Шлагбаум

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к перездным шлагбаумам, и предназначено для перекрытия транспортных и пешеходных потоков. Целью изобретения является повышение надежности. Шлагбаум содержит брус с заградительной 1, уравновешивающей 2 и средней секциями. Средняя секция установлена наклонно в вертикальной плоскости к заградительной 1 и уравновешивающей 2 секциям с образованием между верхними поверхностями средней и заградительной секциями и между нижними поверхностями средней и уравновешивающей секциями тупых углов Α, где 180 *98A*98 90°. Средняя секция бруса заполнена демпфирующим элементом из смазочного материала. 1 ил.

"4Ь

СОЮЗ СО8ЕТСЦИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК ()9) ()) ) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4252569/27-11 (22) 03.12 ° 86 (46) 30.05„89. Бюл. 11 20 (71) Омский институт инженеров железнодорожного транспорте и 3-я дистанция сигнализации и связи

Целинной железной дороги (72) А.B.Ïàðàèýèí и И.В.Попов (53) 625.162.1(088„8) (56) Авторское свидетельство СССР

Н- 1193053, кл. В 61 L 29/04, 1984. (54) ШЛАГБАУМ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именйо к переездным шлагбаумам, и предназначено для перекрытия транспортных и (51) 4 В 61 L 29/04, В 01 F 13/00

2 пешеходных потоков„Целью изобретения является повышение надежности.

Шлагбаум содержит брус с заградительной 1, уравновешивающей 2 и средней секциями. Средняя секция установлена наклонно в вертикальной плоскости к заградительной 1 и уравновешивающей 2 секциям с образованием между верхними поверхностями средней и заградительной секциями и между нижними поверхностями средней и уравновешивающей секциями тупых углов о(, где 180 м - 90 .

Средняя секция бруса заполнена демпфирующим элементом из смазочного материала. 1 ил.

1482845

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к переездным шлагбаумам, и предназначено для перекрытия транспортных и пешеходных потоков.

Целью изобретения является повышение надежности.

На чертеже представлен шлагбаум, общий вид. 10

Шлагбаум содержит брус .с заградительной 1, уравновешивающей 2 и средней секциями. Брус закреплен на основании 3 шарниром 4. На средней секции бруса установлены электромагниты 5 и 6, соединенные с блоком 7 управлепия положением бруса гибким кабелем 8. Между электромагнитом 5 и 6 средняя секция бруса имеет полость 9, которая заполнена демпфиру- 20 ющим элементом из смазочного материала и в которую помещен груз 10 из магнитного материала, например железа, Поворот бруса в вертикальной плоскости (плоскости чертежа) ограни- 25 чен амортизаторами 11. Средняя секция установлена наклонно в вертикальной плоскости к заградительной 1 и уравновешивающей 2 секциям с образованием между верхней поверхностью средней секции и верхней поверхноI стью заградительной 1 секции и между нижней поверхностью средней секции и нижней поверхностью уравновешивающей 2 секции тупых углов юа, где 180 м 90 о

Устройство работает следующим образом.

Из закрытого положения (показано

Основными линиЯми) шлагбаум выво- 40 дится подачей тока В электромагнит

6, который притягивает груз 10. Центр тяжести подвижной части шлагбаума смещается влево от шарнира 4, создавая вращающий момент, и брус поворачивается против часовой стрелки до упора в амортизатор 11. Далее электромагнит 6 обесточивают, а груз

10 удерживается около него за счет наклона полости, в частности, под углом 45" . При этом заградительная секция бруса занимает вертикальное положение (открытое, показано штриховыми линиями). Закрытие шлагбаума происходит при подаче тока в элек55 тромагнит 5, к которому притягивается груз 10. Брус поворачивается по часовой стрелке до упора в амортизатор 11. Электромагнит 5 обесточивается, а груз 10 удерживается около него за счет наклона полости, в частности, под углом 45, При этом заградительная 1 секция бруса занимает горизонтальное положение.

Достоинством предлагаемого шлагбаума является его самоудержание как в открытом, так и в закрытом положении при отключенных электромагни" тах. При сбалансированном брусе без груза 10 и угле, равном 45О, достигаются равные начальные моменты вращения как при открывании, так и при закрытии шлагбаума. Увеличение угла приведет к увеличению начального закрывающего усилия и более надежному удержанию бруса в закрытом положении, но к уменьшению начального открывающего усилия и менее надежному удержанию бруса в открытом положении.

Демпфирующий элемент, введенный в полость 9, уменьшает трение груза

10 в ней, гасит за счет вязкости и упругости удары груза 10 об электромагниты 5, 6 и осуществляет теплоотвод от обмоток этих электромагнитов.

Формула изобретения

1. Шлагбаум, содержащий брус, состоящий из заградительной, уравновешивающей и средней секций, последняя из которых имеет полость и шарнирно закреплена на основании, о тл и ч а ю щ и и с.я тем, что, с цеI лью повышения надежности, средняя секция установлена наклонно в верти" калькой плоскости к заградительной и уравновешивающей секциям с образованием между верхними поверхностями средней секции и заградительной секции и между нижними поверхностями средней секции и уравновешивающей секции углов о, где 180 ос ) 90

2. Шлагбаум по и. 1, о т л и— ч а ю шийся тем, что полость средней секции заполнена демпфирующим элементом из смазочного ма;гериала.

Шлагбаум Шлагбаум 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к эксплуатации автомобильных дорог, а именно к устройствам, преграждающим движение транспортным средствам и пешеходам в местах производства дорожных ремонТ1р.1х работ

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и обеспечивает надежную фиксацию шипа в заграждении до момента наезда на него колеса автотранспортного средства и свободного схода шипа с заграждения после его внедрения в покрышку колеса автотранспортного средства

Изобретение относится к устройствам, преграждающим движение транспортных средств, а именно к заградительному брусу шлагбаума, устанавливаемом на ж/д переездах

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к быстросъемным оградам, препятствующим проезду автотранспорта на территорию городских участков, прилегающую к местам скопления машин

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта

Изобретение относится к строительству и касается обустройства автомобильных дорог для визуального ориентирования и направления потоков дорожного движения, а также для объезда препятствий и удержания автотранспорта с остановкой при фронтальном ударе перед ограждаемым препятствием в случае использования буфера в комплекте с дорожными секциями

Изобретение относится к механическим устройствам, в частности к барьерам противотаранным, предназначенным для преграждения несанкционированного проезда транспортных средств на особорежимные, охраняемые объекты

Изобретение относится к области обустройства дорог, в частности к устройствам для принудительной остановки транспортного средства

Изобретение относится к области придорожного строительства, а именно к парковочным ограждениям, препятствующим несанкционированному проезду на место парковки случайного автотранспорта
Наверх