Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне

 

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов на полигоне. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. К прицепному крюку 2 трактора 3 присоединены две буксируемые тележки 10, 11, расположенные по обе стороны от продольной оси трактора 3. На буксируемых тележках 10, 11 установлены регулируемые тормозы, выполненные в виде гидронасосов 12, 27, в нагнетательные линии которых включены регулируемые дроссели 15, 30, связанные с исполнительными механизмами 17, 32, подключенными к генератору 24 прямоугольных импульсов. При движении трактора 3 с помощью исполнительных механизмов 17, 32 сопротивление одного из регулируемых дросселей 15 увеличивается, а другого 30 - уменьшается. В результате тяговое сопротивление буксируемой тележки 10 увеличивается, а буксируемой тележки 11 уменьшается, и на трактор 3 начинает действовать разворачивающий момент. 1 ил.

СОЮЗ СОЕЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 0 0) М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ госудм стеенный комитет

r!O ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 43!8067/31-11 (22) 20.! 0.87 (46) 23.05.89. Вюл. Р 19 (71) Харьковский политехнический институт им. В.И.Ленина (72) Н.Е. Сергиенко, М. Н, Коденко, Д.Е.Сергиенко и Н.Г.Амелин (53) 629.11:114.001 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1176202> кл. G 01 М 17/00> 1984 ° (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАКТОРА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ НА ПОЛИГОНЕ (57) Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов на полигоне. Цель изобретения— повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

К прицепному крюку 2 трактора 3 присоединены две буксируемые тележки

„„SU„„4 1616 А1

10, 1 1, расположенные по обе с тороны от продольной оси трактора З.На б ук си руемых тележках 1 О, 1 1 ус та новлены регулируемые тормозы, выполненные в виде гидронасосов 12, 27, в нагнетательние линии которых включены регулируемые дроссели 15, 30,связанные с исполнительными механизмами, подключенными к генератору 24 прямоугольных импульсов. При движении трактора 3 с помощью исполнительных механизмов сопротивление одного из регулируемых дросселей 15 увеличивается, а другого 30 — уменьшается. В результате тяговое сопротивление буксируемой тележки 10 увеличивается, а буксируемой тележки 11 ф уменьшается, и на трактор 3 начинает действовать разворачивающий момент. 1 ил. С:

1481616

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов на полигоне.

Цель изобретения - повьпнение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

На чертеже изображена общая схема устройства. 1Q

Предлагаемое устройство содержит сцепку с центральным брусом 1, присоединенным к прицепному крюку 2 испытываемого трактора 3, и левым 4 и правым .5 брусьями, расположенными по 15 обе стороны от продольной оси трактора 3. На концах левого 4 и правого 5 брусь ев размещены п ервый 6 и второй 7 присоединительные элементы, с которыми через датчики Я и 9 тяго- 20 вого сопротивления соединены первая

1О и вторая 11 буксируемые тележки.

На первой буксируемой тележке 10 установлен первый регулируемый тормоз, выполненный в виде гидронасоса 12, кинематически соединенного посредством коробки 13 передач с колесами 14.

В нагнетательную линию гидронасоса

1 2 включен регулируемый дроссель 1 5.

Регулятор 16 регулируемого дросселя

15 соединен с первым исполнительным механизмом, представляющим собой пропорциональный электромагнит,содержащий корпус 17 с закрепленной в нем катушкой 18, Внутри последней эак- 35 реплено седло 19 и свободно размещен.сердечник 20, связанный с корпусом 17 посредством пружины 21 растяжения. Сердечник 20 тягой 22 и ползуном 23 соединен с регулятором 16 40 регулируемого дросселя 15. Катушка

19 подключена к выходу программного блока, содержащего генератор 24 прямоугольных импульсов и задатчик 25, связанный с регулятором 26 частоты 45 генератора 24 прямоугольных импульсов, На второй буксируемой тележке 11 установлен второй регулируемый тормоз, выполненный в виде гидронасоса

27, кинематически соединенного посредством коробки 28 передач с колесами 29. В нагнетательную линию гидронасоса 27 включен регулируемый дроссель 30. Регулятор 31 регулируемого дросселя 30 соединен с вторым испол-, нительным механизмом, представляющим собой пропорциональный электромагнит, содержащий корпус 32 с закрепленной в нем катушкой 33. Внутри катушки 33 закреплено седло 34 и свободно размещен сердечник 35, связанный с корпусом 32 посредством пружины 36 растяжения. Сердечник 35 тягой 37 и ползуном 38 соединен с регулятором 31 регулируемого дросселя

30. Катушка 32 подключена к выходу генератора 24 прямоугольных импульсов.

