздуха в салоне транспортного средства, в частности к устройствам регулирования температуры воздуха с использованием компрессионной холодильной машины и отопителя

Изобретение относится к технике кондиционирования воздуха транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к холодильникам для пищевых продуктов , подключенным к автомобильной системе кондиционирования воздуха

Изобретение относится к устройствам для кондиционирования воздуха в кабинах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, конкретно касается конструкции систем охлаждения трансмиссии и подвески транспортных средств

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха, преимущественно к кондиционерам салонов транспортных средств

Изобретение относится к области автомобильного транспорта и предназначено для создания благоприятного климата в салоне транспортного средства

Изобретение относится к технике кондиционирования и предназначено в основном для транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к системам кондиционирования воздуха

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено, предпочтительно, для охлаждения рабочих объемов термокузовов, устанавливаемых на транспортных средствах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, использующим в качестве топлива сжатый или сжиженный газ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, более конкретно - к системам охлаждения салонов или кузовов транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции систем охлаждения трансмиссии и подвески транспортных средств
Наверх