Патент ссср 153157

 

Класс F 06k> 47д, 1в, 531э7

СССР

EITОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВ ГОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписнст epgnna Л 20б

П. Ф. Рылов

ДРОССЕЛЬ В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ РЕГУЛЯТОРЕ ЧИСЛА

ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 19 февраля 1962 г. за ¹ 765079 25-8 в Комитет по лслам изобрстс ий и открытий при Советс Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» ¹ 4 за 196) г.

Регулировочные головки для бесступенчатого регулирования подачи рабочей жидкости известны.

В автомобильной промышленности, например в гидравлических регуляторах числа оборотов коленчатого вала автомобильного двигателя, а также при исследовании работы карбюраторов, подобные головки не применяются.

Применение регулировочной головки в этих областях, составлявшее сущность описываемого изобретения, устраняет течь жидкости через зазоры резьбы, сокращает габариты устройств топливоподачи и повышает точность регулировки подачи топлива.

На чертеже изображена регулировочная головка, предназначенная для бесступенчатого регулирования подачи топлива или рабочей жидкости.

Регулировочная головка состоит из промежуточной головки 1 регулировочного винта, прижимной стандартной гайки 2, регулировочного микровинта 8, корпуса 4, уплотнительных колец 5 и б.

При регулировке подачи топлива или рабочей жидкости отворачивают на одну-две грани прижимную гайку 2 и, придерживая ее ключом, поворачивают промежуточную головку 1 с помощью отвертки или ключа до получения нужной величины подачи топлива. Придерживая головку 1, завертывают прижимную гайку 2 до упора и пломбируют.

Выполнение микровинта 3 без контргайки, сминающей мелку1о резьбу, позволяет производить нарезку винта с более мелким шагом.

¹ 153157

Это делает его более износоустойчивым и обеспечивает точность, стабильность и чувствительность регулировки.

Предмет изобретения

Составителя Д. П. Войтенко

Текред T. П. Курилко Корректор И. А. Шпынева

Редактор Б. С. Нанкина

Поди. к пеи. 25/IV — бЗ г. Формат бум. 70Х108 />q Объем 0,18 изд. л.

Зак. 1144/14 Тираж 1400 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2, Применение регулировочной головки в качестве дросселя в гидравлическом регуляторе числа оборотов коленчатого вала автомобильных и других двигателей внутреннего сгорания.

Патент ссср 153157 Патент ссср 153157 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх