Амортизатор

 

Изобретение относится к противоударной и вибрационной защите объектов и может быть использовано в автомобильной, авиационной и других отраслях промышленности для защиты радиоэлектронной аппаратуры, механизмов и приборов от динамических воздействий ударного и вибрационного вида. Целью изобретения является расширение диапазона воспринимаемых нагрузок. Устройство деформирования струны 1 выполнено в виде трехплечего рычага 3, одно плечо которого установлено с возможностью фиксации относительно струны 1, а другое посредством опоры смонтировано с возможностью перемещения вдоль нее и последующей фиксацией. Амортизатор можно настраивать на определенную нагрузку, которая вызывает в струне 1 пластические деформации. 12 ил.

„,Я0„„1499003 А 1 (:)f) (f- 1() (: (Ë.I> ()(i

Г ОСУДАРСТ9ЕНН(.)(Й КОМИТЕТ

ПО ИЗСЬРЕТЕНИЯМ И. ОТНРbfTi.iRI)>f

ПРИ ГКНТ ГССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1499003

Фг> ) f(g I(l >I.»0/>(><)(I<.I

А-A

И

Изобретение относится h противоударной и Вибрационной защите обьектов и может быть использовано в автомобильной, авиацион!и>й и других отраслях промышленносTè ,!ля зашиты радиоэлектроннг)й аппаратуры, механизмов и приборов от динамиченKHx

Воздей(. т Ви Й удар»!ОГО и вибра цион ного BH;ta

Цель изобретения расширение !Ha!la зона воспринимаемых нагрузок.

lla фиг. 1 изображен амортизатор, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б -Б на фиг. 2; на фиг. 4 — сечение В -В на фиг. 1; на фиг. 5 — вид Г на фиг. l; на фиг. 6 сечение Д вЂ” Д на фиг. 5; на фиг. 7- 10 элементы крепления подвижного крепления трехплечего рычага; на фиг. 11 и 12 лзег! крепления амортизируемого тела на устройстве деформирования.

Амортизатор содержит с защемленными концами струну 1, установленнук> в натянутом положении в корпусе 2. 113 струH(1 закрепл HO устройство деформирования, Выполненное в виде трехплечего рыча! а 3, одно плечо которого предназначено для креп.!ения объекта, а другое жестко связано со струной 1 при помощи накладки 4 и болT0B0I0 соединения, включающего болт 5, гайку 6, шайбу 7. Третье плечо тр xll;IBчеro pbt«ara 3 имеет подвижное соединенис. со струной посредством опоры, В состав которой входят ролики 8 и 9, закрепленные На осях 10 и 11 в проушине 12, которая жестко крепится к ползуну 13 110 мощи винтов 14. (lолзун 13 пер«мешается с помощьк> ходового винта 15, 33Kp(!)леHHo-! о в плече трехплечего рычага 3 накладкой 16. Винтами 17, втулкой 18 и штифтом

19. LIH поворота ходового винта 5 с цельк> переме!цения ползуна 13 и проушины 12 с деталями имеется на конце ходового Винта 5 фиска 20 под гаечный hлюч. (i!i третьем плече трехплечего рычага 3 имеется узел 21 крепления»!мортизируемого тела, в Ooc titB которого входят отверстия с р(1»>бой 22.

Амортизатор работает сле;»ующим 06разом.

11ри действии ),;»apH<)й нагрx hl n.ttt <Виб рационной нагрузки Hii обьект Hai,

pB,Tа T(. я Ч(.p(3 )> зе 1 2 1 кр(Ii.l<. llи Я 001>(h 1 3 на и !ечо трехплечего рыч;«3 . . и Гре:ит

5 ся пÎВернуть е!О вокруг мгtt(н< IIII(>10 I!<.нз р3 0Ко ростеH. 1;с.! и В (» <л .) ьта I e. струне возникак>Г растягиваннци(tlilllpaжения м«ныне предела Ilp0110plittott,t.IIO(и, < энергия ударной и.!и Ви >palilIOllli<)H

1О нагрузки рассеивается тольло

3 На струне . В случ;)е;!ре Iil>lilt(I< ii)< растягивакнцими напри ксния !и и(е,!(ла л ру(ости поглощение эп»t)l ttlt, (ap;) и.(и ВН6

j 5 рации будет происхо,»!(т! за с и (>B< р и!с ния работы Ilo п)1;)сти и < и >мл, ф >()м<1 рованию струны l. 3»t счет и p(гм ill< !<1, II0 IBH)KH0H ОПОРЫ BTOP<)10 ll,l<" > Р(II I«I< го рычага 3, т. е. pa(сT(>»IIIHя м(к,t(, tt<

20 подви кцым креплением н.)с <; >р<. п.и и"., рычага 3 при помощи í t! 1(1 lh>I 4 «!)(< тов(но соединения 5 7 и,(0 !Ви;+,ным .,Н li л(нием плеча тр(. хиле и го р<,!Н»i(3, S Hi> "I (л

Il< 1 с помощью ролик )в <(H .t. <>с«

10 и 11, пр0мшины !2, по iaуна i,(, хо

25 10BOI0 Вин)>l 1"), мо к но ttit<: ГPilHBa < ti;txIi>Р гиз»!!Ор на Ollpfделенплк> liat рлзкл, к<>1<»,;t;<

