Устройство для измерения угла поворота передней опоры шасси летательного аппарата

 

1. Устройство для измерения угла поворота передней опоры шасси летательного аппарата, содержащее датчик, закрепленный на фюзелляже, кинематически связанный со штурвальчиком управления передней опорой и электрически соединенный с регистратором, отличающееся тем, что, с целью увеличения точности измерения перемещений опоры на критических углах поворота при рулении, оно снабжено дополнительным потенциометрическим датчиком, закрепленным на фюзеляже, кинематически связанным со штурвальчиком управления опоры, электрически соединенным с регистратором, причем кинематическая связь потенциометрического датчика выполнена в виде захвата, тяги регулируемой длины и ползуна, размещенного в узле движков потенциометрического датчика, при этом тяга регулируемой длины шарнирно закреплена одним концом на ползуне, а другим - на захвате.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что захват выполнен в виде губок с упругим покрытием, шарнирно соединенных между собой, и фиксатора, выполненного в виде втулок, жестко закрепленных на губках, и соединительного элемента, размещенного во втулках.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к технике измерений пространственно изогнутых деталей, например труб, прутков и т.п

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля расположения звездочек цепных передач и шкивов клиноременных передач

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для центрирования объектов по опорному лазерному лучу

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам контроля резьбовых деталей

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к устройст- Ьам, применяемым в животноводстве

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля расположения пе .ресекающихся осей отве&стия, расположенных под углом 90 к оси базового отверстия в детали

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, а более конкретно - к взлетно-посадочным устройствам и предназначено для обеспечения взлета, посадки, передвижения и стоянки легких самолетов на земле Известна передняя опора шасси самолета (см
Наверх