Устройство блокировки подвески транспортного средства с поворотным разгрузочным органом

 

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для их блокировки. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство блокировки подвески загрузчика удобрений содержит шарнирно закрепленный на раме 1 шасси рычаг, выполненный в виде вала 2 с одним основным плечом 3 и двумя дополнительными плечами 4, которые шарнирно связаны с упорами 5, подвижно закрепленными на раме 1. Дополнительные плечи 4 через упоры 5 взаимодействуют с осями 6 задних колес 7 в зонах соединений осей 6 с рессорой 8, расположенной со стороны выгрузного транспортера 9. Основное плечо 3 рычага шарнирно соединено с шатуном 10. Другой конец шатуна 10 шарнирно связан с тягой 11, жестко закрепленной на раме выгрузного транспортера 9. На раме 1 шарнирно установлены кузова 13. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (5!)4 В 60 G 25/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ П4НТ СССР (21) 4237598/27-11 (22) 28 ° 04.87 (46) 07.05.89. Бюл. h"- 17 (71) Научно-производственное объединение по машинам для почвообработки, подготовки и внесения в почву минеральных удобрений "НИКТИМСЕЛЬХОЗМАН" (72) А.М.Нестеренко, В.Г.Нестеровский, А,И.Бараковских, В.И.Кумец и В.В.Курач (53) 629.113.012.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N"- 1034930, кл. B 60 G 25/00, !981. (54) УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПОДВЕСКИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ

РАЗГРУЗОЧНЫМ ОРГАНОМ (57) Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для их блокировки.

Цель изобретения — повышение надежности. Устройство блокировки подвески загрузчика удобрений содержит шарнирно закрепленный на раме 1 шасси рычаг, выполненный в виде вала 2 с одним основным плечом 3 и двумя дополнительными плечами 4, которые шарнирно связаны с упорами 5, подвижно закрепленными на раме !. .Дополнительные плечи 4 через упоры 5 взаимодействуют с осями 6 задних колес 7 в зонах соединения осей 6 с рессорой 8, расположенной со стороны выгрузного транспортера 9. Основное плечо 3 рычага шарнирно соединено с шатуном 10.

Другой конец шатуна !О шарнирно связан с тягой 11, жестко закрепленной на раме выгрузного транспортера 9.

На раме 1 шарнирно установлены кузова !3, 2 ил.

1477572

Изобретение относится к подвеске транспортных средств, в частности к устройствам для их блокировки.

Цель изобретения — повышение на5 дежности, На фиг,l изображено устройство блокировки, вид сзади; на фиг.2 — то же, вид сбоку.

Устройство содержит шарнирно закрепленный на раме 1 шасси двуплечий рычаг в виде вала 2 с одним основным плечом 3 и двумя дополнительными плечами 4, которые шарнирно связаны с упорами 5, подвижно закреплен -15 ными на раме 1. Дополнительные плечи

4 через упоры 5 взаимодействуют с осями 6 задних колес 7 в зонах соединения осей 6 с рессорой 8, расположенной со стороны выгрузного транспортера 9, Основное плечо 3 рычага шарнирно соединено с тягой 10, Другой конец тяги 10 шарнирно связан с рычагом ll жестко закрепленным на раме 12 выгрузного транспорте- 25 ра 9. На раме 1 шарнирно установлены кузова 13.

Устройство работает следующим образом.

Перед началом опрокидывания кузова 13 для разгрузки удобрений выгрузной транспортер 9 устанавливается в рабочее положение. При этом поворачивается рама 12 выгрузного транспортера 9 с жестко закрепленным на ней рычагом 11, которая посредством тяги

10 и основного плеча 3 поворачивает вал 2 с дополнительными плечами 4.

Последние перемещают упоры 5 в направляющих рамы 1 до положения блоки- 40 ровки рессоры 8.

После выключения привода выгрузного транспортера 9 и опрокидывания кузова 13 происходит перераспределение нагрузки на рессоры 8 задних колес 7.

При этом рама 1 шасси контактирует через упоры 5 с осями 6 задних колес

7 со стороны выгрузного транспортера 9.

B процессе опрокидывания кузова

13 упоры 5 автоматически блокируют рессору 8, обеспечивая тем самым поперечную устойчивость транспортного средства.

Расфиксация рессоры 8 происходит автоматически в обратной последователнности.

Формула из о бр ет ения

Устройство блокировки подвески транспортного средства с поворотным разгрузочным органом, содержащее смонтированный на раме транспортного средства двуплечий рычаг, одним концом шарнирно связанный с упором, расположенным с возможностью взаимодействия с осью колеса, а другим — с рычагом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено тягой, шарнирно свя †. занной с другим плечом двуплечего ры— чага и с рычагом, который жестко закреплен на поворотном разгрузочном органе, а указанный упор расположен с возможностью взаимодействия своей обращенной к центральной продольной оси транспортного средства стороной с вертикальной поверхностью рамы транспортного средства.

147 75 72

Корректор В.Гирняк

Редактор Е.Папп

Заказ 2)97/16 Тираж 529 Подписное

BFIHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Составитель F3. Íàóìoâ

Техред Л.Олийнык

Устройство блокировки подвески транспортного средства с поворотным разгрузочным органом Устройство блокировки подвески транспортного средства с поворотным разгрузочным органом Устройство блокировки подвески транспортного средства с поворотным разгрузочным органом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвеске транспортного средства ,в частности, к устройствам для блокировки подвески

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к подвеске транспортных средств, в частности к устройству для блокировки балансирных мостов транспортных средств

Изобретение относится к транспортны.м средствам, в частности к их шасси

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к системам регулирования их характеристик

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для их блокировки

Изобретение относится к подвеска.м транспортных средств, в частности к гидроннсвмсггическим подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх