Барабанный тормоз

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобилестроении и тракторостроении. Цель изобретения - повышение долговечности тормоза за счет выравнивания износа по длине фрикционных накладок путем превращения в процессе торможения плавающих колодок в колодки с фиксированной опорой. Цилиндрические выступы 8 и 9, выполненные на концах тормозных колодок 2 и 3, взаимодействующих с опорной пластиной 7, имеют твердость, превышающую твердость рабочей поверхности опорной пластины 7. При торможении выступы 8 и 9 плавающих колодок 2 и 3 внедряются в поверхности опорной пластины 7, образуя в них лунки. В дальнейшем колодки 2 и 3 работают как колодки с фиксированной опорой. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5)) 4 г 16 0 69/00

В>, ЕСЮА3Щ -" .." - ФЕ.".М>вЯЯ Д), 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 фаР/

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4239645/31 27 (22) 03.04.87 (46) 15.07.89. Бюл. Ме 26 (71) Могилевский машиностроительный инстит>т (72) Г. И. Мамити, Н. В. Путеев, В. И. Лопухин и Ю. П. Поздняков (53) 62-592-112(088.8) (56) Демихонский (:. Ф. и др. Устройство и зксплуатация автомобилей «Жигули» и

«Москвич», М.: ДОСААФ, 1987, с. 174, рис. 106.

„„Я0„„1493823 А 1

2 (54) БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ (57) Изобретение относится к ма>пиностр»снию и может быть испоьзовано в автомобилестроении и тракторостроени и. Цель изобретения — повышение долговечности тормоза за счет выравнивания износа по длине фрикционных накладок путем превращения в процессе торможения плавающих колодок в колодки с фиксированной опорой. Цилиндрические выступы 8 и !). выполненные на концах тормозных колодок 2 и 3, взаимодействующих с опорной пластиной 7, имеют твердость, превышающую тнердость рабочей поверхности опорной пластины 7. При торможении выступы 8 и 9 плавающих колодок 2 и 3 нщлряк>гсH в понерхно TH опорной пласти»û 7, образуя í них лунки. В дальнейшем колодки 2 и 3 работают как колодки с фиксированной опорой. 1 з.п. ф-лы, 2 и,l.

I 4М82,3

Фор.«(ули Ги<г)йретени,! (.«гi I «

I <»ри, 11 Ht )» К«рр< лт<>р Л1 Ч<>л< и)ии«и«< и

I it I » )л ) - 1 I<>,liiiiC i«>t

t, л i ) р I I 1,< р )1)< и< ) «;i

3,«„.i 1 .1() 131I1Il II II I 1 t.t >ð< ii« iiit<»)) л«чи «»; и<> и и>бр«енин» и <>глр> < гиня ири Г(()31 <.(.i

I 1;3(>35, М<>< »ни, Ж 3 > Р;» <нилин i<;tf> д. 4)»

11р« «н л <и «и) и.iи; < .>i ли>< л Вии;>i «11, < iti I Лл г р гь Х.i Г;<г;Чи>и;. 1

i> i ll<)i » ГСЯ k >1<»l»»l<>< I j)()t6ы I I lit но. >ь f<>H;»I() и 6ара !

) 1>ч«ил. н tltl<> t<)()lt.lt t гр<>(нии < j)) )< I J)i К » И ll

;1 «)6pt lt »ии »<>Ht)»lit 1»i< l(), IС It Г Н Ы P; » ill H fi, !lilt Il ,f »«><,> !! ) 1 !)»!., 1<>K иx Гсч Ilpt нра!

ИсlllfH н Ilj)i)t tt < < t I )I > tl л t If » 8 11. I I<Ill tf õ

h(>. I() l<)k и K<>,1»,(К И t <(>It kf It (>()H

t J;l фиг, I и f<>()p,tiht »;I сх«ч;! Г>ара61»»<Н о горчо i;1; III! (()Itl 2 у 1(.,ë 1 на фиг. I

j <>p>I<) с()стоит из горчозного 6;Ip;t();»t;I I

I с гр(. IK()H ll()Kй 2 и и г() f)lt »l<>lt, (k<>, 1(> 1<>!, и 3 а и ч о,(с и с г H л и) Г t р а <ж и ч t t t,f ч ч с х ii н и з ч о ч 6.

I jp() I III!()lI(>, lt)iKlII>1 III кони;!чи K(),f(>. têè 2 и 3 (>l»tj) лос! ll ()fl()p»(>ll Hластииы 7

ltt)»l(),»It »I)l fit)lt1! и;>чи <(и 9, ка<кдый

Hd к<>I<)рыx Ilpt.tt I lвляег со6ой ()6ðH!Исн» l)lit К ll. !»ñ Кос I н () Il() p H() lf ила TH » t)I 7

II<). I )) Ill!. .I It II. 1J). .Л1 (II,)

H!)l6lf р;> к)т I »; It û, чз ()6!)I t)ГО Г н< J). I<>t 1 ь

6ы«»! с! littñ IH(I»I(> Hl>If!it тверд() сги k<>IITdh I»()ll ИОН(f) Х»<)t Гtf <)II<)PНОИ IIЛ<1 Tlt I»)1., . I Я

t)>>1t р ж;»»(Я k< >if<).t()K 2 и < H о ж;! Оч с()t Ii>)»lI»t 1.< нцы л<>,1<>док 2 и,(ири к;! гы

h >н< >1>1! 1»» I(1 I » llt 7 и р(!.1/К И ч но>1 л >Iех,>ни <ч) !> t н<>л!<>И(ьк) ирлжин II) H I I.

I))(»li> р;<(»>1;!(1 слс,)ук>щич <к>р;! <о

111>il it<> f lt исгHHII р;! <жичного л!с л;>»и <ма l. l lit 1>н» ч н л I() " If It l ()ptt ИhH !.(»»11,1 и<>с.(с 111»х, расг!оложенныс у lip»H(> ьк ир (),1().lt. f1

Il), ирижимаются к вращающему H

I<>p> . >»!Очу бара6ану I, создавая в меск<)lfт;!кта тормозного бара6(>на 1 и

:! !к !а 1<>к 4 и 5 коло Гок 2 и 3 силы, у р;1 вновешиваем ые при помощи реакци и

<>н<>рш>й пластины <. В связи с высо)

kIf t»I л д(. льны ми и аГрл :<ка ми, возни ка ю-! цичи в местах взаимодействия выступов (( и .) коло 1Ок 2 и (с новерхностячи опорной пластины 7, выступы 8 и 9 ко(О лодок внедрятся в соответствующие поверхности (н)орной пластины 7, образовывая в них лунки, и зафиксированные опреде.цнныч образом колодки 2 и 3 будут р;><и>та гь как колодки с неиодвижнычи

lit. lit рами поворота к< 1() (oh, обеспечивая сlf !ч< !ричный износ накладок 4 и 5 по их

l. »f ) l t..

20 I. () ;!р;i6;>нный тормоз, содержащий тормоз!<ой 6!!рабан, тормозные колодки с выступами и I их концах, контактирую-! цими с о!!Орными алементачи, разжимной л<(х;»(и.<ч и cTHiKHhlt пружины, отлиi<< . < I < Ч, ЧТО, (. Ц(Л Ь>О IIOBhf III t Н И Я 1().»он«н<>< ги горм(> И1 за счет выравниваI»IH lt t lf< )t iI II();I, t È Ít ф(>И КЦИОН Н Ьl Х H dh, I;i t()h Il! <елl иревращения в процессе тор )1(><кt >1ИЯ II. 1 <1нdк)IЦИХ КОЗОДОh В kо. 10ДК!l с (()It kt » ðîâà ннои о»op()H, Гв(. р,(<)t ть Выс30 "! 1»Н НЫ(н Нор.""тн р!!6о !ИХ

<)H()PHi)ll lI, I,I«ÃHl»)l.

Горчо (»(> fl. I, Огли lUN>II(t>IJ< н т«ч, что ныс)уны вы(н>лнены в виде ll(>,l!цн,)!Нндрон с р !дил(оч, р;!Иным 1),05 ра lit! t< и<иц Рхнос f II Pt I!1tH T<)Pit<> tlt()f баРаб»l.>

Барабанный тормоз Барабанный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к оборудованию для приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах контроля износа фрикционных накладок тормоза

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в тормозных устройствах

Изобретение относится к созданию новых ко.мцозиционных .материалов, применяемых в машиностроении, в частности, к созданию новых фрикционных материалов для сценления тормозов и других устройств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тормозных устройствах и муфтах сцепления транспортных и подъемных средств

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам для передачи вращения
Изобретение относится к фрикционным спеченным материалам, применяемым в фрикционных и тормозных устройствах автомобилей, тракторов, самолетов и т.п
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в тормозных узлах железнодорожного транспорта, машин и оборудования, муфтах сцеплений и др., преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в различных фрикционных механизмах (тормозных узлах машин и оборудования, муфтах сцеплений и др.), преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест

Изобретение относится к машиностроению и касается фрикционных изделий, используемых в качестве тормозных и передаточных узлов для силовых агрегатов транспортных средств, иных машин и механизмов

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления полимерных композиционных фрикционных изделий с металлическим каркасом (например, колодок дисковых тормозов), применяющихся в различных тормозных и фрикционных механизмах
Наверх