Узел крепления пружины

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

С(7ЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

56731 А1 (19) (11) (511 4 Г 16 У 1/ I?

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. /

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4196848/25-28 (22) 18.02.87 (46) 07.02.89. Бил. У 5 (72) Е,Л.Куликов и В.И.Горемыкин (53) 621.567.1 (088,8) (56 ) Авторское свидетельство СССР

У 606090, кл. F 16 F 11 /00, 1978. (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ .(57) Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в конструкциях для натяжения и передачи усилий с изменением направления взаимодействия соединенных деталей, Целью изобретения является повышение надежности в работе эа счет исключения деформации отогнутого витка пружины. При вращении кривошипа 5 происходит разворот корпуса 1, опирающегося на наружное кольцо подшипника 3 качения, относительно внутреннего его кольца. Соосность корпуса 1 и пружины 2 таким образом сохраняется при любом повороте кривошипа 5,исключая при этом деформацию отогнуто-. го витка пружины ?. 2 ил.

1456731

Составитель Н.Дубовицкая

Техред Л. Олийнык

Корректор В.Гирняк

Редактор И.Горная

Заказ 7541/36 Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5!

Производственно-полиграфическое предприятие, r Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в различных конструкциях для натяжения и передачи усилий с изменением направления взаимодействия соединенных деталей.

Цель изобретения — повышение надежности работы узла крепления пружины за счет исключения деформации на изгиб закрепленного конца пружи ны °

На фиг.1 изображен узел крепления пружины, общий вид, на фиг. 2положение деталей узла при двух положениях кривошипа.

Узел крепления пружины содержит корпус 1 для закрепления на нем пружины 2 и установленную в корпусе 1 втулку, выполненную в виде подшипника 3 качения, в корпусе 1 установлен винт 4 для взаимодействия с подшипником 3 качения. Последний укреплен на кривошипе 5, имеющем ось 6.

Пружина 2 соединена с корпусом 1 посредством оси-винта 7, который проходит через отогнутый виток пружины

2 и ввернут в корпус 1.

Узел работает следующим образом.

При вращении кривошипа 5 вокруг оси 6 подшипник 3 качения движется по круговой траектории. Корпус l c ввернутмм в него винтом 4 и с отогнутым концом пружины 2, закрепленным на нем осью-винтом 7, из-за незначительности трения качения между коль1 цами подшипника 3 и связанной с этим легкости поворота винта 4 с прижатым к нему наружным кольцом подшипника 3

5 относительно внутреннего его кольца вращается также вокруг оси подшипника 3, При этом оси паза корпуса 1, винта 4 и пружины 2 совпадают при любом положении кривошипа 5, т.е. пружина 2 не изгибается в месте крепления ее к корпусу 1.

Устранение деформаций перемещаемого конца пружины в месте крепления ее к корпусу повышает надежность работы узлов крепления концов пружин и других аналогично закрепленных деталей эа счет исключения возникновения значительных компактных напряжений в местах взаимодействия втулки с корпусом 1 с соответствующим заклиниванием относительно друг друга посредством замены трения скольжения на трение качения.

Формула иэ обрет ения

Узел крепления пружины, содержащий корпус для закрепления на нем.

3(} пружины и установленную в корпусе втулку, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен винтом, установленным в корпусе для взаимодействия с втулкой, а последняя выполнена в

35 виде подшипника качения.

Узел крепления пружины Узел крепления пружины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к общему машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в узлах и деталях транспортных машин для крепления приборных стоек

Изобретение относится к деталям машин и предназначено для крепления винтовых пружин и может быть использовано в машиностроительной , приборостроительной и других отраслях промьпняенности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброизоляции различных объектов , например, при закреплении приборов на транспортных средствах

Изобретение относится к общему машиностроению

Изобретение относится к подвескам колес автомобиля с динамически переменной упругостью или жесткостью

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано при создании новых подпружинивающих устройств

Изобретение относится к устройству для подвешивания звукоизоляционных элементов

Изобретение относится к подвеске колес транспортных средств

Изобретение относится к автомобильным подвескам

Изобретение относится к средствам для заневоливания пружин, используемых в машиностроении и приборостроении

Изобретение относится к приборостроению , а именно к креплению и регулированию усилия натяжения цилиндрических винтовых пружин растяжения
Наверх