Гидрообъемная трансмиссия автогрейдера

 

Изобретение относится к дорожностроительному маи иностроению, в частности Гт з к гидроприводу автогрейдера. Цель изобретения - рас пирение функциональны.ч возможностей автогрейдера. Трансмиссия снабжена установленными в каждой напорной гидролинии 25, 26 одного из регулируемы.х насосов 24 делителями 28, 29 потока, выполненными с возможностью и.х выключения , при этом один из выходов каждого делителя 28, 29 потока соединен с напорной 1-идролинией 41, 42 соответствующего борта автогрейдера, а другой - с соединительной гидролинией 30, 34 и через двухпозиционный четыре.хлинейный золотник 40, выполненный с возможностью замыкания его входов и выходов, связан с на (Л 4 Oi Ci со о: 4; Риг

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1466964 А 1 (51) 4 В 60 К 17/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4290721/29-11 (22) 27.07.87 (46) 23.03.89. Бюл. № 11 (71) Брянский завод дорожных машин им. 50-летия Великого Октября (72) Ю. П. Шалимов, Л. Г. Петрищев, А. М. Попов, Г. Н. Жураховский и В. А. Халаджиев (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1065251, кл. В 60 К 17/10, 1980. (54) ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ

АВТОГРЕЙДЕРА (57) Изобретение относится к дорожностроительному машиностроению, в частности

Z1 Г к гидроприводу автогрейдера. Цель изобретения — - расширение функциональных возможностей автогрейлера. Трансмиссия снабжена установленными в каждой напорной гидролинии 25, 26 одного из регулируеMhIx насосов 24 делителями 28, 29 потока, выполненными с возможностью Нх выключения, при этом олин из выходов каждого делителя 28, 29 потока соединен с напорной гилролинией 41, 42 соответствующего борта автогрейдера, а другой — с соединительной гидролинией 30, 34 и через двухпозиционный четырехлинейный золотник

40, выполненный с возможностью замыкания его вколов и Bhlxo oB, связан с на1466964 порной гидролинией 5, 6 другого борта, узел распределения которого включает в себя двухпозиционный шестилинейный распределитель 4, входы которого соединены напорными гидролиниями 2, 3 с вторым регулируемым насосом 1, два выхода нормально замкнуты, два других выхода сое, динены с напорными гидролиниями 5, 6 этого борта, а узел распределения рабочей жид-! кости первого борта включает в себя двухпозиционный шестилинейный распределитель

60, входы которого соединены с напорной и всасывающей гидролиниями нерегулируеИзобретение относится к дорожно-строительному машиностроению, в частности к гидропри воду автогрейдера.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей автогрейдера.

На фиг. 1 представлена принципиальная гидравлическая схема гидрообъемной трансмиссии автогрейдера; на фиг. 2 — гидрокинематическая схема мотор — колеса.

Гидрообъемная трансмиссия автогрейдера включает регулируемый насос 1, сое- !О диненный напорными гидролиниями 2 и 3 через двухпозиционный шестилинейный распределитель 4 и напорные гидролинии 5- — 8 с гидромотором 9 одного из задних колес.

Гlосрсдством напорных гидролиний 5 и 6 через двухпозиционный четырехлинейный гидрорасп редел ител ь 10 и гидрол и н и и 11 и 12 регулируемый насос может подсоединяться к гидромотору 13 второго заднего колеса этого же борта автогрейдера, а через ограничители 14 и 15 20 расхода, напорные гидролинии 16 и 17, двухпозиционный четырехлинейный гидрораспределитель 18 и гидролинии 19 и 20 — к гидромотору 21 переднего колеса. Гидролинии 22 и 23 отбора мощности на привод активного рабочего оборудования присоединены к двум нормально замкнутым входам распределителя 4.

Второй регулируемый насос 24 соединен напорными гидролиниями 25 — 27 с входами делителей 28 и 29 потока, первые выходы которых соответственно присоединены к соединительным гидролиниям 30 — 33 и 34 — 37 с установленными в них регулируемыми гидродросселями 38 ч 39. параллельно которым присоединен двухпозиционный четырехлинейный золотник 40. Вторые выходы делителей 28 и 29 потока соединены напорными гидролиниями 41 — -44 с гидромотором 45 одного из задних колес второго борта автогрейдера. Пос> мого насоса 58, два нормально запертых входа егс присоединены к входам делителей 28, 29 потока, один из оставшихся выходов соединен с центробежным очистителем 66 рабочей жидкости, а другой— с гидроба ком 63. B каждой напорной гидролинии 16, 17, 52, 53 перед входами гидромотором 21, 57 двух передних колес установлены ограничители 14, 15, 50, 51 расхода, а гидромоторы 9, 45 двух задних колес оснащены переключателями 83, 84 рабочего обьема B соотношении 1:2. 2 ил., 1 табл.

2 редством напорных гидролиний 41 и 42 через двухнозиционный четырехлинейный гидрораспределитель 46 и гидролинии 47 и 48 регулируемый насос 24 может подсоединяться к гидромотору 49 второго заднего колеса, а через ограничители 50 и 51 расхода, напорные гидролинии 52 и 53, двухпозиционный четырехлинейный гидрораспределитель 54 и гидролинии 55 и 56 к гидромотору 57 переднего колеса.

Вход нерегулируемого насоса 58 соединен гидролинней 59 через двухпозиционный шестилинейный распределитель 60 и гидролинии 61 и 62 с гидробаком 63, а выход нерег >лируемого насоса 58 соединен с гидролинией 64 и через распределитель 60, гидролинию 65, центробежный очиститель 66 рабочей .жидкости и гидролинию 67 также с гидробаком 63.

В случае переключения распределителя

60 нерегулируемый насос 58 подсоединяется к входу делителя 28 потока гидролинией 68, соединенной через регулятор 69 потока с гидробаком 63.

Гидре>линии 70 и 71 соответственно соединяют управляющие полости двигателей 28 и 29 потока, с напорными гидролиниями

25 и 26. Напорные гидролиний 12 и 47 соединены через обратные клапаны 72 и 73 и гидролинни 74 и 75 с гидрораспределителем 76, который, в свою очередь, напорной гидролинией 77 соединен с редукционным клапаном 78.

Регулируемые насосы 1 и 24 имеют блоки 79 и 80 подпиточно-управляющих клапанов, включающие в себя обратные клапаны, систему сервоуправления производительностью и клапан давления (не показаны).

Насос 81 подпитки соединен с блоками

79 и 8С подпиточно-управляющих клапанов, включающие в себя обратные клапаны, систему сервоуправления производи1466964

SD

55 тельностью и клапан давления (не показаны).

Насос 81 подпитки соединен с блоками

79 и 80 подпиточно-управляющих клапанов гидролинией 82.

Гидромоторы 9 и 45 задних колес имеют переключатели 83 и 84 рабочего объема (литража) . Кроме того, трансмиссия содержит блоки 85 и 86 разгрузочно-предохранительных клапанов, включающие в себя предохранительные клапаны, челночные золотники и сливной клапан (не показаны) .

Гидролинии 87 — 95 обьединяют дренаж гидромоторов 9, 45, 13 и 49, слив блоков 85 и 86 и редукциониого клапана 78.

Передние и задние колеса с гидромоторами 21, 57, 13 и 49, имеющими постоянный рабочий обьем, могут быть как веду(ними, так и ведомыми.

Задние колеса с гидромоторами 9 и 45, рабочий объем которых зависит от встроенных в них переключателей 83 и 84, являются постоянно ведущими. При этом гидромоторы 13 и 49 конструктивно выполнены с возможностью отвода их поршневых групп к оси г идромотора от многоходовой профилированной направляющей корпуса путем подачи давления 0,2 — 0,3 МПа в дренажные выводы 96 и 97.

В каждое заднее колесо 98 автогрейдера параллельно с гз)дромоторами 9, 45, 13 и 49 встроен нормально замкнутый пружинами 99 дисковый (ррикцион 00 с нажим ым диском 101 и плунжерами 102 тормозных цилиндров, размещенными в корпусе 103 гидромотора и соединенными гидролиниями !

04 и 105 с гидролпнией 106.

Ги гроли1)ия 107 соединена через. систему эл(к) рогидрор I(lfð(. ((xfåíffÿ (не показана) с

31(ра(3,1я()ы ми гидр()линиями 108 — 17.

Гll (роо()ъс fll )51 трансмиссия работает следук)1цим образом.

Функцик> стояночной тормози()й системы

I3hlfIo,lfI5Iê)T (!)рг(кционы 100, замыкающие выходные валы каждого из четырех гидромоторов 9, 13, 45 и 49 через нажимной диск 101 на корпус 103 гидромотора пружинами 99 при отсутствии давления в гидролиниях 104 и 105, т. е, в торцевых полостях гглунжеров 02. При этом каждое колесо 98 заторможеио. При подведении давления от насоса 81 подпитки по гидролиниям 106, 104 и 105 колесо 98 и корпус 103 размыкаются. Если подвсдимое при этом давление пропорционально убывает, что обеспечггвается, например, установкой блока дистанционного гидроуправления (не показан), то на колесе плавно возрастает тормозной момент от 0 до максимального значения, что необходимо для аварийного (запасного) торможения, а также для подтормаживания при езде автогрейдера под уклон в случаях, когда тормозных свойств гидрообъемной трансмиссии может оказаться недостаточно. (Функцию главной тормозной

t5

ЗО рС

-3 системы автогрейдера выполняет сама гидрообъемная трансмиссия за счет тормозных качеств установленныx насосов и первичного двигателя).

На стоянке автогрейдера при работающем основном двигателе насос 81 подпитки нагнетает рабочую жидкость в контуры циркуляции регулируемых насосов 1 и 24 по гидролинии 82 через размещенные в блоках 79 и 80 подпиточно-управляющих клапанов обратные клапаны. По п(дролинии 107 давление постоянно подводится к управляющей пгдролинии 08, снижается редукционным клапаном 78 до 0,2---0,3 МПа и поступает по гидролинии 77 через шестилинейный двх хпозиционный гидрораспределитель 76 и гидролинию 88 к дренажной гидролинии 87, обеспечивая этим отвод поршневых групп п(дромоторов !3 и 49 от их многоходовой профилированной направляющей (не показана) . Такому отводу способствует закольцовка в гидрораспределителях 0 и 46 напорных гидролиний

11, 2 и 47, 48, а также их связь с баком 63 через обратные клапаны 72 и 73 и гидролинии 74, 75, 92, 91 и 93. При этом нерегулируемый насос 58, засасывая рабочую жидкость из бака 63 по гидролиниям 62, 6! и 59 через распределитель 60, нагнетает ее по гидролиниям 64 и 65 через распределитель 60 к центробежному очистителю 66 рабочей жидкости, затем возвращает ее в гидробак 63 по гидролиниям 67 и 62, обеспечивая тем самым режим непрерывной по времени многоразовой очистки рабочей жидкости в гидрообъемной трансмиссии от загрязнителей. Этот ре>ким повышает надежность работы трансмиссии.

Регулируемые насосы и 24 имеют систему (не показана) педального управления их рабочего объема (литража), которая обеспечивает при определенном положении педали автоматическое переключение подачи одного насоса 24 по достижении ее максимального значения на половинные подачи сразу двуx гидронасосов 1 и 24. Благодаря этому диапазон регулирования насоса не превышает Д 1=2, а диапазон регулирования насоса 24 в зоне эксплуатационных скоростей автогрейдера более

1,5 км/ч равен Д .3 — — 2,5. Эти диапазоны обеспечивают удовлетворительный КП3, регулируемых насосов. Регулирование гидрообъемной трансмиссии автогрейдера в целях получения требуемых тягово-динамических свойств, т. е. в целях полного использования тягoffflx качеств ведущих колес, достижения требуемых рабочих и транспортных скоростей и повышения его проходимости, достигается не только изменением рабочего объема насоса 24 от О до (! .. и изменением рабочего ооъема пасоса 1 от — "" "

2 до (1: ., но и раз.)ичными сочетаниями ра1466964

5 бочих объемов гидромоторов 21, 57, 9, 45, 13 и 49.

По управляющим гидролиниям 109 — 117 принудительно или автоматически включаемых электрогидрораспределителей (не показаны) давление, подводимое к ним по гидролинии 107, поступает к одному или нескольким гидрораспределителям 18, 54, 10, 46, 28, 29, 40, 4, 60, 76, 83 и 84, обеспечивая тем самым тот или иной тяговоскоростной режим работы автогрейдера.

Режимы автогрейдера приведены в таблице («+» — давление подведено, « — » — давление не подведено).

Режим низких транспортных скоростей при переднем ходе автогрейдера (v=

=0 — 15 км/ч) осуществляется при <вух ведущих колесах с встроенными гидромоторами 9 и 45, каждый из которых имеет рабочий объем q . Этот режим обеспечивается работой двух насосов 1 и 24 для трогания с места автогрейдера и транспортных перемещений не только на ровных участках дороги, но и при преодолении затяжных продольных уклонов в условиях движения, когда не требуется блокировать дифференциальную связь между колесами. Для работы в этом режиме необходимо провести давление к управляющей гид рол и ни и 115.

Такой же тягово-скоростной режим (v=15 км/ч) для транспортных передвижений автогрейдера задним ходом обеспечивается подключением давления также к управляющей гидролинии 115 с одновременным реверсированием подачи насоса 1 или 24.

Режим средних транспортных скоростей (v=15 — 30 км/ч) обеспечивается тяговым усилием двух ведущих колес автогрейдера с гидромоторами 9 и 45 после ступенчатого переключения их рабочих объемов с ц. до -+ допол н ител ьн ы м подведением давления к управляющим гидролиниям 1!1, 112 и 115 переключателями 83 и 84.

Этот режим работы также обеспечивается работой двух регулируемых насосов l и 24 с диапазоном регулирования каждого из них, равным Д i — — Д =2. Режим характеризуется дифференциальной связью двух ведущих колес и используется при езде на ровных участках дороги.

Режим максимальных транспортных скоростей (v=30 — 42 км/ч) обеспечивается добавлением к суммарной подаче двух насосов 1 и 24 подачи рабочей жидкости насосом 58 после дополнительного подведения давления к гидролинии 116 управления, что приводит к переключению двухпозиционного шестилинейного распределителя 60 в положение, при котором подача насоса

58 по гидролиниям 64 и 68 идет к входу выключенного делителя 28 потока, а напор5

40 ь ная гидролиния 27 через гидролинии 26 и 59 при оединяется к всасывающей ветви насоса 58.

На всех описанных режимах работы гидромоторы 21 и 57 передних колес закольцованы напорными гидролиниями 19, 20 и 55, 56 и механически отключены от привода передних колес.

Режим максимального тягового усилия автогрейдера при наличии дифференциальной связи его задних колес и ограниченно-дифференциальной связи с передними колесами включает два скоростных диапазона (vi до 1,5 км/ч и vz=1,5 — 4 км/ч) и обеспечивается подключением к насосу 24 всех шести гидромоторов 21, 57, 9, 45, 13 и 49 с их максимальными рабочими объемами (qi и q ). Такое подключение производится переустановкой гидрораспределителей 18,,54, 10, 46 и 76. При этом деление потока, подаваемого одним насосом 24 по напорной гидролинии 25, не производится дроссель ыми делителями 28 и 29, потока, так как они выключены давлением в гидролинии 115. Диапазон скоростей автогрейдера с vi до 1,5 км/ч не характерен для работ, которые производятся современными автогрейдерами. Этот диапазон следует считать переходным режимом, тем более, что длительная работа в этом режиме нежелательна, так как КПД насоса при этом мал (насос 24 работает с диапазоном регулирования Д )2,5). В режиме максимального тягового усилия давление подводится к управляющим гидролиниям 109, 110 и li3 — 115.

При реверсировании подачи насоса 24 этого же тягово-скоростного режима осуществляется задний ход автогрейдера. Оба режима работы применимы в условиях, когда коэффициенты сцепления и сцепные веса у всех колес одинаковы. При этом обеспечивается автоматическое ограничение потока в гидромоторы 21 и 57 ограничителями 14 и 50 или 15 и 51 расхода при движении задним ходом.

В случае разгрузки или кратковременного вывешивания одного из передних колес установленные ограничители 14, 15, 50 и 51 расхода поддерживают определенный поток проходящей через соответствуюший гидромотор рабочей жидкости вне зависимости от колебания разности давления в подводящих и отводящих напорных гидролиниях 19, 55 и 20, 56.

Для блокировки дифференциальной связи между бортовыми гидрамоторами 21, 9, 13 и 57, 45, 49 следует выключить подвод давления к управляющей гидролинии 115, тогда делитель 28 потока поровну разделяет поток от насоса 24 по гидролиниям 30 и 41 независимо от нагрузок и условий сцепления ведущих колес по бортам, при этом автоматически давлением в напорной

1466964

Форл ула изобретения

7 гидролинии 25 через гидролинию 62 выключается делитель 29 потока, открывая путь возвратному потоку в напорных гидролиниях 44, 27 и 26. Таким образом режим максимального тягового усилия с блокированной связью колес автогрейдера получается также при работе от одного насоса 24 на шесть гидромоторов 21, 57, 9, 45, 13 и 49 при примерно половинном ходе педали, которая является составным элементом системы педального управления.

При этом точность разделения потока, подводимого к делителю 28, не должна быть высокой, так как известно, что колесные движители сохраняют максимальные тяговые качества при достаточно больших значениях коэффициента буксования колес о (до ЗОЯ).

Для кратковременного повышения проходимости автогрейдера при работе его в этом режиме необходимо подвести давление к управляющей гидролинии 117, что приведет к размыканию гидролиний 30, 33 и 34, 37 золотником 40. Одновременно при необходимости следует регулировать гидродроссель

39, выполненный с возможностью дистанционного управления (не показано).

Режим максимального тягового усилия с блокированной связью колес автогрейдера имеет место и при движении задним ходом, при той же последовательности, при этом в работу вступают делитель 29 потока и гидродроссель 38.

Значительную часть времени автогрейдеры производят дорожно-строительные работы со скоростями 4 — 8 км/ч, поэтому этот режим следует считать основным рабочим режимом. При постоянных условиях сцепления колес с грунтом следует работать с дифференциальной связью колес.

Для этого давление подводится к управляющим гидролиниям 109, 110, 113 и 115, а педаль должна находиться в положении, при котором рабочую жидкость нагнетают оба насоса 1 и 24 по напорным гидролиниям всем гидромоторам трансмиссии.

Такой же режим работы автогрейдера и при движении его задним ходом при условии реверсирования подачи обоих насосов

1 и 24. В этом случае также давление подводится к управляющим гидролиниям !

09, 110, 113 и 115 и насос 24 нагнетает рабочую жидкость по напорным гидролиниям 26 и 27, 42, 44, 48, 53 и 56, а насос 1 — по гидролиниям 3, б, 12, 8, 17, 20, при этом дифференциальная межбортовая связь осуществляется через соединительные гидролинии 30, 33 и 34 и 37.

Основной рабочий режим с блокированной связью колес (v=4 — 8 км/ч) обеспечивается при дополнительном подведении давления к управляющей гидролинии 117, при этом золотник 40 размыкает соединительные гидролинии 30, 33 и 34, 37, а некоторая ограниченная связь контуров цир5 !

О !

8 куляции насосов и 24 производится дистанционно управляемым гидродросселем 39. Такая связь нужна для устранения возможности появления паразитной межбортовой мощности, которая могла бы возникнуть при значительной разности в подачах насосов 1 и 24, в случаях движения колес по разным криволинейным траекториям, а также из-за разницы в радиусах качения отдельных колес автогрейдера.

Для жесткого блокирования межбортовой дифференциальной связи, которая может понадобиться для кратковременного повышения проходимости а втогрейдера, следует полностью закрыть гидродроссель 39 или 38 в случае движения задним ходом.

Ускоренный основной рабочий режим с дифференциальной связью колес (v=8—

10 км/ч), используемый обычно на планировочных работах осуществляется при подаче давления к управляющим гидролиниям

10З, 10, 113, 115 и 116, т. е. переключением на привод хода подачи насоса

58 с отключением при этом центробежного очистителя 66.

Скоростной рабочий режим v=10—

13 км/ч), используемый обычно на снегоуборочных работах, осуществляется при отключении гидромоторов 13 и 49 путем отвода давления от управляющих гидролиний 110 и 108.

Режим «ползучих» скоростей (0,2—

0,6 км/ч) необходим в случае оснащения автогрейдера рабочим органом активного типа. Поскольку известно, что КПД регулируемого насоса при малых подачах, необходимых для перемещения автогрейдера «ползучими» скоростями, близок к нулю, целесообразно отбор на привод активных рабочих органов, которые обычно требуют значительных мощностей, производить от основного регулируемого насоса 1 (или 24). Для этого на привод хода целесообразно переключить подачу нерегулируемого насоса 58 что достигается подведением давления к управляющим гидролиниям 109, 113 и 114.

Гидравлический отбор мощности при этом производится по гидролиниям 22 и 23, а насос 58 через распределитель 60 нагнетает рабочую жидкость к гидромоторам 21, 57, 9, 45, 13 и 49 так, как это имело место при работе в режиме максимального тягового усилия с блокированной связью колес автогрейдера.

Гидрообъемная трансмиссия автогрейдера, содержащая гидробак, гидромоторы с дренажными полостями передних и задних колес, соединенные магистралями через распределители управления гидромоторов и распределитель отключения насосов с регулируе1466964

10 мыми насосами, а через обратные клапаны и гидрораспределитель блокировки бортов между собой, причем регулируемые насосы снабжены системой подпитки, включающей в себя насос подпитки и предохранительные клапаны, огличающа<кя тем, что, с целью расширения функциональных возможностей автогрейдера, она снабжена де. лителями потока, выполненными 13 виде.пзух позиционных распределителей, регулируе мыми дросселями, ограничителями расхода передних колес, переключателями рабочих объемов пары задних колес, двухпозицион. ным шестилинейным распределителем, система подпитки снабжена центробежным фильтром и двухпозиционным шестилинейным распределителем управления работой фильгра, причем первая и вторая IHIIHH pac; пределителя работой фильтра соедин Ill l c насосом подпитки, треп я и четвертая -- с од; ним из регулируемых насосов, пятая — c

: гидробаком, а шестая -- с выходом цен. тробежного фильтра. IlpH этом входы делителя потока соединены с тем же pcãó... 1ируемыхl IIIcocохl и 131>lxoLI I;Jc,1ит(. !я IIoToка сообщены с вхоцом распре1слптсля управления гидромотором заднего колеса, через ограничитель расхода переднего колеса с входом распределителя управлеТягово-скоростные режи- Гидролинии с давлением управления мы автогрейдера

10g(!09) 1„0)11!F1 1 2 1,3Jt 1 (115t116t117

+ + +

+ + + + + колес

Ускоренный основной рабочий режим с дифференциальной связью колес

Режим низких транспортных скоростей

Режим средних транспортных скоростей

Режим максимальных транспортных скоростей

Транспортный режим при движений задним ходом

Режим максимального тягового усилия с дифференциальной связью колес автогрейдера

Режим максимального тягового усилия с блокированной связью колес автогрейдера

Основной рабочий режим с дифференциальной связью колес автогрей— дера

Основной рабочий режим с блокированной связью ния гидрс мотором переднего колеса одного борта, а через распреде!!итель блокировки бортов и регулируемые дроссели — с входом распределителя управления гидромотором задн. го колеса и через ограничитель расхода гереднего колеса с входом распределителя правления гидромотором переднего колеса другого борта и выходом распределите IH отключения насосов, причем дренажные полости задних гидромоторов

"0 одной осп соединены между собой и первой линией двухпозиционного шестилинейного распределителя, вторая линия которого соединена через обратные клапаны с гидромоторами третья и шестая линии соединены с I и.1робаком, а пятая с насоcoì, при. этом переключатели рабочих объемов .оединены с другой парой гидромоторов задних колес, причем в первой позиции двухпозиционного шестилинейного распределителя первая линия соединена с э0 пятой, а вторая линия — с шестой, во второй и(зиции первая линия соединена с третьей, 3 первой позиции двухпозициопного lllccTплинейного распределителя управления работой фильтр; первая линия соединена с пятой, вторая -- с шестой, во

-с второй пс зиции первая линия соединена с третьей, а вторая — с !ет13ертой.

1466964

1 3

Скоростной рабочий органа

Составитель А. Барыков

Редактор О. Юрковецкая Техред И. ерес Корректор О. Кравцова

Заказ 1104/15 Тираж 527 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ CC(Р

113035, Москва, 7K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 режим

Режим ползучих" скоростей с отбором мощности на привод активного рабочего

Продолжение таблицы

4 5 6 7 8 9 10

Гидрообъемная трансмиссия автогрейдера Гидрообъемная трансмиссия автогрейдера Гидрообъемная трансмиссия автогрейдера Гидрообъемная трансмиссия автогрейдера Гидрообъемная трансмиссия автогрейдера Гидрообъемная трансмиссия автогрейдера Гидрообъемная трансмиссия автогрейдера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам транспортных средств и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении

Изобретение относится к устройствам управления трансмиссиями гусеничных машин

Изобретение относится к самоходным машинам, в частности к микротракторам, и может быть использовано в гидротехнических трансмиссиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частнос- .ти к сочлененным транспортным средствам , состоящим из двух тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к тракторостроению , в частности к устройствам привода активных тракторных прицепов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к трансмиссиям самоходных транспортных средств, в частности двухпоточным гидромеханическим передачам

Изобретение относится к транспортному машиностроениго

Изобретение относится к гидроприводам передвижения транспортных средств и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к области транспорта и позволяет избавиться от механического ручного переключения передач в коробке передач при сохранении высокого КПД коробки передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидроходопреобразователям - устройствам для изменения и бесступенчатого регулирования скорости тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, в частности к конструкциям энергетических средств

Изобретение относится к гидроприводам транспортных средств

Изобретение относится к области тракторного машиностроения, в частности к тракторам сельскохозяйственного назначения со всеми ведущими мостами

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к механизму автоматической трансмиссии
Наверх