Патент ссср 153227

 

Класс В 65g; 81е, 82о1

Лз 153227 !

ЕС1-1:С 53ili> у

ct t„"9 ;А |",; p„ 1 Е 1 ., 11 :Ед;дц

XQyXXiе ф .:- .:16 111 1ТЕУ<

ОПИСАНИЕ ИЗОЬ ТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л" 272

П. А. Антонов, А. А. Баталкин и Л. Е. Махлин

ТЕЛЕ)ККА ГРУЗОВ ЕДУЩЕГО КОН В ЕЙ EPA

Заявлено 23 апреля 1962 г. за Хо 775394/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» Л" 4 за 1963 г.

Известны тележки грузоведущих конвейеров, применяемых, например, для поштучной разборки сортового проката из пакета на стеллажах сортовых рельсобалочных станов, содержащие захват, поворотный в вертикальной плоскости относительно горизонтальной оси, Описываемая тележка отличается от известных тем, что захват выполнен в виде четырехзвенного рычажного механизма, верхнее звено которого несет зуб для захвата изделий и направляющую для поштучного их перемещения. Нижнее звено несет кулак, отклоняющийся в момент прохождения над упором у места доставки изделия. Тележка такой конструкции обеспечивает автоматизацию перемещения грузов. Кроме того, для одновременного транспортирования ряда изделий захват выполнен в виде многозвенного рычажного механизма, верхние звенья которого несут соответствующее количество зубьев.

На фиг. 1 схематически изображена тележка грузоведущего конвейера (шлепперная) с захватом, выполненным в виде четырехзвенного механизма; на фиг. 2 — то же, с захватом, выполненным в виде многозвенного механизма.

На раме 1 телезкки шарнирно закреплены рычаги 2, на которые опирается направляющая 8 с зубом 4 для захвата изделий. Рычаг 2 несет кулак 5, взаимодействующий с упором 6 у места доставки изделия.

Тележка передвигается по направляющим 7 с помощью стального каната 8 от привода (на чертеже не показан).

При рабочем движении тележки (по стрелке Л) под пакетом 9 рельсов направляющая 8 с зубом 4 находится в утопленном положении и не захватывает рельс до тех пор, пока она не выйдет из-под пакета.

При выходе из-под пакета зуб 4 захватывает последний рельс. № 153227

)Дри.использовании тележки с многозвенным механизмом одновременно могут транспортироваться два рельса. В этом случае кулачок 5 при наезде на упор б отклоняется (на фиг. 2 показано пунктиром}, э 16 4 выходит из зацепления с одним из рельсов, который автоматически останавливается в определенном месте стеллажа, а другой транспортируется до места остановки шлепперной тележки.

Предмет изобретения

1. Тележка грузоведущего конвейера (шлепперная), например, для поштучной разборки сортового проката из пакета на стеллажах сортовых рельсобалочных станов, снабженная поворотным в вертикальной плоскости относительно горизонтальной оси захватом, о т л и ч а ю щ а яся тем, что, с целью обеспечения автоматизации перемещения грузов, захват выполнен в виде четырехзвенного рычажного механизма, верхнее звено которого несет зуб для захвата изделий и направляющую для поштучного их перемещения, а нижнее — несет кулак, отклоняющийся в момент прохождения над упором у места доставки изделия.

2. Тележка по п. 1, отлич ающа я ся тем, что для одновременного транспортирования ряда изделий захват выполнен в виде многозвенного рычажного механизма, верхние звенья которого несут соответствующее количество зубьев. № 153227

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор Л. М. Струве Техред В. П. Краснова Корректор Ю. М. Федулова

Подп. к печ. 25/VIII — 63 г. Формат бум. 70 Х 108 />6 Объем 0,18 изд. л.

Зак. 2178/5 Тираж 850 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 153227 Патент ссср 153227 Патент ссср 153227 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх