Устройство для очистки дорожных покрытий от снежно-ледяных образований
Изобретение относится к машинам для уборки дорог и тротуаров от льда и уплотненного снега. Целью изобретения является повымение качества очистки. Устройство содержит раму 1, на которой установлены приводные от двигателя 2 барабаны 3 и 4 с разрушакйцими элементами 5. Ни раме размещен .диф(})еренциал 6, связанный ведущим валом 7 с двигателем 2, а двумя ведо- NbiMK валами 8 - с барабанами. При движении по свекевыпавшему снегу бавыполняют роль движителя, очистка же поверхности осуиествляется скребком. В случае попада}гая уст-, ройства на уплотненный снег или лед барабаны пробуксовывают и разрушающие элементы начинают дробить снежно-ледяные образования. При этом один из барабанов прекращает вращаться , а другой вращается с увеличенной скоростью, 1 ил.
СООЗ СОВЕТСНИХ
СО!.!ИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)5 Е 01 Н 5/!2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ДО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (46) 23.09.90.Бюл. 9 35 (21) 4063889/29-!! (22} 30.04.86 (75) В.К.Иойсеенко и А.Д.Пуляткин (53) 625.768.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР.
9 896!58, кл. Е 01 Н 5/12, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВА. НИЙ (57) Изобретение относится к машинам .для уборки дорог и тротуаров от льда и уплотненного снега. Целью изобретения является повышение качества очистки. Устройство содержит раму на которой установлены приводные от двигателя 2 барабаны 3 и 4 с разрушающими элементами 5. На раме размещен ,дифференциал 6, связанный ведущим валом 7 с двигателем 2, а двумя ведомыми валами 8 — c барабанами.= Прн движении по свежевыпавшему снегу ба.рабаны выполняют роль движителя, очпстка же поверхности осуществляется скребком, В случае попадания уст-. ройства на уплотненный снег или лед барабаны пробуксовывают и разрушающие элементы начинают дробить снежно-ледяные образования, При этом один из барабанов прекращает вращаться, а другой вращается с увеличенной скоростью. нл. С2
1.457473
Формула из обр ет ения
Устройство для очистки дорожных покрытий от снежно-ледяных образований, содержащее раму .с движителем,включающим в себя два приводных от двигателя барабана с разрушаницими элементами, кинематически связанных друг с другом, скребок, присоединенный к р аме,. о т л и ч а .ю щ е е с. я тем, что, с цепью повышения качества очистки, Оно снабжено дифференциалом с двумя ведомыми валами и ведущим валом, который присоединен к двигателю, при этом каждый барабан кинематически связан с одним ведомым валом дифференциала..
Составитель Т. Квшликова
Техред А. Кравчук
Корректор В.Бутяга
Редактор Л.Курасова
Заказ 333() Тираж 456"
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Иосква, Ж-35, Рвушская наб., д. 4/5 и Ю Й ЬЮ ° Ю
Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðîä, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к машинам для уборки дорог и тротуаров . от льда и уппотненного снега.
Цель изобретения — повышение ка5 чества очистки.
На чертеже показано предлагаемое устройство, вид сбоку.
Устройство содержит раму l,.на которой установлен. двигатель 2. Рама
1 опирается нв движитель, включающий в себя основной 3 и дополнительный 4 приводные барабаны е разрушающими элементами 5. Обв барабана 3 и
4 установлены внизу рамы 1 на одина- 15 ковой высоте. На . раме 1 размещен дифференциал 6, связанный ведущим вапом 7 с двигателем 2, в двумя ведомыми валами 8 посредством цепных пе . редач 9 и 10 .кинематмчески связан 20 с барабанами 3 и 4. К раме 1 жестко прикреплена ручка 11 управления.
Устройство содержит плуг 12 установ- ленный перед барабаном 3, и скребок
13, расположенный эв дополнительным барабаном 4.
При вращении вала 7 крутящий мо мент .от двигателя 2 передается через днффере щиел 6 и.цепные передачи 9 и 10 к барабанам 3 и 4. Режущие ЗО элементы 5 врезаются в снежно-ледяное образование и, если его толщина мапв, очистка проиэводится толь-. .ко ппугом 12 Рабочий удерживает устройство за pF 3 или 4, как только -его разрушающие элементы коснутся покрытия. При зтОМ другой иэ этих барабанов 3 .или 4 продолжает вращаться, используя всю мощность двигателя 2. После очистки покрытия под другим барабаном 3 или 4 дифференциал 6 вновь. включает обв барабана 3 и 4 с одинаковой скоростью, и устройство перемещается вперед.