В1>IЗЫВ3(T (1Ла CTИ Ч(KÈ(. Д(фо Р Л! !1!»И И 1, < () > II(Таким Образом, и !М»няя > <н) <1 <,<<,с,<п

Д 1 И Н II<);»Bit iKtI0i O H Н(110. »EIH >!(1« « > <. .1! I

IIë<> I(. го Рыча»;1,3 мож но P, tvl! l t,

ВО(. 11 ри ни лIaf"м ы х нil I рx 30 к мортизатор, со;и prhaII: )и

З5 !цсмлепными концами и лс); и<».!Гнн(с i>ii с хстройс во ее деформирон ttt)IH . <> 3 .».I:, кр< Il.lf. ния 3мОртизиру< x1(il «; >61,(l. 1,>, i» !.„

щ(!!!(О< тем, что, с li(л ьк. р,< I!. и н дИан»!ЗОН а ВОС II рИ НИ М ii(. Л)1>1 л >1»>,",.у i< ih, ХO I (>(»,4Р ст во дефоРми РованиЯ л Рл ll „Bl>1110,1>)с>I<> B виде трехплечего рыч;1:;t, >.»ii0 t!Г!с 1< к«:<

P0l 0 ПРЕ 1tta3ttaЧСНО ДЛЯ KP(.I.t litt tt i,< (> < tt

3 и рм(МОГО 06 ь< hT(i, .I,р > Г< >(. >(ii!)и к tl,i<01,i >

<>Гн<к ительно струны,;1 I B гь< ll<> (>(I> I B<>

0110()Ы усзаНОВ. 1< НО с Во >мо).,(! I I<> Il(. (>с

45 меil»(. ния вдоль нее и ((>1th(ьциH

Б-б

В-В b;7

Фиг

8ио Г

6;7 иг.6

16 фиг. 7 ир. f0 иг. 9

Фиг.12

Фиг.55 (,(1(111(1 (5(() (1((((ill

I (,(;((l (1!1 . 5:1(1(в((,l (5,(, l! !5((«h(1!((1(„((1(1 ((5(!(, 5;((;(l .!.1, 5(! :55! 1(!(((! ((И 1 t l (1 (1(55! 555! ! ! ! (,(X (,(l(((((((.1((» ((; 11 ! 5l),5.1, Ч.; 111.(+ ! 55((«1((.(((Н(((((((1: 5,(: 1 ( (! (((: 1(1(,(11 (I (;:(,,1 1 1(%(1; !11( (((((,((1 1 ((, ((11(. 1 ((1(;1 I, 1

Амортизатор Амортизатор Амортизатор Амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приборостроению, преимущественно к радиоэлектронной аппаратуре для ее защиты от вибраций и ударов

Изобретение относится к приборостроению, преимущественно к радиоэлектронной аппаратуре для ее защиты от вибраций и ударов

Изобретение относится к виброзащитной и вибрационной технике, а именно к амортизирующим устройствам машин, механизмов и оборудования, от которых требуется изменение жесткости в широком диапазоне на ходу и при остановке

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты от вибраций и ударов узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты от вибраций и ударов узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры

Изобретение относится к авиатшоиному приборостроению и может быть использовано н частности, в качестве упругой амортизирующей опоры карданного узла гиростабилизированной платформы в системах инерциальмой навигащш повышенной точности и надежнрсти

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для защиты элементов радиоэлектронной аппаратуры от воздействия вибраций

Изобретение относится к средствам защиты объектов от разнонаправленных вибраций и ударов и может быть использовано в машиностроении и приборостроении

Изобретение относится к устройствам для гашения вибраций и отвода тепла и может быть использовано в приборостроении для защиты аппаратуры преимуьчественно радиоэлектронной Целью изобретения является повьппение э(} фективности отвода тепла от теплонагруженных конструктивных элементов с одновременной защитой этих элементов от вибрационных нагрузок

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям преимущественно гидравлических опор подвески силового агрегата автомобиля, устанавливаемых на автомобилях

Изобретение относится к виброзащитной технике, а именно к системам виброизоляции (подвескам, опорам), применяемым в мобильных машинах, в частности, в транспортных средствах

Изобретение относится к области электроизмерительной техники и может быть использовано для защиты элементов радиоэлектронной аппаратуры от воздействия вибрационных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты приборов, преимущественно прецизионных, в условиях акустического поля, в особенности при работе звуковоспроизводящей аппаратуры, от вибрации и ударов

Изобретение относится к приборостроению, в частности к гасителям вынужденных колебаний

Изобретение относится к устройствам смягчения ударов и вибровоздействий на объект и может быть использовано в космической технике, автомобильной промышленности, судостроении, приборостроении и т

Изобретение относится к машиностроению и касается создания устройств для защиты элементов радиоэлектронной аппаратуры от воздействия вибрационных нагрузок

Изобретение относится к устройствам смягчения ударов и вибровоздействий на объект и может быть использовано в космической технике, автомобильной промышленности, судостроении, приборостроении и т

Изобретение относится к машиностроению и касается создания устройств для защиты элементов радиоэлектронной аппаратуры от воздействия вибраций
Наверх