Патент ссср 156419

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

COll HAANCTH×ЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ изоьгкткнил

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Класс

63Ь, 7

34f 23оз

МПК

В 62d

А 47f № 156419

Заявлено ОЗ.IX.1962 (¹ 793124/27-11) ГОСУДАРСТВЕННЫИ

КОМИТЕТ ПО АЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

Опубликовано 21 VIII.1963. Бюллетень М 15

УДК ИО2Г1Й 1

- 11 41ЫНТ33

В!.511„ 1

Подписная группа № 202

Р. М. Минин и В. И. Червяков

ТЕЛЕЖКА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖНЫХ

ПОДСТАВОК И ЛЕСТНИЦ

Предмет изобретения

Известны тележки, состоящие из рамы на самоустапавливающихся роликовых опорах и грузовой площадки. Опоры выполнены в виде ролика, ось которого расположена в проушинах вилок, жестко соединенных с вертикально размещенным полноповоротным шкворнем, охватывающим подпружиненный шток привода тормозной колодки, взаимодействующей с наружной поверхностью ролика.

Описываемая тележка отличается от известных тем, что грузовая площадка шарнирно соединена со штоком привода тормозной колодки, которая удерживается в расторможенном состоянии при ненагруженной площадке с помощью пружин. Благодаря таким конструктивным особенностям ролики автоматически затормаживаются при загрузке тележки.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая тележка; на фиг. 2 — узел поворотного ролика в разрезе.

На.раме 1 тележки смонтированы четыре поворотных вилки 2, в проушинах которых па осях 8 закрепляются ролики 4.

В верхний полый конец вилок устанавливается со скользящей посадкой шток 5, па нижнем конце которого жестко крепится тормозная колодка б. Верхний конец штока шарнирно крепится к грузовой площадке 7. Между втулками вилок и грузовой площадкой расположена пружина 8, причем при ненагруженной площадке тормозные колодки подняты пад роликами. К поворотным вилкам 2 жестко крепится поручень 9, с помощью которого перемещается тележка. К поручню шарнир о крепится откидное сиденье 10; ножки его опираются на грузовую площадку

7. На эту площадку устанавливается также стол 11.

Под действием веса груза площадка опускается, пружины сжимаются и тормозные колодки прижимаются к обрезиненным роликам. Ролики затормаживаются и тележка останавливается в установленном месте.

Тележка, преимущественно для передвижных подставок и лестниц, состоящая из рамы

i12 самоустанавливающихся опорах, выполпенных в виде ролика, ось которого установлена в проушинах вилок, жестко соединенпых с вертикально расположенным полнопогоротным полым шкворнем, охватывающим подпружиненный шток привода тормозной колодки, взаимодействующей с наружной поверхностью ролика, и из грузовой площадки, отличающаяся тем, что, с целью автоматического затормаживания ролика при загрузке тележки, грузовая площадка шарнир-»о соединено со штоком привода тормозной колодки, удержпвае.;1ой в расторможенном состоянии прп ненагружепной площадке с помощью пружин. № 15б419

Pi/с l фиг.c

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор Л. M. Струве сброд Л. К. Ткаченко Коррек-.ор О. Б. Тюрина

П< дп. к псч, 4 11 — 64 r. с1>оргаат бу!!. 60>(90 /!! Оо ьсги 0,13 пзд. л.

Заказ 1664 l Тпракк 525 Цена 5 or!.

Ц11И11ПР1 Государст:en! ого ко :,пт r;: no д гn!.> и.".oGpe en и озкрытий СССР . 1осква, Цспгр, пр. Ссооза, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 156419 Патент ссср 156419 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гравитационному транспорту

Изобретение относится к контейнерам, в частности, к складным (из гибкого материала), которые используются для транспортировки различных предметов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей

Изобретение относится к машиностроению -коммунальному хозяйству и касается тележек-самосвалов

Изобретение относится к наземному транспорту и может быть использовано в качестве тележки для перевозки больных в пределах больничного корпуса

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к погрузчикам поддонов

Изобретение относится к области машиностроения, а также может быть использовано в коммунальном хозяйстве и касается конструкции тележек-самосвалов

Изобретение относится к конструкции тележки для транспортирования штучных грузов, позволяет упростить конструкцию, повысить удобство при ее использовании и расширить эксплуатационные возможности

Изобретение относится к бытовому оборудованию железнодорожных вагонов поездов дальнего следования, а именно к устройствам для доставки готового к употреблению горячего питания пассажирам по месту их основного размещения согласно купленному билету, и может быть использовано для обслуживания пассажиров других транспортных средств (самолетов, морских и речных судов), а также может быть использовано в медицинских учреждениях и предприятиях общественного питания
Наверх