Подвеска для хранения и транспортировки резинокордных изделий

 

Изобретение относится к области производства пневматических шин и предназначено для транспортировки и хранения сырых покрышек с радиальным расположением корда в каркасе. Цель изобретения - повышение надежности работы подвески. Для этого она снабжена жестко закрепленными на рычагах опорными плечами. Ролики смонтированы на последних. Оси шарниров смонтированы симметрично относительно вертикальной оси симметрии подвески. Опорные элементы подпружинены относительно держателя. Рычаги снабжены регулировочными болтами для регулирования диаметра охвата транспортируемого изделия. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (512 4 В 29 D 30/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4257212/23-05 (22) 04.06.87 (46) 30.05.89. Бюл. N 20 (72) А.И.Браиловский, И.Д.Гордеев и А.Н.Клеванов (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 973392, кл. В 29 Р 30/26, 1981.

Авторское свидетельство СССР

М 509454, кл. В 29 D. 22/00, 1974.

I (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ РЕЗИНОКОРДНЫХ ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к области производства пневматических шин и

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для транспортировки и хранения сырых покрышек с радиальным расположением корда в каркасе.

Цель изобретения — повышение надежности работы подвески.

На фиг. 1 изображена подвеска, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Подвеска содержит держатель 1, посредством шарниров 2 и 3 смонтированные на нем рычаги 4 и 5 с жестко закрепленными на них подпружиненными пружинами 6 и 7 опорными элементами

8 и 9 для удержания изделия со смонтированными на их концах полукольцами 10 и 11 и ролики 12 и 13 для взаимодействия с элементами управления подвеской (не показаны). На рычагах

4 и 5 жестко закреплены опорные пле„„Я0„„14 2 18 предназначено для транспортировки и хранения сырых покрышек с радиальным расположением корда в каркасе.

Цель изобретения — повышение надежности работы подвески. Для этого она снабжена жестко закрепленными на рычагах опорными плечами. Ролики смонтированы на последних. Оси шарниров смонтированы симметрично относительно вертикальной оси симметрии подвески, Опорные элементы подпружинены относительно держателя. Рычаги снабжены регулировочными болтами для регулирования диаметра охвата транспортируемого изделия. 1 з.п, ф-лы, 2 ил. чи 14 и 15, а ролики 12 и 13 смонтированы на них. Оси шарниров 2 и 3 .смонтированы симметрично относительно вертикальной оси О-О симметрии подвески. Опорные элементы 8 и 9 подпружинены относительно держателя t.

Рычаги 4 и 5 снабжены регулировочными болтами 16 и 17 для регулирования диаметра D охвата изделия, которое транспортируют.

Подвеска работает следующим образом.

Для навески покрышки 18 на подвеску последняя подходит к позиции навески с разведенными опорными элементами 8 и 9 путем воздействия на ролики 12 и 13 снизу. В момент центрирования соосного расположения покрышки 18 и подвески опорные элементы 8 и 9 сводятся до взаимодействия их с регулировочными болтами 16

1482818

2. Подвеска по п. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что рычаги снабжены регулировочными болтами для регупирования диаметра охвата транспортируемого иэделия.

Формула изобретения

Составитель Е. Кригер

Техред 31. Олийнык Корректор C. Шекмар

Редактор И.Касарда

Заказ 2745/14 Тираж 535 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул. Гагарина, 101 и 17, при освобождении роликов 12 и

13. Покрышка укладывается на полукольца 10 и 11 и транспортируется.

Диаметр Э охвата выбирают соответст5 вующим среднему диаметру металлокордного брекера покрышки 18. Диаметр расположения металлокордного брекера характеризует наиболее жесткое сечение покрышки; опора на укаэанное жесткое сечение предотвращает деформаoHIo покрышки от силы тяжести.

Для разгрузки подвески воздействуют на ролики 12 и 13 и синхронно разводят опорные элементы 8 и 9. Далее цикл повторяется.

1. Подвеска для хранения.и транс- 20 портировки резинокордных изделий, содержащая держатель, шарнирно смонтированные на нем рычаги с жестко закрепленными на них подпружиненными опорными элементами для удержания изделий и ролики для взаимодействия с элементами управления подвеской, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы подвески, она снабжена жестко закрепленными на рычагах опорными плечами, а ролики смонтированы на последних, причем оси шарниров смонтированы симметрично относительно вертикальной оси симметрии подвески и опорные элементы подпружинены относительно держателя.

Подвеска для хранения и транспортировки резинокордных изделий Подвеска для хранения и транспортировки резинокордных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству пневматических шин и может быть использовано для навешивания заготовок покрышек на конвейер в цехах сборки и вулканизации

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин и может быть использовано в шинной промьшшенности

Изобретение относится к оборудованию заготовительных операций шинного производства

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для съема покрышек с барабанов линии для их сборки и передачи их на транспортную систему

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьппек пневматических шин и может использоваться в шинной лромьшшенности при транспортировании деталей покрьппек, в частности брекерно-протекторных браслетов

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для съема собранных покрышек с барабана сборочного станка

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к устройству, предназначенному для подачи обрезиненного металлокорда на сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для перемещения кольцевых заготовок при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности, в сборочных станках для съема собранных покрышек пневматических шин со сборочного барабана

Изобретение относится к устройствам для межоперационного переноса кольцеобразных заготовок из гибких материалов и может найти применение в шинной промышленности, в частности на станках для сборки покрышек пневматических шин для переноса брекерного браслета на формующий барабан для окончательной сборки покрышки

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин на шиноформовочном барабане

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении заготовок пневматических шин на сборочных станках с передаточным кольцом

Изобретение относится к брекерно-протекторному барабану, предназначенному, в частности, для получения брекерного слоя и/или протекторного слоя, или другого компонента шины, имеющего металлические части по всей его периферийной поверхности

Изобретение относится к способу намотки и сращивания компонента для сборки шин с толщиной материала, изменяющейся по профилю поперечного сечения

Изобретение относится к оборудованию для производства радиальных покрышек пневматических шин (преимущественно металлокордных) и может быть использовано на сборочных участках шинных заводов

Изобретение относится к элементам станков для сборки покрышек пневматических шин типа "Р", в частности к устройствам для съема покрышек пневматических шин, и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин, может найти применение в шинной промышленности, в частности при хранении листовых заготовок протекторов, бортовых лент и т.п
Наверх