Лри движении трактора 2 по полигону перемещаются первая 10 и вторая

)1 буксируемые тележки. При этом колеса 14 первой буксируемой тележки 10 и колеса 29 второй буксируемой тележки 11 начинают вращаться,приводя во вращение регулируемые гидронасосы 1 2 и 27. С помощью эадатчика

25 регулятор 26 генератора 24 прямоугольных импульсов устанавливают в заданное положение, при котором частота следования прямоугольных импульсов на его выходе равна заданной. Под действием электрического тока прямоугольных импульсов заданной частоты следования, проходящих через катушки 1 8 и 33, сердечники

20 и 35 развивают заданное одинаковое усилие, которое уравновешивается усилием пружин 21 и 36. При этом сердечники 20 и 35 перемещаются наружу из корпусов 17 и 32 на одинаковую величину. Установив регуляторы.lб и 31 в одинаковое положение, их соединяют с ползунами 23 и 38. В результате тяговые сопротивления первой 10 и второй 11 буксируемых тележек, контролируемые датчиками

8 и 9, одинаковые, а направление суммарного тягового сопротивления проходит через ось прицепного крюка 2 трактора 3.

Для приложения к трактору 3 раз- ворачивающего момента с помощью задатчика 25 изменяют положение регулятора 26 частогы генератора 24 прямоугольных импульсов относительно исходного среднего значения. Это приводит к изменению, например увеличению, частоты следования прямоугольных импульсов тока на выходе генератора 24 прямоугольных импульсов и к соответствующему дополнительному перемещению на одинаковую величину обоих сердечников 20 и 35 в направлении выхода из корпусов 17 и 32. При перемещении сердечника 20 регулятор

1 6 регулируемого дросселя 1 5 повора1481616

26 частоты генератора 24 прямоугольных импульсов в другую сторону.

Составитель C.Áåëoóñüêo

Pедактор Н.Бобкова Техред Л. Сердюкова Корректор И.Муска

Заказ 2678/42 Тираж 790 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101 чивается по часовой стрелке, и его гидравлич еское сопротивление ув еличивается, а при перемещении сердечника 35 регулятор 31 регулируемого

5 дросселя 30 поворачивается против часовой стрелки, и гидравлическое сопротивление регулируемого дросселя 30 уменьшается. При этом момент сопротивления на валу гидронасоса 12 увеличивается, момент сопротивления на валу гндронасоса 27 уменьшается на ту же величину, и тяговое сопротивление первой буксируемой тележки

10 увеличивается, а тяговое сопро:тивление второй буксируемой тележки

11 уменьшается на ту же величину.Это приводит к тому, что направление суммарного тягового сопротивления обеих буксируемых тележек 1О и 11 2п смещается влево и проходит между осями прицепного крюка 2 левого присоединительного элемента 6. В результате на трактор 3 действует разворачиваю- щий момент, отклоняющий направление его движения влево. Благодаря одновременному увеличению тягового сопротивления одной буксируемой тележки и уменьшению на ту же величину тягового сопротивления другой буксируемой тележки уменьшается время достижения разворачивающим моментом нового установившегося значения, что позволяет создавать высокочастотные колебания разворачивающего момента., 35

Для изменения направления действия разворачивающего момента с помощью задатчика 25 поворачивают регулятор

Формулаизобретения

Устройство для загрузки трактора !

,при испытаниях на полигоне, содержащее соединенную с остовом трактора сцепку с левым и правым брусьями, расположенными по обе стороны от продольной оси трактора, буксируемую тележку с присоединительным элементом, связанным со сцепкой, два регулируемых тормоза, один из которых установлен на буксируемой тележке и кинематически соединен с.ее колесами, исполнительные механизмы, связанные с регуляторами тормозов, и программный блок, подключенный к исполнительным механизмам, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, оно снабжено второй буксируемой тележкой с вторым присоединительным элементом, при этом первый и второй присоединительные элементы размещены соответст" венно на левом и правом брусьях сцепки, другой из регулируемых тормозов установлен на второй буксируемой тележке и кинематически соединен с ее колесами, а один из исполнительных механизмов связан с регулятором одного из регулируемых тормозов с возможностью перемещения в направлении, противоположном направлению перемещения регулятора другого регулируемого тормоза.

Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к статической балансировке роторов на роликовых опорах и позволяет повысить точность за счет снижения трения в процессе определения параметров дисбаланса

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для автоматического вождения транспортного средства, преимущественно велосипедов, при ускоренных ресурсных испытаниях на полигоне

Изобретение относится к области селькохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к испытательной технике и обеспечивает повышение надежности устройства для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителя

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных и гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано в балансировочных станках для получения синусоидальных квадратурных опорных напряжений

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при определении массы и координат центра масс изделия

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для определения приведенного момента инерции вращающихся масс, например шпиндельной бабки какого-либо станка

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх