Траверса
Изобретение относится к грузозахватным приспособлениям и может быть использовано при выполнении погрузочно-разгрузочных работ со штучными грузами. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Траверса содержит несущую балку 1, на концах которой размещены гибкие элементы 2, соединенные с петлей 3 для навески на крюк грузоподъемного механизма, и стропы 4 и 5, снабженные крюками 6 и 7. Между несущей балкой 1 и петлей 3 установлен упругий элемент 8. После закрепления первого крюка в строповочной петле несущая балка 1, проворачиваясь в точке ее подвеса на упругом элементе 8, натягивает строп, фиксируя установленный крюк. При установке второго крюка в строповочной петле качание несущей балки 1 происходит вокруг точки крепления первого стропа на ней. Упругий элемент 8 при этом растягивается и после заведения крюка выравнивает несущую балку 1, надежно фиксируя крюк в петле. 1 ил.
СО!ОЭ СОВЕТСКИХ.
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4200564/.27-11 (22) 25.02 ° 87 (46) 30,05,89. Бюл. У 20 (75) А.И.Иващенко (53) 621.86.061(088.8) (56) Вайнсон А.А. и Андреев А.Ф..
Крановые груэозахватные устройства, Справочник, М., 1982, с. 201, рис, 3.91. (54) TPABEPCA (57) Изобретение относится к грузозахватным приспособлениям и может быть использовано при выполнении погрузочно-разгрузочных работ с штучными грузами. Цель изобретенияповышение удобства в эксплуатации.
Траверса содержит несущую балку 1, на концах которой размещены гибкие
„„SU„„1482879 А 1 (59 4 В 66 С 1/68
2 элементы 2, соединенные с петлей 3 для навески на крюк груэоподъемного механизма, и стропы .4 и 5, снабженные крюками 6 и 7. !!ежду несущей балкой и петлей 3 установлен упругий элемент 8. После закрепления первого крюка в строповочной петле .несущая балка 1, проворачиваясь: в точке ее подвеса на упругом элементе 8, натягивает строп,, фиксируя установленный крюк. При установке второго Kpl0Ka в строповочной петле качание несущей балки 1 происходит вокруг точки крепления первого стропа на ней. Упругий элемент 8 при этом растягивается и после заведения крюка выравнивает несущую балку 1, надежно фиксируя крюк в петле. 1 ил.
148287
4
8 проходит через центр масс траверсы) проворачивается в точке ее подвеса на упругом элементе 8, стараясь при этом вернуться s горизонтальное положение и натянуть строп 4, Изобретение относится к грузозахватным приспособлениям для грузоподъемных механизмов и может быть использовано при выполнении погрузоч5 но-разгрузочных работ со штучными грузами.
Цель изобретения — повьппение удобства в эксплуатации.
На чертеже изображена траверса, общий вид.
Траверса содержит несущую балку
1, на концах которой размещены гибкие элементы 2, соединенные с петлей
3 для навески на крюк грузоподъем- 15 ного механизма, и стропы 4 и 5, на концах которых расположены крюки 6 и
7, устанавливаемые в строповочных петлях груза. Между несущей балкой 1 и петлей 3 смонтирован упругий эле- >0 мент 8.
Работа траверсы заключается в следующем.
При закреплении груза на траверсе последнюю располагают так, что 25 крюки 6 и 7 не доходят до строповочных петель. Затем один из крюков, например крюк 6, заводят в строповоч.ную петлю, строп 4 натягивается, наклоняя несущую балку 1. После установ.30 ки крюка 6 в строповочной петле несущая балка 1 (благодаря тому, чro точ.ка соединения ее с упругим элементом
Далее в строповочной петле заводят крюк 7, строп 5 натягивается, несущая балка 1 при этом наклоняется, растягивая упругий элемент 8. После установки крюка 7 в строповочной петле упругий элемент 8 выравнивает несущую балку 1 и надежно фиксирует крюк 7, натягивая при этом строп 5, Формула изобретения
Траверса, содержащая несущую балку, соединенную гибкими элементами с петлей для навески на крюк грузоподъемной машины, и размещенные по ее концам стропы для соединения с грузом, отличающаяся тем, что, с целью повьппения удобства в эксплуатации, она снабжена упругим элементом, один конец которого соединен с серьгой для навески на крюк грузоподъемной машины, а другой— с несущей балкой, при этом точка соединения упругого элемента с несущей балкой и центр масс траверсы расположены, на одной вертикали.
Составитель С.Вавилов
Редактор M,Êåëåìåø Техред И. Ходанич Корректор М Максимишинец
Заказ 2751/17 Тираж 628 Подписное
ВНИИЛИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101