Рулевое устройство велосипеда

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению. Целью изобретения является улучшение управляемости велосипеда. Рулевое устройство велосипеда содержит правый и левый продольные рычаги 13, 14, которые посредством шарниров 9, 10, 11 и 12 связаны с поперечными рычагами 7 и 8, закрепленными на рулевом валу и дополнительном, шарнирно установленными на раме 1, а на продольных рычагах установлена шарнирно ось 17 управляемого колеса 18. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5y) 4 В 62 К 21/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4233727/27-11 (22) 22.04.87 (46) 15.04.89. Бюл. № 14 (75) А. К. Машков (53) 629.118(088.8) (56) Патент Франции № 575902, кл. 63h 12, 1924. (54) РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ВЕЛОСИПЕДА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедоÄÄSUÄÄ1472334 . А1 строению. Целью изобретения является улучшение управляемости велосипеда. Рулевое устройство велосипеда содержит правый и левый продольные рычаги 13, 14, которые посредством шарниров 9, 10, 11 и 12 связаны с поперечными рычагами 7 и 8, закрепленными на рулевом валу и дополнительном, шарнирно установленными на раме 1, а на продольных рычагах установлена шарнирно ось 17 управляемого колеса 18. 1 з. и. ф-л ы,, 4 ил.

1472334

Формула изобретения

Составитель H. Николаева

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ !550/!9 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению.

Цель изобретения — улучшение управляемости велосипеда.

На фиг. 1 схематично показано рулевое устройство; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — рулевое устройство при повороте направо; на фиг. 4 — то же, при повороте нале о.

Рулеь . устройство содержит раму 1, к которой посредством шарниров 2 и 3 закреплены рулевой вал 4 с рулем 5 и дополнительный вал б, на которых закреплены поперечные рычаги 7 и 8, к которым при помощи шарниров 9 — 12 закреплены продольные рычаги 13 и 14, на которых посредством шарниров 15 и 16 1укреплена ось 17 управляемого колеса 18.

Рулевое устройство работает следующим образом.

При повороте рулевого вала 4 продольные рычаги 13 и 14 перемещаются в горизонтальной плоскости, поворачивая управляемое колесо на необходимый угол.

1. Рулевое устройство велосипеда, содержащее установленный на раме посредством шарнира рулевой вал с поперечным рычагом и продольные рычаги одинаковой длины, соединяющие рулевой вал с управляемым колесом, отличающееся тем, что, с целью улучшения управляемости, оно снабжено вторым поперечным рычагом, шарнирно связанным с рамой и с продольными рычагами, а ось управляемого колеса шарнирно закреплена на продольных рычагах.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что поперечных рычагов, связанных с элементами рамы, по меньшей мере два.

Рулевое устройство велосипеда Рулевое устройство велосипеда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к раме двухколесного тандема

Велосипед // 2391244
Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения

Изобретение относится к опорам, на которые ставят ноги при переходе на ручной привод

Изобретение относится к рамам и колесам, обеспечивающим снижение аэродинамического сопротивления

Изобретение относится к транспортному машиностроению ,в частности, к велосипедостроению

 

Наверх