Шасси транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортны.м средствам, в частности к их шасси . Цель изобретения - упрощение конструкции путем использования для вывец ивания оси упругости рессор. Шасси транспортного средства содержит раму I, на которой посредством продольных рессор 2 последовательно смонтированы оси 3 и 4 колес . Внутренние концы рессор связаны между собой балансиром 5, шарнирно смонтированным на раме I. Механизм вывешивания оси 4 выполнен в виде смонтированного на ра.ме с возможностью поворота в вертикальной плоскости рычага 6, пере.мешаемого тягой 7. Рычаг 6 выполнен с крюкообразным концом, входящим в скобу 8 оси 4. Шасси загруж ено грузом. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (50 4 В 60 G 25 00

1 м «а««Ф «;«

«ч

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4198249/27-!1 (22) 04.01.87 (46) 30.09.88. Бюл. ¹ 36 (71) Специальное конструкторское научноисследовательское бюро Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог

Л атв. ССР (72) Л. С. Елецкий и С. В. Картинин (53) 629.1! 3.012.852 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N0 506530, кл. В 60 С 25/00, !973. (54) ШАСС!.! ТРА)-!СПОРТНОГО СРЕД,—

СТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их шас„„SU, 1426854 А1 сн. Цель изобретения — упрощение конструкции путем использования для вывешивания оси упругости рессор. Шасси транспортного средства содержит раму 1, на которой посредством продольных рессор 2 последовательно смонтированы оси 3 и 4 колес. Внутренние концы рессор связаны между собой балансиром 5, шарнирно смонтированным на раме 1. Механизм вывешивания оси 4 выполнен в виде, смонтированного на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости рычага 6, перемещаемого тягой 7. Рычаг 6 выполнен с крюкообразным концом, входящим в скобу 8 оси 4. Шасси загружено грузом. 3 ил.

1426854

Изобретение относится к гр Ilf«flop TH»11<1 средствам, в частности к шасси.

Цель изобретения — упрощение конструкции шасси п1тем использования для вывешивания упругости рессор.

На фиг. 1 изображено шасси транспорт1юго средства в загруженном состоянии; на

< фиг. 2 — то же, перед разгрузкой; на фи1.. 3-то же, после разгрузки.

Шасси транспортного средства содержит раму 1, на которой посредством продольных рессор 2 последовательно смонтированы оси 3 и 4 колес. Внутренние концы рессор связаны между собой балансиром

5, шарнирно смонтированным HB рамс 1.

Механизм вывешивания оси 4 выполнен в виде смонтированного на раме с возмо>кгп)стьк) поворота в вертикальной плоскости рычага 6, перемещаемого тягой 7.

Рычаг 6 выполнен с крюкообразны м KoH Lloì, входящим в скобу 8 оси 4. Шасси загружается грузом 9.

За гP) >K(. HHo(. IHBccH «c1 B HB (3.

Место разгрузки. Рычаги 6 удерживаются тягой 7 в верхнем положении, что соответствует движению шасси с грузом. I11)H этом под действием веса груза 9 и рамы 1 подвеска находи) ся в сжатом cocToHI<ии.

Рама 1 находится на минима IHHoH высoте от опорной поверхности.

Перед разгрузкой шасси рычаги 6 по(.— редством тяги 7 переводятся в нижнее положение (фиг. 2). При этом кр)окообразные концы рычагов 6 заходят Ilo I, скобы 8, фиксируя вывешиваемук> ось 4 относительно рамы 1.

Затем шасси разгру>KBloT (освобождают от груза 9). Вследствие разгрузки рама под действием сил упругой дсфор.нации подвески поднимается и посредством рычагов

6 увлекает за собой 4, вывешивая ее над опорной поверхностью (фиг. 3). Расфиксацию вывешенной оси 4 осуществляют на месте загрузки шасси. После загрузки шасси рычаги 6 посредством тяги 7 переводят в верхнее положение, что соответствуcT дви>кеHHK) п<асси с грузом.

Формула изобретении

jF

Шасси транспортного средства, содержащее раму, на которой посредством продольных рессор последовательно смонтированы оси колес, шарнирно установленный на рамс балансир, связывающий между собой внутренние концы рессор, устройство для вывешивания одной из осей колес, включаю<псе в себя механизм фиксации оси в

HblвешенHo31 11оложении, Olлича)о(7(ееся тем. ч.го, с целью упро<цения конструкции путе,l

25 H(<н)льзог)ания для вывешивания упругости рессор, механизм фиксации выполнен в виде смонтированного на раме с возможностью поворота в вертикальной плоско<гги рычага с крюкообразным концом, а одна из осей выполнена со скобой для взаимодействия (у ка <3 H HI>I. <1 K01п(ом рыча< и

Фиг 1

Фыг.2

Состав<г«,<и K). На; нов

Рс Le<)< инич Тсхрсд И. Б< рсс Корректор И. М) ска

:3а каз 4815< 19 т (; 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раун<сная наб.. д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Шасси транспортного средства Шасси транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к системам регулирования их характеристик

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для их блокировки

Изобретение относится к подвеска.м транспортных средств, в частности к гидроннсвмсггическим подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх