Способ возведения причального сооружения

 

Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа и сокращение сроков строительства . Способ включает установку рамных опорных элементов 1 и панелей 2, перекрьшающих пролеты между ними. Затем производят объединение опорных элементов жесткими связями 3 в развитый по длине причального фронта пространственный каркас. Каркас кранами опускают на неровное грунтовое основание и выравнивают путем подъема просевших его частей и опирания на отдельно стояпц1е панели, вставленные в пазы элементов. В пазы элементов 1 выровненного каркаса свободно опускают остальные панели и засыпают пазухи грунтом. 3 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) g 4 Е 02 В 3/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4228897/29-15 (22) 13.04 ° 87 (46) 23.02.89. Бюл. N 7 (75) В.Э.Даревский и Ю.М.Федоров (53) 627.7(088.8) (56) Будни А.Я. и Демина Г.А. Набережные. Справочное пособие.. — М.:

Стройиздат, 1979, с. 56.

Российский В.А. Сборные железобетонные подпорные стенки. — Киев:

Госстройиздат УССР, 1961, с. 33-37, рис. 33. (54) СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРИЧАПЬНОГО

СООРУЖЕНИЯ (57) Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа и сокращение сроков строительства. Способ включает установку рамных опорных элементов 1 и панелей 2, перекрывающих пролеты между ними. Затем производят объединение опорных элементов жесткими связями 3 в развитый по длине причального фронта пространственный каркас. Каркас кранами опускают на неровное грунтовое основание и выравнивают путем подъема просевших его частей и опирания на отдельно стоящие панели, вставленные в пазы элементов. В пазы элементов 1 выровненного каркаса свободно опускают остальные панели и засыпают пазухи грунтом. 3 ил.

14б0113

Изобретение относится к гидротех ническому строительству, а именно к строительству портовых сооружений.

Целью изобретения является сни5 жение трудоемкости монтажа и сокращение сроков строительства.

На фиг. 1 показано построенное причальное сооружение, поперечный разрез; на фиг. 2 — пространственный 10 каркас, выставленный на панелях-опорах, фасад; на фиг. 3 — то же, вид в плане.

Рамные опорные элементы 1 (фиг.1), 15 имеющие пазы для установки панелей 2, на берегу с помощью жестких связей 3 объединяют между собой в пространственный каркас, который кранами опускают на неровное подводное грунтовое 20 основание, после чего в нескольких местах пространственного каркаса с тыловой и лицевой стороны рамных опорных элементов 1 в пазы краном устанавливают панели 2 (фиг. 2 и 3) и опирают их на грунт, а затем краном или домкратами, опертыми на панели, приподнимают вверх просевшие участки пространственного каркаса и после выравнивания закрепляют его 30 на панелях 2. В пазы рамных опорных элементов 1 пространственного каркаса с лицевой и тыловой стороны кранами устанавливают все остальные панели 2 (фиг. 1), причем с лицевой стороны панели образуют сплошную стену, а с тыповой стороны в стене могут иметься пропуски панелей. Засыпку пазухи сооружения производят после заполнения внутренней полости рамной конструкции.

Формула из обрете ния

Способ возведения причального сооружения, включающий установку рамных опор на грунтовое основание, объединение их с помощью жестких связей в пространственный каркас, размещение между рамами панелей и засыпку грунтом, о т л и ч а ю щ и й— с я тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа и сокращения сроков строительства, объединение рамных опор в каркас производят на монтажной площадке, доставляют каркас к месту строительства, установку пространственного каркаса производят на грубоспланированное грунтовое основание, а размещение между рамами части панелей осуществляют дискретно с тыловой и лицевой сторон и опирают эти панели на грунтовое основание, после чего с помощью подъемных устройств пространственный каркас приподнимают и выставляют на этих панелях как на опорах в проектное положение, выравнивая при этом его геометрическую форму и ликвидируя перекосы, затем каркас закрепляют на панелях-опорах, а размещение остальных панелей производят свободной установкой их между рамными опорами.

1460113

Составитель P. Нагорная

Редактор Г. Гербер Техред g. Коданич Корректор М. Самборская

Заказ 414/25 Тираж 588 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ возведения причального сооружения Способ возведения причального сооружения Способ возведения причального сооружения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидротехнического строительства

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к области гидротехнического строительства

Изобретение относится к пщротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к области гидротехнического строительства

Изобретение относится к области гидротехнического строительства

Волнолом // 1446214

Изобретение относится к области гидротехнического ci-роительства

Изобретение относится к области гидротехнического строительства

Изобретение относится к области гидротехники, а именно к причальным сооружениям в виде набережных-эстакад, предназначенных для приема судов различного водоизмещения, в том числе для крупнотоннажных судов, и эксплуатируемых в условиях волнового воздействия различной интенсивности

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для защиты берегов водоемов от волновых воздействий

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к причальным набережным, возводимым преимущественно в районах Крайнего Севера
Изобретение относится к гидротехнике, в частности к снижению воздействия штормовых волн на народнохозяйственные объекты
Изобретение относится к гидротехнике, а именно к способам защиты объектов народного хозяйства от штормовых волн
Изобретение относится к снижению воздействия наводнения, возникающего из-за паводка, интенсивных осадков или потепления в горных районах

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и может быть использовано при строительстве причалов, набережных, перемычек и островов в морских и речных условиях, а также при воздействии подпорных стенок в промышленном и гражданском строительстве

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для использования на гидротехнических сооружениях, размещенных в сейсмических районах
Изобретение относится к гидротехнике и предназначено для снижения воздействия волн при шторме или цунами на народнохозяйственные объекты в прибрежной зоне

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и предназначено для снижения воздействия волн на прибрежную морскую зону с размещенными на ней народнохозяйственными объектами
Наверх