Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей

 

Изобретение может быть использовано для балансировки роторов электродвигателей, имеющих на торцах кольцевой паз, запрессовкой корректирующих масс и позволяет повысить производительность путем формирования требуемого пакета корректирующих масс в схвате манипулятора. Линия включает в себя измерительную позицию, исполнительную позицию, контрольную позицию и сортирующую позицию, последовательно установленные на основании. Транспорт установлен с возможностью взаимодействия с каждой из позиций. На исполнительной позиции выполняется установка на ротор корректирующих масс с помощью механизмов установки и ориентации ротора, механизма прессования, манипулятора. Схват манипулятора выполнен в виде закрепленных на нем вильчатой пластины 65 с вырезами для размещения элементов механизма прессования и охватывающих ее двух боковых лапок 63, 64, установленных навстречу друг другу. Размещенная на исполнительной позиции подвижная заслонка установлена с возможностью поворота и подпружинена в направлении схвата. Она используется при формировании пакета корректирующих масс в механизме схвата. 1 з. п. ф-лы, 25 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1490521 д,5ц q G 01 М 1/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

67

66

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

flpH ГКНТ СССР (2 1 ) 4345738/25-28 (22) 04, 11. 87 (46) 30.06.89. Бюл. Ф 24 (71) Одесское специальное конструкторское бюро прецизионных станков (72) Б.М.Богомольный, В.Е.Крикгтнюк, Г.И.Хазин и П.А.Штейн (53) 62-755(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1<< 1272134, кл. G 01 М 1/38, 1985.

Линия модели МА9794, Информацион. ный листок 79-75. М.: НИИМАШ, 1975. (54) ЛИНИЯ ДЛЯ ДИ1<АМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ РОТОРОН, ЭЛЕКТРОДВИ1АтЕЛЕ11 (57) Изобретение мсгкет быть использовано для балансировки роторОв электродвигателей, имеющих на торцах кольцевой паз, запрессовкой коррекгирующих масс и позволяет повысить производительность путем формирован.<я требуемого пакета корректирующих масс в схвате манипулятора. Линия включает в себя измерительную позицию 1, исполнительную позицию, контрольную позицию и сортирующую позицию, последователь. о Основании

Транспорт установлен с возмо:кностью яз <в; одействия с к.-.ждой иэ позиций °

На исполнительной позиции выполняется установка на ротор корректирующих масс с помощью механизмов установки и ориентации ротора, механизма прессования, манипулятора. Схват манипулятора выполнен в гиде закрепленных ti. нем вильчатой пластины 65< выре.гами,:,ля размещения элементов меха изма прессования и охватывающих ее двух боковых лапок 63, 64, установленных навстречу одна другой.

Размещенная на исполнительной поэиции подвюкная заслонка установлена с возмогкностью поворста и подпру кипена в направлении <.хвата. Она используется при формировании пакета корректирующих масс в механизме схвата. 1 э,п. ф-лы, 25 нл.

14 9052 1

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть ис", пользовано для балансировки роторов электродвигателей, имеющих на торцах кольцевой паэ, эапрессовкой корректирующих масс.

Целью изобретения является повышение производительности путем формирования заданной корректирующей массы в схвате манипулятора.

На фиг. 1 изображена линия, общий вид на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — магазин, сечение; на фиг.4 разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 — 15 узел выдачи корректирующих масс; на фиг. 6 — разрез В-В на фиг. 5; на фиг. 7 — разрез Г-Г на фиг. 5; на фиг. 8 — механизм счета корректирующих масс. на фиг. 9 — толкатель ма- 20 гаэина; на фиг. 10 — зона загрузки схвата; на фиг. 11 — разрез Д-Д на фиг. 10; на фиг. 12 — манипулятор, вид сбоку; на фиг. 13 — манипулятор, вид спереди; на фиг. 14 — разрез E-E 25 на фиг. 12; на фиг. 15 — вид Ж на фиг. 12; на фиг. 16 — разрез И-И на фиг. 15, на фиг. 17 — разрез К-К на фиг. 13; на фиг. 18 — установка корректирующих масс в паз ротора; на фиг. 19 — паэ ротора; на фиг. 20 момент эапрессовки, на фиг. 21 механизм прессования, на фиг. 22 вид Лна фиг. 21; на фиг.23 — механизм ориентации, на фиг. 24 — разрез М-М на фиг, 23; на фиг. 25

35 разрез Н-Н на фиг. 23.

Линия включает в себя измерительную позицию 1, исполнительную позицию 2, контрольную позицию 3 и сор- 40 тирующую позицию 4, последовательно установленные на основании 5. Транспорт 6 установлен с возможностью взаимодействия с каждой из позиций.

К линии примыкают входнои и выходнои 45 накопители 7 и 8 для поступивших на балансировку и отбалансированных роторов 9 ° Выходной накопитель содержит ряд параллельных лотков, предназначенных для роторов, отбалансированных по различным классам точности, Электрошкаф (не показан) содержит систему управления линии. Измерительная и контрольная позиции аналогичны по конструкции каждая представляет собой балансировочный станок с ременным приводом балансируемого ротора, предназначенный для измерения параметров динамического дисбаланса ротора, Исполнительная позиция содержит средства для автоматической коррекции дисбаланса. Сортирующая позиция содержит каретку 10, снабженную устройством для установки и удержания ротора, каретка установлена на направляющей, к которой примыкают лотки выходного накопителя. Транспорт представляет собой портал, на котором установлена полэушка 11, несущая четыре подвижных в вертикальном направлении руки 12, снабженных схватами 13. На портале установлены также приводные механизмы ползушки и рук. Исполнительная позиция содержит стол 14, на котором установлены магазины 15 для поштучной выдачи грузов, манипуляторы 16 для их транс ортировки, механизмы 17 лрессования, механизм 18 для установки и ориентации ротора. Магазин содержит барабан 19, снабженный равномерно расположенными Т-образными пазами, в которые вставлены кассеты 20. Êàñсеты представляют собой фасонные трубчатые оболочки, снабженные соответствующими лазам выступами. В кассеты уложены стопками пластинчатые корректируюЩие массы 21. Барабан свободно насажен на ось 22, связанную с плитой 23. С барабаном жестко связано мальтийское колесо 24 поворота барабана. Число пазов мальтийского колеса равно числу пазов для установки кассет в барабане. В плите выполнен канал, в котором размещен пластинчатый толкатель 25, толщина которого несколько меньше толщины корректирующей массы. Канал толкателя закрыт крышкой 26, поверхность которой находится на одном уровне с поверхностью плиты. Выступ 27 плиты является зоной выдачи корректирующих масс иэ кассеты. Под кассетой, находящейся против зоны выдачи, в крышке выполнено окно 28, размеры которого несколько превышают размеры корректирующей массы, Кроме того, в крышке, толкателе и плите имеются сквозные пазы 29-31, Сквозь эти пазы проходит скошенный конец подпружиненного рычага 32, второй конец которого связан с микровыключателем 33, Подпружиненный рычаг и микровыключатель образуют механизм счета корректирующих масс. Он установлен на поворотной относительно оси 34 пластине 35, которая в рабочем положении зайиксиэо149f -. магазина приводные механизмы сосдннены поводками 38 и 39, первый из которых входит в паэ пластинчэтог.. толкателя, а второй — в паз мальтийского колеса. К корпусу прикреплен клин 40. На кронштейне 41 к корпусу прикреплен подпружиненный рычаг, на плече 42 которого шарнирно установлена подвижно заслонка 43. Свободное плечо 44 рычага расположено под углом к плечу 42. Вторая неподвижная заслонка 45 прикреплена к нижней стороне плиты магазина. Заглонки образуют соответственно переднюю и заднюю стенки вертикального канала в зоне выдачи грузов. На корпусе установлен ловитель 46, представляк»п(ий собой пластину с фигурным пазом. Манипулятор представляет собои полэун

47, установленный на роликах 48 в призматических направляющих 49. Ползун имеет привод в виде peffep(.Hpyes(>ro кулисного механизма, поводок 50 которого снабжен роликом 51, входящим в паз 52 ползуна. Поводок через редуктор связан с приводным двигателем, Рука манипулятора выполнена в виде рычага 53, жестко сидящего на валу 54, на хвостовике которого жестко закреплена шестерня 55, зацеп45 ленная с рейкой 56, Рейка представляет собой ползушку, установленную в вертикальных направляющих корпуса ползуна и несущую на конце ролик 57, прижатый пружиной (не показана) к кулаку 58. Рычаг 59 со штырем 60 свободно сидит на валу 54 и стянут пружиной 61 с рычагом 53 манипулятора, что обеспечивает возмож1ость их совместного поворота на валу 54.

Рычаг 53 несет схват 62, имеющий подвижную 63 и неподвижную 64 боковые лапки, установленные с наклоном

40 вана защелкой (не показана! . baрабан с плитой и входящими в них де(.алями представляет собой верхнюю с.ъемную часть магазина. Эта часiь магаз,15 на снабжена ручкой 36 для перено KH с целью ее зарядки кассет мн вн :»1" нии и соединяется с нижней частью

) направляющими штырями. При с ъеме верхней части магазина механизм, счета грузов отводится в сторону путем поворота вокруг оси. Нижняя часть магазина заключена в корпус 37 и содержит привод возвратно-поступательного движения толкателя и привод малтийсксго механизма. С подвижными элементамч н:< -,,счу оган, другой из -и..

ff.f».o . н 6 (.набженн()и f»<»f(. -» .<..

> которые o разуют б< - . 1<е;<ы . е .ы цЕН-;раr;bHf,i f П..(З . (, . 1. 1В»1 Н

:,з крепит "> 1;.Ы1.) г) 1 "., и:< 1.ше".

70 к:- чанив;1 .;, i )v+,(:÷»».(.му

) р чжингй 71 сжатия . ((!Тырь 72 ирoxo— дит ске<О3 ь ОкнО В пла с1 инс 6 э 1<ме— .»>(f выступы 73 и "4. Схват установЛ;. и С ВОЭМОжн JC ЬЮ fiaЧа) Ия На с СИ

75 H посредством пружины (не (<оквзаí f) прижат выступом 7) к упору 76.

Прс ссующее устройство сс держит кор1 уc 77. 0Но )смеет гриводнои меха)(изч в виде шариковОЙ винто))О11 пары с ви><тс м 78 и гайкой 79 Винт 78 чер<". зубчатое к<>лгсо 80 ную 11«р=гру оч(у»; муфгу 81 связaH с

f!pfff .)дным электродвиглтелем 8 . 1 айн»«с - угловой рыч," 83 . вязана с .;:vHos 84, устано1)лен)11 "1 в íaïðàf<1)<.><,)1 . К полa) !fv ii))H}. j) pплен кронf) с;1 < 85. и паз",k(ol, рого кр I»f T(я

i! !i(!okl 80 ° КpoMp ToI (. в кр»)нш i с»и)<(. имеются два о Г)»с p THH f» к(» l opf»fx с тановлены подвижны полирчжин чнь<е шгь.(и 87. (((тыри имея т круглс о се-)ение, а в. i тун )ющне;;11 "1; 1» 1асти

НЫПО.IН< .!» ПЛОСКИ .<И . () 1)(>. i <)» f< llf

1 реппен,.;ff;)f(e то. „. -., «Л). HU, . котор,)M Bf . <)нен иаз 89. .;(пипи(1кс 1)ый у <С.— .ИНТ:., аЭМЕщЕН В Г).двзС 90, (.Â вЂ” (о, . - сид)щ . : в !leç,. — ..Ор:)уса 7 .. (И 1< » а ЧГ РЕЗ УIIО(7НЫИ,; Pflf, r)!If) 1! Н(П НИЬ

Опирае T(.я на !fall т Tap< .Ik (ia- ы)с пружин 9 1 1 О > )е»Й пl) (I f» >и <РЛЕ» н ) 11 . тя н. г Нос.рспств )м гаи(и 92. На г, ьзе

) 1кгеплен упср 9::, которыи мож т

В (7 3 Д О Й С Т В 0 Ь а Т Ь f f a M H f». P O k

94 усилия по».- r сования . У):Ор 95 закреплсн на гайке. 0н может воэдейстновать на конечный микр,) f)f!êëþ÷à Tåëü

96 исходного положения механизма.

Магазин, манипулятор и 1(рессчюши11 механизм смонтированы на Обшеи пл:и.е

97 и образуют устройс Ifо« плоскости аналогично. Размещение указанных узлов на данной плите облегчает переналадку на различные тип<>размеры роторов, так как ри перс наладке

Не изменяется взаимное расположение этих узлов. Механизм для установки и ориентации pOToð(в расll(>ложе.l на оси симметрии позиции. Он содержит две установочные призмы 98, на которых размещается ба)laнсируемый ро

1- <90521

70

25 тор. !" «>о > Г(и ротора расположеГГ м ::. и <.>(99 i<> Ориентации„ состоящий: i ка1> . t », t 00, ГГОдвижно уста НОБпся»ои I! пр>и„со! i иь х Г<аправляк>щ(гх кооп !. я 01 .. пол о шпинделя 102, > I >И r ! У

Hn(редстьс>м грибк» (05 связан с

fIIIKpoBf If JIt(> <а телем 06, а шпиндель

102 ч.роз поподок < вязан с датчиком !

07 углового положения (сельсин, фотоиыпуль< иь>й< дя! чнк) . Между устаНОВОчными пр>< IMd!-i .Г нахОдятся > зжим>(ые ры< а > и 108, <:иабжениые иа кои—

Га.: ГОр(:.3 <т,>ЛЬИО раСПОЛОжЕНГ<ьГМИ рО" питсами 1(>9 Зз>«<«ные рычаги сяяэаны

»и ив« > i,! i,ã i > <н<е ил(О>ципГ>нд(>ол s;!! II электоо-.tàãftI< ni«(I<å «оказа>Г) .

ЛГ<и><Г> ра бота т с педующим o(разом, Пр»;, <,«г><я р;<йНЕМ ЛЕВОМ ПОЛО;,:eяии п,»(зу!>If а 11 тран порта 6 руки

o>I к, .; Г< . > Яты 13 за:><а гынают роторы ч»,,:".;i 1: поднимаю Г< я. Пос -. i:. " < : 1!!:,>! 1>l >К 1 ! IIOPPIIE >>t )< ТСЯ Хч 1 u i i > « . . !,„ „ 1i(>T РОТР(>f i . к; !? > i . я и ползушка возвращ» т(< я Гсо,<и<и и .пожение. Таким (! Й! а >, и(;и . !> \(>и Г актР (>чботtl лиИЦН;,: .„, > .". (О i n-, IPII(ae T< и Иа ОДИН ша . П!.. < :»>>- >fi(, 1<в<.>> ><<<ый рото>> с в с>д>> > c <л <> Р >1я 7 посту >Гает 1<а

> (зл,< >.;, >:-, ь,

",ði1ù:.«-:- я, .ри -; >и измеряет<.я ве > Гд<(<а vi ме< то С(и"! планса в кажцой из г иг(О(ь г><.теи ко< p> I;<"..<и, 1 (т .> д> « я> яс;и< а ОГ!редс г>>>Р < ся В ,.-.>Г(е : г.->! i!PI! ь Ос !»1Г<Г<пты, от. -! Нтаниой

О > t(»< .. ».. >го i:-..:а ротора, (езультаг>,, <"-,< > -р Р пl<.i :<< > Оf tинлются - (трОйc т

«ОГ ii.1; >я T> pot op по(. т >! а T HI

>я«oo>;><>!1 > >-fi ю с . .> 3 и! I HI<> 2 где у и па дывае г< я»а у "-. я новочные при-,мы 98,. ((аре-,ка »(" >я .х< пизма ориентации ротОРР я<1<.>жае иа РОТОР так, что гнеэ до шпинделя 102 < кватывает шпоночный

:.<»tp:(<ядi>,.1 р- гога, зяцавливая подпр гжпненныи пп;. «жер 103. Затем начи:, « - я яра(ие>г пиндепя 102, При

";,а >ip (tpolyзойдет eI ñ> за ,адан.< з шп, нгчный паз. Этот момент а счет cl «шеи< я рибка 105 фик иву< Тся («>< ° ->(>Pf >f!If (i t TC JISM 106, и Hd

4>Э

<(с

55 чннается регистрация текущего угла датчиком 107 и сравнение его с гребуемым .>начением. В ну-жном положении вращение ротора останавливается, и его угловое положение фиксируется за жимными рычагами 108 через ролики

109. Манипулятор в исходном положении располагается так, что схват находится в зоне выдачи корректирующих масс под выступом 27 плиты. В этом положении штырь 72 находится в контакте с клином 40, благодаря чему рь:чаг 69 п вернут на оси 70, подвижная лапка 63 отведена и схват раскрыт.

BI,IcTуп 73 при этом входит в паз ловителя 46, исключая самопроизвольный поворот охвата 62 вокруг оси 75 и обес Гечивая горизонтальное положение

Г(лас тины 65 охвата 62. Одновременно с и 1иционированием ротора по углу происходит операция выдачи нужного количества корректирующих масс 21 для каждой из плоскостей коррекции в соответствии с запомненным значением измеренных дисбалансов. (,Орректирующие массы выдаются в схват 62 каждого из манипуляторов 16, При движении толкателя 25 под действием и<"водка 38 назад (к центру магазии;- ., одна л.<лрректирующая масса иэ кассеты через окно 28 поступает в канал тол«ателя 23. При движении 1олкателя 25 вперед к< рректирующая масс» отсекает (я от ст >пки и подает< я в><еред. Проходя под скосом подпружиненного рычага 3?, корректирующая маса понорачин;« г его и воздействует на микровыкпючатель 33, обеспечивающий счет грузов. Выходя из канала топкателя

25, корректирующая масса падает в вертикальный канал, боковые стенки котсрого образованы бо<совыми лапками

63 и 64, передняя и задняя стенки соответственно заслонками 43> 45, а цио — выступами 66 вильчатой пластины 65. На выступы 66 стопкой ложатся выданные корректирующие массы.

Если в процессе выдачи произойдет израсходование кассеты, то IIHKpoBbIK лючатепь 33 ие зафиксирует прохождение корректирующей массы гри ходе толкателя 25 ° В результате формируется команда на поворот барабана 19 на один шаг. Поводок 39 делает в этом случае Оцин поворот, поворачивая мальтийское колесо 24 и связанный с HHM барабан 19 HB один шаг. В рР зультате к окну 28 пс дходит > Овая

9 1490 кассета. После выдачи нужного количества корректирующих масс в схват

62 включается привод манипулятора и поводок 50 совершает поворот на

180 е, посылая ползун 47 .манипулятоgapa вперед. При этом штырь 72 сходит ,с клина 40, подвижная боковая лапка.

63 смещается к неподвижной 64 и схват

62 закрывается, собирая корректирующие массы в пакет. Пакет надежно фиксируется в схвате 62 при любом его положении благодаря тому, что боковые лапки 63 и 64 установлены с наклоном навстречу друг другу относительно пластины 65. Заслонка 43 при движении схвата 62 вперед утапливается за счет поворота подпружиненного плеча

42 и схват 62 проходит над ней. В процессе движения манипулятора 16 ролик 57 катится по кулачку 58, перемещая рейку 56. Рейка через шестерню

55 поворачивает вал 54 так, что в крайнем переднем положении ползуна

47 манипулятора рычаг 53 и вильчатая 25 пластина 65 с находящимся на ней пакетом корректирующих масс занимают вертикальное положение. Пакет грузов располагается строго против кольцевого паза ротора 9, а штырь 60 на рычаге 59 манипулятора входит в паз

89 толкателя 88. После этого включается прессующее устройство и полэун 84 движется к ротору. Ползун 84 посредством паза 89 через штырь 60

35 ведет за собой рычаг 59 манипулятора и связанный с ним пружиной 61 рычаг 53, несущий схват 62, Боковые лапки 63, 64 и расположенный между ними пакет корректирующих масс входят 40 в кольцевой паз ротора, а затем боковые лапки упираются в дно кольцевого паза, причем схват 62 самоустанавливается на оси 75, обеспечивая прилегание обеих лапок к дну паза.

После этого рычаг 53 останавливается, а рычаг 59 движется дальше, так как продолжается движение ползуна 84 прессующего устройства. Избыток хода рычага 59 поглощается пружиной 6 1, 50 натяжение которой обеспечивает плотное прнжатие боковых лапок к дну паза. В процессе дальнейшего движения ползуна 84 подпружиненные штыри 87 входят в боковые вырезы 67 вильчатой пластины 65 схвата и, встречая пакет

55 грузов, досылают его до упора в дно кольцевого паза и прижимают к нему.

После этого пуансон 86, пройдя через

521

10 центральный па", 8 аи,:ь4 1T(1: пла:, .ны 65> BLòóïàåò в ко" такт с з Tt, i.:.èè кольцевого паза ротора„ которын сме-. щается до упора в противоположн призму 98. При этом ролики 109, зажимающие ротор, не препятствук.т егс осевому смещению, но предохраняют ротор от случайного проворота. После упора ротора в призму начинается пластическая деформация кромок кольцевого паза ротора и образование местных выступов, крепящих грузы. В процессе прессования нагружается пакет предварительно сжатых тарельчатых яружин 91 в опорном узле винта ,i8 прессующего устройства. После достижения усилием прессования заданного значения происходит просадка пакета пружин 91 и опирающейся на него гильзы, в результате чего упор

93 воздействует на микровыключатель

94, от которого поступает команда на реверс хода пуансона. При обратном ходе ползуна 84 боковые лапки 63 и

64 схвата 62 выводятся из паза ротора благодаря воздействию толкателя

88 через штырь 60 на рычаг 59. Затем происходит раскрытие рычагов 108 и механизм 18 ориентации ротора поворачивает его для установки корректирующих масс 21 во второй плоскости коррекции. Эта операция производится аналогично предыдущей. После этого все механизмы воэвращаютсн в исходные положения. При обратном ходе манипулятора 16 выступ 73 схвата 62 попадает в паэ ловителя 46 и скользит по нему. Благодаря этому происходит доворот схвата 62 на оси 75 до горизонтального положения и фиксация его в этом положении. Кроме того, при обратном ходе задняя кромка схвата 62 наезжает на плечо 44, н результате рычаг, поворачиваясь, поднимает заслонку 43 в рабочее положение.

Шарнирное крепление заслонки 43 к плечу 42 обеспечивает ее плотное прилегание к вильчатой пластине 65. При подходе схвата 62 к магазину 15 штырь 72 входит в контакт с клином

40, благодаря чему отводится рычаг

69 с подвижной боковои лапкой 63.

Таким образом, в крайнем заднем полокении манипулятора 16 схват 62 раскрыт и готов к приему корректирующих масс. На исполнительной позиции установлены микровыключатели(не показаны), регистрирующие крайнее положение пч14905 ки манипулятора и промежуточное положение полэуна прессующего устройства при его движении к ротору. Это ,позволяет дать команду на реверс

5 рабочего хода прессующего устройства в случае, если из-за поступления некачественного ротора с деформированным кольцовым пазом лапки манипулятора не могут войти в паз и коррек- 1р ция ротора не должна производиться.

Отбалансированный на исполнительной позиции 2 ротор поступает на контрольную позицию 3, где измеряется его остаточный дисбаланс. Затем ротор 15 поступает на каретку 10 сортирующей позиции 4. В зависимости от величины остаточного дисбаланса каретка транспортирует ротор к соответствующему лотку выходного накопителя 8, после чего удерживающее устройство освобождает ротор, и он скатывается на лоток накопителя. формула из обре те ния 25

1. Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей ус21

l2 тановкой корректирующих масс, содержащая последовательно установленные измерительную позицию, исполнительную позицию с механизмами для установки и ориентации ротора и с механизмом прессования, контрольную позицию и сортирующую позицию, а также транспорт, установленный с возможностью взаимодействия с каждой иэ позиций, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена заслонкой, размещенной на исполнительной позиции, и предназначенным для обслуживания исполнительной позиции манипулятором со схватом в виде вильчатой пластины с вырезами, предназначенными для размещения элементов механизма прессования, и охватывающих ее двух. боковых лапок, установленных с наклоном навстречу одна другой.

2. Линия по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, заслонка установлена с воэможностью поворота и подпружинена в направлении схвата.

149052l

Виси A фц;.2

1 490521! 9i()52

37 Риг. / 0! 49052) Фи,3. 16

Физ. 10

i4 "з, Фиг. 19

К-.Т у В7

Фиг. N

j /

1 49052!

77

Фиг. л

149052 1

) ЙИ

Ро 24

Составитель В.Сутормин

Техред А.Кравчук Корректор Л.Бескид

Редактор Н.Горват

Заказ 3744/47

Тирак 789

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей Линия для динамической балансировки роторов электродвигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к трекам для испытания гусеничных машин, и позволяет повысить эффективность испытаний

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов на полигоне

Изобретение относится к статической балансировке роторов на роликовых опорах и позволяет повысить точность за счет снижения трения в процессе определения параметров дисбаланса

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для автоматического вождения транспортного средства, преимущественно велосипедов, при ускоренных ресурсных испытаниях на полигоне

Изобретение относится к области селькохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх