Способ балансировки

 

1. Способ балансировки динамически настраиваемых гироскопов, содержащих дисковый ротор с торцовыми поверхностями, первая из которых является дальней от плоскости подвеса, а вторая - ближней, заключающийся в том, что вращают ротор, измеряют модуляцию угла, осевой и радиальный дисбалансы и корректируют дисбалансы, отличающийся тем, что, с целью повышения стабильности балансировки, сверлят отверстия на первой поверхности глубиной не более расстояния от первой поверхности до плоскости подвеса, повторяют сверление в точках, симметричных относительно оси вращения, и сверлят отверстия на второй торцовой поверхности глубиной, равной удвоенному расстоянию между второй плоскостью и плоскостью подвеса.

2. Способ балансировки по п.1, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, повторяют сверления на второй торцовой поверхности в двух точках, симметрично расположенных относительно направления вектора остаточного дисбаланса под углом

где P - остаточный дисбаланс;

m - масса материала, извлеченного из одного отверстия;

R - радиус сверления от оси вращения ротора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к трекам для испытания гусеничных машин, и позволяет повысить эффективность испытаний

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов на полигоне

Изобретение относится к статической балансировке роторов на роликовых опорах и позволяет повысить точность за счет снижения трения в процессе определения параметров дисбаланса

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для автоматического вождения транспортного средства, преимущественно велосипедов, при ускоренных ресурсных испытаниях на полигоне

Изобретение относится к области селькохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к испытательной технике и обеспечивает повышение надежности устройства для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителя

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных и гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано в балансировочных станках для получения синусоидальных квадратурных опорных напряжений

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при определении массы и координат центра масс изделия

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для определения приведенного момента инерции вращающихся масс, например шпиндельной бабки какого-либо станка

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх