Стенд для испытания транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при оценке тяговых и тормозных качеств транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции. Беговые барабаны 8j 9 размещены между полюсами сердечников 10, 11 с катушками 12, 13, подключенными к источнику регулируемого напряжения. При вращении беговых барабанов 8, 9, являющихся одновременно маховиками и подвижными частями электромагнитных тормозов, создается сопротивление вращению беговЕ гх барабанов 8, 9. Регулированием величины напряжения, подаваемого на катушки 125 53, изменяют долю энергии, поглощаемой тормозными механизмами испытуемого транспортного средства, чуо позволяет испытывать тормозные меха-- низмы транспортных средств различной грузоподъемности. 1 ил. с ®

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1449852 А 1

1511 q С 01 М 17/OO

H ABTOPCHOMV СВИДЕтейьСтВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET

jlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬ1ТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4256338/27-11 (22) 02.06.87

1 (46) 07.01,89. Бюл. У 1 (71) Проектно-конструкторское и технологическое бюро Научно-производ-, ственного объединения "Казавтотранстехника" (72) Л.А.Кузьменко. (53) 629.113.001.4(088.8) (56) Авторское свидетельство .СССР

В 896469, кл. С 01 М 17/00, 1979. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано нри оценке тяговых и тормозных качеств транспортных средств. Цель изобретения — упрощение конструкции. Беговые барабаны 8

9 размещены между полюсами сердечни-ков 10, 11 с катушками 12, 13, подключенными к источнику регулируемого напряжения. При вращении беговых барабанов 8, 9, являющихся одновременно маховиками и подвижными частями электромагнитных тормозов, создается сопротивление вращению беговых барабанов 8, 9. Регулированием величины напряжения, подаваемого на катушки

12, 13, изменяют долю энергии, поглощаемой тормозными механизмами испытуемого транспортного средства, что позволяет испытывать тормозные меха- Я низмы транспортных средств различной грузоподъемности. 1 ил.

1449852

Формула и зоб ре т ения

Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, беговые барабаны, приводной вал, установленный в шарнирных опорах, смонтированные на основании приводной двигатель, кинематически соединенный с приводным валом, и электромагнитные тормоза, нейодвижная часть которых выполнена в виде сердечника с катушкой, подключенной к источнику регулируемого напряжения, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции, беговые барабаны установлены на приводном валу и размещены между полюсами сердечников.

Составитель С.Белоусько

Редактор В.Бугренкова Техред А.Кравчук Корректор О.Кравцова

Заказ 6959/42 Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, уп. Проектная, 4

Изобретение относится к трансПортному машиностроению и может быть использовано при оценке тяговых и тормозных качеств транспортных

5 средств.

Цель изобретения - упрощение конструкциии.

На чертеже приведена кинематическая схема стенда. 10

На основании l в шарнирных опорах

2 установлен приводной вал 3, кинематически соединенный передачей 4 с приводньм двигателем 5. На приводном валу 3 установлены управляемые муфты 15

6 и 7 и беговые барабаны 8 и 9, вы-. полняющие также функции маховиков и подвижной части электромагнитных тор-

l мозов,. йеподвижные части которых выполнены в виде сердечников 10 и 11 с 20 катушками 12 и 13, подключенными к источнику регулируемого напряжения (не показан). Беговые барабаны 8 и 9 размещены между полюсами сердечников 10 и 11. 25

При вращении беговых барабанов 8 и 9, являющихся одновременно махови ками и подвижными частями электромаг; нитных тормозов, в электромагнитном поле, создаваемом сердечниками 10 и 30 .1l и катушками 12 и 13, возникает сила, препятствующая вращению беговых барабанов 8 и 9. Эта сила зависит от напряжения, подаваемого на катушки 12 и 13. 35

При оценке тормозных качеств часть кинетической энергии, запасенной в беговых барабанах 8 и 9 и роторе приводного двигателя 5, поглощают тормозные механизмы испытуемого транспортного средства, а другая часть переходит. в тепло в электромагнитных тормозах и рассеивается. Путем изменения величины напряжения, подаваемого на катушки 12 и 13 создается возможность изменять и измерять долю энергии, поглощаемой тормозными механизмами испытуемого транспортного средства, т.е. испытывать тормозные качества транспортных средств различной грузоподъемности. Управляемые муфты 6 и 7 позволяют испытывать тормозные механизмы каждого колеса транспортного средства в отдельности.При разгоне тормозных барабанов колесами транспортного средства управляемые муфты б и 7 включены, вследствие чего разгоняется и ротор приводного двигателя 5, выполняющий функции до" полнительного маховика. Нри испытакиях тормозного механизма одного колеса одна из управляемых муфт 6 и 7 отключается. При оценке тяговых качеств электромагнитные тормоза создают сопротивление вращению ведущих колес транспортного средства.

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при изготовлении и эксплуатации транспортных средств

Изобретение относится к области диагностики технического состояния автомобилей

Изобретение относится к области испытательной техники, а именно к устройствам для определения упругих характеристик различньгх виброзащитных средств, и может быть использовано в частности в качестве наглядного пособия

Изобретение относится к оборудованию для диагностирования состояния пневматических шин транспортных средств по площади их пятна контакта на опорной поверхности

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных транспортных средств

Изобретение относится к облас и испытательной техники и обеспечивает расширение функциональных возможностей и повышение безопасности

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов на полигоне

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для испытания узлов ходовых частей транспортных средств, Цель изобретения - расширение функциональньгх возможностей

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к способам испытания ступеней эскалатора

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх