Патент ссср 153231

 

¹ 153231

Предмст изобретения "ЛМр/зочная машина для погрузки в подземвых 3 слоьн1ях разпых.е Ч ленных,материалов при проходке горизонтальнь1х и слабонаклонных вы, работок различных сечений, включающая ходовук> часть, внбротранспортер н виброковш, отличающаяся тем, что, с целью увел11чения ширины. захвата выработки, виброковш выполнен в виде установленного на эксцентриковый вал привода лотка с шарнирно раздьихкными боковыми стенками, кинематически связаннь1ми посредством тяг со штоком силового гидроцилиндра.

Г

Г

643756

3 .!2 7 (0 v

Составитель В. В. Рождественский

Редактор Л. М. Струве Техред А. А, Камышиикова Корректор Ю. М. Федулова

Подп. к печ. 7/V — 63 г, Формат бум, 70+108 /iq Объем 0,18 пзд. л.

Зак. 1074/1 Тираж 800 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, д. 2. оз2 1i33c31

Класс В 65g, 81е, 84

СССР

Ф вЂ” - СО®щ г. .-:

64TNFTL „„ф:: 1 1ЕХт%

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 272

Ф. Л, Гаврилов

ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА

Заявлено 21 июня 1962 r. за N 763322/27-11 в Когпнтет по делам изобретений и открытий нрп Совете Миниегров

СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 4 за 1963 г, Известны погрузочные машины, применяемые в подземных условиях для погрузки разрыхленных материалов при проходке горизонтальных и слабонаклонных выработок, состоящие из рамы с ходовой частью, виброковша и вибротранспортера.

Описываемая погрузочная машина отличается от известных тем, что виброковш, выполнен в виде лотка, установленного на эксцентриковом валу привода. Шарнирно раздвижные боковые стенки лотка посредством тяг кинематически связаны со штоком силового гидроцилиндра. Погрузочная машина такой конструкции позволяет увеличить ширину захвата выработки.

На чсртеже изображена машина в двух проекциях.

Машина содержит ходовую часть, виброковш и вибротранспортер.

Виброковш выполнен в виде лотка 1 с раздвижными боковыми стенками 2, которые кинематически связаны посредством тяг 3 со штоком силового гидроцилиндра 4 и предназначены для регулирования ширины фронта забора материала. Лоток опирается одним концом на раму б через шарнирные опоры б и другим — на приводной эксцентриковый вал 7. Рама также шарнирно соединена с валом. Подъем лотка в положение, показанное на чертеже пунктирной .пинией, производится посредством силового гидроцилиндра 8.

Вибротранспортер выполнен в виде сплошного желоба и опирается на раму машины посредством шарнирных опор 9 и»a вал 7.

Эксцентриковый вал, сообщающий колебательные движения виброковшу и вибротранспортеру, приводится в движение or двигателя 10 через редуктор 11 и клиноременную передачу 12, закрытую кожухом.

Патент ссср 153231 Патент ссср 153231 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к системам автоматизированного управления транспортным средством, предназначенным для использования в подземных условиях, и способам управления транспортными средствами

Изобретение относится к горному делу, в частности к машинам для погрузки крупнокускового материала в условиях уступов карьеров, горных выработок шахт и рудников

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению,в частности к устройствам для загрузки и выгрузки корнеклубнеплодов в хранилищах, Известен транспортер-загрузчик ТЗК-30 о подборщиком ТПК-30, предназначенный для этих целей, содержащий приемный и отгрузочный конвейеры, смонтированные на раме с ходовыми колесами [1] Недостатком такого устройства является усложнение конструкции и неудобство в эксплуатации за счет подборщика, который следует навешивать на место приемного конвейера при выгрузке продукции

Изобретение относится к горной промышленности

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для погрузки сыпучих материалов и уборки просыпей на углепогрузочных комплексах преимущественно при погрузке вагонов, расположенных на железнодорожном пути
Наверх