Транспортная система с уменьшенной нагрузкой на несущие опоры

 

Изобретение относится к транс™ tiiriiion системе а рл:: г; у::коГ колес : ДГМИ1 ТЬ1Х , vi O nORblinneT .:иглс ь и улротлст ко-гструкцию. Г1то . -lij .- : :. тс; что л траиспорт- ;iOii (., cfb itjp/Kanei i экипвж 1, С ;/ppi t , ii-iin ruvio п/шратигяпдум /t, трлел;- Г - ( с чо с ; 1каГ :п 5 мпт питноТ О поля, 1 рти ;;пгм пр кмюжеииг пог.ае,аиих рег у,;птруг ; с-.ь ;т«уг- 1 ujinc i пичать ми пру;к )Ч, ) и 7 КОЯ ;, KOTOJi iIv У ССТКО .:ОГ ;;,1К.Н и 11ГТЛН.:Т 31 Л Г ПрОрОЗИ ШГсЧС i(}, и;) K0inj,,iv KOTf j OH устапопл;:;; , p .f А прл /см ic п;я /7:пис 6 npniCJ4- njfOi:i ПС Т ПИКМ 5, - ГС Пр ЖЦП 7 - t , ил.

СОЮЗ СОБЕТС1 В1) .

СО!.1) 1АЛИСТИМЕСН %

РЕСГ1УБЛ! !Н

П (О 1.. 1 g О4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОтНРИТ1)Я!4

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ NSOiFiP "1 1-1,->)j

1....

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЫ.ТВ .игм амюССЮКМ ащ лущгд. (46) 07.04.93 Ью31. 1; !3 (21) 4205738/11 (22) 13.03.87 (71) Всесо(<3зный научно-исследо»:; r

<56) Евро)7ейская заявка 11> О(1. "" } 1, кл. В 61 В 13/08, 08.0с}.8?. (54) ТРАНСПОРТНАЯ П1СП; 1А С У!(1 1!Ь йЕННОЙ НЛГРУЗКОЙ 11Л 1!ЕСУ!)!!111 ОГ(ОР1} (57) Изобретение относится и трацс\

Изобретение от»ос»тел к трэн:.порту и может быть использовано для .-.ру" зопассажирских 1)epenoBoK в yc,tin!)«J(x, где требуется уменьшение шума, ))a}to(;) пути и т.д. Цель изобретения — пов!)(((ели» надежности и упро>((ение J(0)!c (рук(!ии, На Чертеже T)pegcTaBJ(e)f<3 предлагаемое транспортное <:редстпо.

Транспортное средстяо гостоит из экипажа 1, предназначеши).0 д})л движения вдоль ферромагнитной направляк)"

)цей 2 путевого полотна, и св))залп(с( с экипажем несущих тележек 3. Количество тележек 3 на экипаже 1 ((олжно быть не менее двух в случаях движения экигажа вдоль одной»а»ряс<ля)<)11(ей 2 (монорельса) и расцоложени}1 .Вкt)t)sea для равновеси}1 пол )(есу)((и}()1 тележкаMH При двH>t(p»ни эк(}цс).«а )}T(<>J(J. ивуx направця)(>}((})х ? )(1<>11},<;> ii, )0< кол«че<.7 >. j . ii<;i) с ))ст<)1(» с,>л, гру".1

»7» (т > е} (г)! }7 }((>>х .г>. l цОвы((}лет !

;;< <(!;»ос" ь )(уц! (> l;)< T к<3 (»тру!(I()tt() °

}-,,с,< >}(;<»т<.}(тF; ., ггс (> тра»спорт, с "ц) е . 0<> (»ржаг()1 э кll

,,:j".рр) «(7}!("(.;р l(,>»расла л(}(у}<> ? тележ"

>t< ° .> < ° (i }>!(;>; l(. i Ма> if)tT! 11,«.)F,(1:tfè реa". .t l ЦУЕ ТС }, (TП".(;t !1!) а C 7 Ц)1 } аТЬ. М)1 IIPУ

:}) <)1 > it 7 !,0 t(>ik < }(О г <7(>t > " » < ТKO

<,<»-;,}:,}- }() <(: JirТЦ(3.T»;li,t I: ЦРОРЕЗИ IIJIIIC т>,}» О <;», >}(<) < (c>T< > oй станов

3(»! ц > О Tlс;р) (J>, црlцц )< J . цружц}(С б

)<Р.:((()-с »3><-»l, ц, 7 с (ц>ц/(< 5, ." .:c»РУ)«иA}c)Tt(а < 1, >(ц.

)>О геле;<(е): т})1(т<е мо)}.с)т . })7 ь равно д>: !Т, цо кажл,",я иэ (:.,н-ж»к представ я г -.с)бой»il о<»»уп телсжку 3, пред<} г})})>()1))у)<> (а чертеже, цр«этом поло-! i!»а тел<)> ;((>) 1>з >1(}(01(ей стг1 < т со сво („; ((> а >),

°

1!»с,<щ )11 т»3)с)жк;< 3 (>кл)<) (ает в себя цр»)lllа.> )I )<}»))}it )< пля Вэ пни»действия

<) >;,>цр и)ля)<, и 2 Jtp<.y(>(t(» оцоры 4, )iCT<><<})))Kil ) М1rift}T)to(0 ЦЕЛЯ И CBR .<}»1!0<3 с. }<< ц<)д»«м}(устройство регулир<3ванцл )(х положе»«я.

У»7 рс>и< TI)0 1>013;j)(«я JoJlo)}(o

)))<)) vBrJ(I) (<3>3 < . 3>е! жи" упруг»й

Э|l<»)P)) Г )i(,>ЦС>т((; (()(((((P )i;> (С Л;>УХ ж< гтко »вяза»»i tK на конца<х»л})отt(}) )атf})(пру>кин б ц 7, Y»} l )}t ця ко(i, i, " }» t >(}< klk <. („ < >; i! "l < i<1) в}. цух.}оптt,)<7, а удаленная 7 ><> T l(»1 <> <)т 1 >n, I (>}li!> ц (у> .<;): <> ) > 7 << с г<.О(3(>>()<е}<} (г а}7ырям>(}), . !: :11> « .ii>i}}

3 149085 ми в продольные прорези 9 пластины

10. Несущие опоры 4 установлены на краях пластины 10 ° Источники 5 мвг" нитного поля соединены шарнирно с ближайшей к направляющей 2 пружиной

6, при этом места крепления зависят от кривизны пружин, характеристик растяжения пруЖин от внешней силы и характеристики силы притяжения ис" точников 5 магнитного поля к направляющей 2 от зазора между ними. Связь экипажа 1 с несущей тележкой 3 выполнена в виде принадлежащей экипажу 1 лапы !1, закрепленной в центре пружи 15 пы 7.

Лапа 11 может иметь квк жесткую конструкцию, так и выполняться со встроенным в нее упругим элементом и демпфером для обеспечения комфортных 2р условий в экипаже.

Прорези 9 в пластине 10 ограчивают движение. источников 5 магйи г- ного поля для исключения лрилипания их к направляющей 2 или слишком боль" 25 шого отхода от направляющей 2 для создания гарантированной минимальной силы, действующей на опоры 4 при разгруженном экипаже 1.

Сила притяжения источников 5 маг- Зр нитного поля к направляющей 2 должна превышать на заданную величину вес экипажа 1 вместе с тележками 3.

Разность между указанными силой и весом определяют давление опор 4 нв направляющую 2 и должна быть меньше веса экипажа 1 с тележками 3.

Для повышения надежности и уменьшения нагрузки на опоры расположенные под направляющей опоры 4 могут 4О быть дополнены, жестко связанными с ними аналогичными опорами, располо" жеиными над направляющей 2 с неболь шим зазором. В этом случае источники магнитного поля должны в каждом иэ занимвемыи положений по возможности точно компенсировать вес экипажа 1 с тележками 3. Величина sasopa между опорой, расположенной над направляющей 2, и направляющей 2 определяют максимальную силу, действуюшую на опоры 4. В зависимости от внеш" них возмущений движение экипажа про-! исходит то на верхних, то нв нижних опорах.

При увеличении веса экипажа тщвстинчатые пружины 6 и 7 растягиваются в вертикальном направлении под дейстI

Ф.ормул а изобретения

Транспортная система с уменьшенной нагрузкой на несущие опоры, содержащая экипаж, связанный с несущими тележками, каждая иэ которых включает в себя предназначенные для sse" имодействия с ферромагнитной направляющей путевого полотна и расположен" ные под ней несущие опоры, источники магнитного поля, установленные с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости относительно несущих опор, н связанные с источниками маг-; нитного поля устройства регулирования их положения, о. т.л и ч а ю щ а - я с я тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкций, устройство регулирования положения источников магнитного .пола выполнено в виде двух жестко соединенных на концах выпуклых пластинчатых ïðó" жин, первая из которых обращена выпуклостью в сторону ферромагнитной направляющей и на ней шарнирно уста-„ новлены источники магнитного поля, а по центру второй пружины, обращенной выпуклостью в противоположную указан" ной сторону, установлена лапа, соеди няющая экипаж „c несущей тележкой, причем концы йлвстинчатых пружин рас . положены в прорезях пластины, нв кои" цвх которой установлены несущие опо-. ры

4 вием веса экипажа 1 и силы, создаваемой источниками магнитного поля 5, В результате этих изменений источI ники магнитного поля 5 смещаются. относительно опор 4 сохраняющих контакт с направляющей 2, ближе к направляющей 2. В результате уменьшения зазора между источниками 5 магнитного поля и направляющей 2 сила, дейст" вующая между ними, увеличивается и восстанавливается разность между укаэанной силой и весом экипажа l с тележками 3, определяющая давление опор 4 нв направляющую 2. Таким образом, независимо.от веса экипажа (в определенных пределах) давление onopj

4 на направляющую 2 сохраняется неизменным или изменяется неэнвчительно по сравнению с весом экипажа и имевт величину, значительно меньшую экипажа.

Составитель А. Григорович

Редактор Т. Горйчева Техред А,Кравчук Корректор О. Кравцова

Ю

Заказ 1966 Тирвк .: Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР

113035, Москва, I-35, Рауаская наб.< д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина !01

Транспортная система с уменьшенной нагрузкой на несущие опоры Транспортная система с уменьшенной нагрузкой на несущие опоры Транспортная система с уменьшенной нагрузкой на несущие опоры 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к опорам безопасности для транспорта на магнитной подвеске

Изобретение относится к трансг порту на магнитной подвеске

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к высокоскоростному н aзeмнo fy транспорту

Изобретение относится к области транспорта, энергетики и предназначено для создания неконтактной магнитной подвески

Изобретение относится к электродинамическому подвесу экипажа над путевым полотном и направлено на снижение энергозатрат путем повышения левитационного качества

Изобретение относится к области высокоскоростного транспорта

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для магнитной левитации

Изобретение относится к области наземного скоростного транспорта

Изобретение относится к транспортным системам на магнитной подвеске и может быть использовано для построения многоуровневых транспортных систем

Изобретение относится к транспортным системам на магнитной подвеске и может быть использовано для построения многоуровневых транспортных систем

Изобретение относится к левитационным устройствам для транспортных средств, а именно к криостатам для сверхпроводящих магнитов, предназначенных для высокоскоростных транспортных средств на магнитной подушке

Изобретение относится к области наземного транспорта, а именно к устройствам для экранирования магнитного поля в салоне экипажа транспортного средства на магнитной подвеске

Изобретение относится к наземному транспорту на магнитном подвесе и может быть использовано для пригородного и межгородского сообщения
Наверх