Тормозной диск с системой охлаждения

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в дисковых тормозах с системой охлаждения тепловая труба. Цель изобретения - повышение эффективности охлаждения. В корпусе 2 расположена крыльчатка с полыми лопастями 8 и соплами 9. Внутри лопастей 8 размещены паровые инжекторы, каждый из которых имеет рабочее сопло 10, дроссель 11 и раструб 12. Полость корпуса 2 заполнена теплоносителем 3, изменяющим свое агрегатное состояние. Зона 6 испарения отделена от зоны 7 конденсации перфорированной перегородкой 13. Внутренние торцовые поверхности корпуса 2 покрыты капиллярно-пористым материалом 14. При длительном торможении пары теплоносителя 3 разделяются на два потока, один из которых перемещается по пористому материалу 14 в зону конденсации 7, а другой поступает через раструб 13 инжектора, увлекая через раструб 9 теплоноситель 3 в зону испарения 6. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

ССЮ:)3 C0E!E t C(-(ÌÕ социдлистичесних

РЕС!1УБЛИН щ 4 )г 16 f) 65 813

ОПИСАНИЕ ЙЗОБРЕТЕНИЯ

H А BYGPCRQMV СВИДЕУЕЛ= СТБУ с.г" г i гооудд ственн)1й номитет по ижзБРетениям и отнРь тиям пРи гннт сссР (21) 4338019,/31-27 (22) 07.12.87 (46) 30.07.89. В(о.!..Ъ 28 (71) Ивано-Франковск()й институт и ф:и и

Газа (72) A. И. Вольченко,, .i. A. Вольч;нко, Л. H. Князев и (.. В. Валаболи.i (53) 62-592.117(088.8) (56) Авторское свидете.iüñòâî С(:(:Р № 947512, кл. Г 16 D 6578!3, 1980 (54) 1 ()1)M03HOA ДИ(.K С СИс. ГС.. )(О(1

ОХ!1АЖЛЕ11ИЯ (57) Изоооез ение 0THÎOHTOH K мап(иностро(нито и может быть использовано в .(Hñê)вых тормоза.(с системой охлаждения тспловая труба. 1дез)ь изобретения — повып(ение эффективн;)сти охлаждения. В корпусе 2 рас.„„ЯО„;, 19745 А по. Ож(. нi»;-, !)ы. ь t I! т л.i, . с). i Б! :: "., Оt I а стя х(I! и сопл а .I I! 9. Ь н с i ".,,.. ! It. ) е! t 8 (), )3 м(tli(It bi;1 à !10Ü «i(И Н;;СК": t Ht I ж ((-. Ц H . КОТОРЬ!" !

)П)ЕЕТ;)HO(IH(i(СOI!.",t (. Д! (!Ot ()Ь 1 i !i РИС;руо, !1: Г)осГ.: к",.Пt а ) запо IH(на т (и л О и 0(: i T(. (и 3, . I:i,t с Б я Го и(i ! с " 0" -, р е i,) H0t. «ОС ГОЯН ()Е. )OH H НС П! рс Н Ия О Г,((.) t!I ((0Т ЗО !! Ы ю КО!! Iс IIO (! ((I! H I)СрфОp (! pОБ а Н Ной (!(.:)t. à ) f10.(кОи 13 В н, . рс . (ни(ГО() Иовы(!10В С Р Х Н ОС Г ((К 0 Р П С (. ;! . О К () hl T Ы () (l H Ë, I Я Р Н ОНОппсп ы" ма !)и;-!ëо . . t —.. 11ри дл и Г(. ьнОм

Т0 рмОж(. H и ii I! (! р ы т(I:, I О! IO(:!!" е.! я 3 pаз.(t. —

ЛЯК)ТСЯ На Два ПОТОКа. ()ДИН .3 КОТОРЫХ П(. POмешается ()о пори(пиму ма)«риалу !4 Б

30Hó конденсаци 7, а (руГО(! Поступает через ра(. /(0 13 иl(жс к(Ор,), ) Б.)t к()я чt p(t рас) р) б 9 теплоно(ti tель 3 Б О (с пс:(арс ния 6. 1 з.п.ф-.)ы, 3 It,.

11:3 О 0 f ) е 1((I И с О I ((0 i и Г (5 . l .; l I; > .,, > !; (fl1! K) И (>(()ЖЕТ бЫ1 Ь ИЕИОГ(ЬЛОВ<:!ir> В I l!0-;, >!! (», ТОРМОЗс) Х Е (JICT(. r) (OÈ ОХ,1<)си,(ЕИ И)(I> i l HI!, и и.|оиné трубы.

1 ((Х (I>Н) и 300j>(. I с !I (151 5(11,: 1<

ЭК0fl, I <3 Г<1(iliOf! II t>l X К 3Ч ("r" I> II Х I С М !(0(! (>l. I f l I> 5: с>ф((>ЕKTH(!((0(. ТИ ОХЛс|)К.((. ill .: l 1к(И>I (>J f0((i Oi) Ч (> i i>!; > i \ . ) >I(! I I

11с) фиг. 1 при ие,l(II<1, с Х|; (0!! 10 ,3,И ГК <1 С С ИС T<.> |о и <1>,! . I I!;,r I рсl Вр(>В; l1 >1 фИ(. ) j) )., ) I! HВр(.3 1> f) и<1 1!>и, 1

1 Oр »10 3(! 0 f1 1(((к (i и(т(\; 1 . 0 Х,!

СОУС Р )К И1 > Е! (11 (I « !3<:

ГH ill(>((1 КОР|!ЧС ), I . < <>!1>.! i геиг(оиоситс леч . 5, II (х(еи)иоиси)(, (30с c! I ((";: ное еоетояиис, >ОриОВыс 110(>t. х|«к I ". IÈЯ !I I i>II(> 1,> (((II< . >;,,1,>, РЬ|(.> (i fi I! 1( > 1 0 . 3 i < >! Ч If ), I 0 (К ; | :

Рс(110,10/К(. (fll ) К) l<

Г<. II, 10 (I>l 3<>(l) < >, И 10 r< О!>Е<) f!i. >I: I!t

И « I, ХЕ><1!(ОВ. < ><>(СН> i! I!» I i 0. 1i>i >i!i . I 01:;! <. ТИ >1 > 1

0(>J) c! I I ((! I: I Ы 1 r I К 11() (3 (> j) .", t I, ) С, .

130(Р 100 I! (Еr)li, I() ) (!

>, lе)1(!I г i f i(<1(>0(30! 0 I! Iiil>t. (.:. !: . . »,. Х< |

rll>Ii. |3И ГрИ (10, !ЫХ . I(>l! ! I" К JI (3ЕРС>, К<>>К 3 l>I!)I Е(>!! IO)l;> !)» И (; « . <1! I l >1

K()II,СС >(Ес)1 ТЕII.|ОИОЕI .1!, :И >:,i li .((Е(1,I В И (, II()li ->то>1 ВХ< (((0(0 r>(;>, 1,1! ::;r: i !);,i>r; l " I (> i 0 I i « I (! i l и; и < i!,< I ((i >

J), (>(i >1 (2, 0 1> р <1((i I:!, f. > . . i< 0 1! " r, >! I>I i 1>

I! 0)I К ОС li !3<1. i i<. ll I (. Ii I <

Де (I е И I(I< I! !(I(р ф 0 I> Ij) 0 и (I III(>1! 1 с:;, :)(1. 1 ::1 .

Е, | ЧiK)и(i (, 1 ИР) 10(!1(i )!

ОРОХ 0.(cl I i<1 !)0(3 ГС И. IОИ<)С И, . 51,. ! <Ы

l1cl f) i. li (. 5(!3 301! Х i KOI I;I Or,>., i I, ll I I )(<> < i (>; i, <((i к(1,, 1,1>l .>И (3>< е И I(I! (Ь< . (, г< I!, 1) I! 01 ll! 0,1551,5

l3 Воlft E) (f0llclреll(, И >с:0<)Х .:: ;:.:.; .1ЬИЫ I t !),I .> .II t . . . 1 Ь

ВИУТРИ КОРИ, Е(,K,> ..,l,! »1 >(.Е!.(Г>

К И И И,l,, 1 И Р <1 и |><> Р 1! " i (>! 0

1IOГ0 c .3(!>I<)!I < КО!I,! ЕI!i !! I I!!

IIОl 0 >К II ", и!I Ч Гi II, I<)!10. i! . (. . Ir. > :< 1 < > (3(1><. (ИI> II!3J)(>I<<)l 0 f)c!>):! !<>I ) е»!, 10(>cl И В (IÝ(t <ЕИ:(,>(:< 1<: >.К,<;>«;;.

) 01 l i 0<.) r i3< >. I3" l,r :1(>,! ; >»

ill,llli г(еч(ч, г I,> it 1. i;! ки 16,) (ТJ)0ili (Ьо (;;3(><)(! >< >(»(>):! (,1!

I !(> JI В;> iii!((Ill!i K:() р,|; < (1 " .((„ |((" <,|;;

iI H В )Г() . 11> .»,: 0 3(<()I <>,еит<-,ll> 5 !(,<).lii I i:! (3 3<> I>

И (10;i;(t ÈO ГВИ С Ч 11(if I j)0()r. ; еЯ Б)1((01(i HO(ill) i 2.

I H j> I (! > - И 0 (> И Е Г i >i (i Ч; |; (,) И И.! . > <,, >

JI В И Т j) II II и (3(J ). I! 0 < Г I> -(I j» < 51 Е Ь . (Ь < .! <:

T(fl,l<)TI>! К )РИ < с>, r и(, I;!I(I (1 »»И . )11 .1(. ili <11(il И И 11()0(liiт 0>! (!!i5! (> .И

>

> !> » < 1 < 1>

К< ., i);!:,> В и H ti>r(>i !1<">(>(>

>:-. > (3(; rl!i 3 7, r. :,И>(>)",И;:УЕ1; и (:;" > И|

»

;- I ( И (|<

;> 1 «, >

»1» (« < > ><

1 >, (° >

», » >

О.К: ОЬ: Гс> Kc)(! ", И(>(» .,(< О> )1 >,1 (", >Ь:31>(, < ((!ДС >)Е

1!.,i, . I:".,:i i -,.; ., . :. l!.: >. Ы.

>

1 (> ( (; 1)

> . < I, I(.l . . .,,:)i, i . Р< . .((JJ В 0 Г(и В !i И) / .. И(:, >.(1 .. <>r! . . : ., >1:5>, .. ".И1 ) 1 >(< » <,, >,. < . . - !.,,; >, ! < с .л

14974!5

К 0 Р П У С, 3 и I i 0;I i Е Н f Ы и ГЕ и. l О Н ОС l l т E. .! (. f, И 3 сМ B— ня(ощим (вое агрегатное состояние, и имеющий зоны испарения, расположенные у обоих торцовых поверхностей трения. и зону конденсаций, распо;(оженную на периферии диска, а также размещенную внутри корпуса крыльчатку с полыми лопастями, вхо.fнь!е отверстия которых расположены в зоне конденсации, и соплами, расположенными в зоне испарения и «бра ценными к поверхности трения, от !ичи(ошийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных ка !е(TB путем повышения эффеYTffBH«cTH )хлажде-!.и и увели .ения максимальн«го ТОр. oëного моме, та, он снабжен паровыми инжекторами, вы!Иолненными в виде расположенных внутри полых лопастей перед каждых! 0«fiлО vf кьы.".I> Iатки !)абоч(.! 0 otl.lB 1.15! Раг !Ь!!Л(. ÍИЯ i(OH;.(. Н -i .:. « .>(!" !HO Ítf()Ã«В (. Г«РГ)НХ It«ct»Р Х 1 )! Г тРЕ(! л -t j)0 СЕ tli) Ю щего элемента, а также и видс р!!строуба, 6 P 3 ц с!-; н О! 0 o i! 0!! ч 0 T h i ) bl T ьi ) I b i) l i н О ." 1 H «(. I I

Bd.1а, H . .!olio. 1!i!I ел! Ног«г(;(с се.!Ир юн((, 0 элемента, установленны; HB вх«д!Н)м OTверсти и рабо .е:-" с«Hë а, лсрфори рока и н«й перегородк«й, усган !(ленч«й мс:+..1% 1()н«!1 и :па()ения и к«ндс:. «! И(l i,;! Ic;!л иб(«itа kf H ы!

vI H B (T B B f(3 c . H, ) (Г и П 0»,;, Н t t bi »t: «С !) (.1 и (Ч1 I I (.— ти пог! ых лоп а;т .

-12. 01) (IOЗН«И дис ° il(i . С :. ti! «())(fi((etc(Н

Tt что Off с!!а басен t)H, ilo; )) -.Иньlvl

BHvTpEнних тОпцо-b!õ BoB(p)(f «стях кори са капил,-.ярно порl .Oть(м мbтер IBë«м, с«е,(и—

НЕННЫМ С ЗОНОЙ ИС(!аРЕНИЯ И КО!I.IC Hc. ЯЦИИ и выполненнь,! и 1;!де взаим«связанных ячt. (и

1д (!

--)

) (")

/У. / ГГ. 4 ";,<) "Я( — ...,— (= -. -:.; Ч ,() ,. )

i,() (Г

, б л ., ) . ) )(, ; . .. .)) . (Р",.,,)

) ( () (1

)3 .-;,"4

)I !

I с 1 Ih ()() ((),,(,. .; . )()

:3))) )) ) (4 )(.!!) ,I;

) (3(11(1(111 ) ) () „,(, !():: . l«: . ))

11 ..., (1)

I I " (Ill .i)I .) I l)I, ))

1 .»1)()()) ))g, l I, ) I I . l ill I. ))() ,. ) )) )) ) .:; ) 1 ) ) )

;)

),, )

Тормозной диск с системой охлаждения Тормозной диск с системой охлаждения Тормозной диск с системой охлаждения Тормозной диск с системой охлаждения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозах подъемно-транспортных тяжело нагруженных машин

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для охлаждения дисковых тормозов

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к тормозам буровых лебедок, и может быть применено в других тормозных механизмах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в барабанно-колодочных тормозах транспортных средств, дорожных и строительных машинах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в барабанно-колодочных тормозах транспортных средств, дорожных и строительных машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных ленточно-колодочных тормозах, например в буровых лебедках

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в высоконагруженных барабанно-колодочных тормозах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тяжелонагруженных ленточно-колодочных тормозах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных ленточно-колодочных тормозах, например, буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок
Наверх