Способ взлета самолета с укороченной дистанцией разбега и управляемая амортизационная стойка опор шасси для его осуществления

 

1. Способ взлета самолета с укороченной дистанцией разбега, включающий дополнительное вращение самолета до взлетного угла атаки крыла за счет разжатия стоек передней опоры с последующим разжатием основных опор, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности взлета самолета путем снижения динамических нагрузок на фюзеляж, перед разжатием стоек опор осуществляют разгрузку их амортизаторов, при этом разгрузку и разжатие стоек основных опор повторяют с заданной частотой.

2. Управляемая амортизационная стойка опор шасси для взлета самолета с укороченной дистанцией разбега, содержащая цилиндр и шток с размещенными внутри газогидравлическим амортизатором и устройством для сокращения дистанции разбега, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности взлета самолета путем снижения динамических нагрузок на фюзеляж, она снабжена электрогидравлическим краном управления, установленным в верхней части цилиндра, а устройство для сокращения разбега выполнено в виде клапана перекрытия и разгрузочной камеры амортизатора, отделенной от гидравлической камеры плавающим поршнем, причем клапан перекрытия выполнен в виде гильзы с профилированными щелями и подпружиненным поршнем-золотником, установленной между гидравлической и газовой камерами амортизатора, при этом разгрузочная камера и надпоршневая полость гильзы соединены с гидравлической системой самолета посредством электрогидравлического крана управления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, а более конкретно - к взлетно-посадочным устройствам и предназначено для обеспечения взлета, посадки, передвижения и стоянки легких самолетов на земле Известна передняя опора шасси самолета (см

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к летательным аппаратам

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам управления рулежным устройством передней опоры шасси самолета

Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно к механизму поворота посадочного шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиации, в частности к взлетно-посадочным устройствам, и предназначено для управления движением самолета на взлете, посадке и рулении по аэродрому

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к мотодельтапланам

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к органам приземления летательных аппаратов
Наверх