Патент ссср 156782

 

Класс 6 Olq; 42p, 5от № 156782

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17одпис тя грц Ia Л 177 с- -,"

) Ь ° — - --: --..

H. М. Кислицин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЧЕТА ЧИСЛА ТОРМОЖЕН.И Й АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 7 мая 1962 г. за ¹ 778302/26-24 е Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 1 за 1963 г.

Известны устройства для счета числа торможений автомобиля, содер>кашие переключатель и электромагнит, на сердечнике которого укреплена собачка для поворота счетного колеса.

С щность изобретения заключается в том, что в предложенном устройстве установлен перпендикулярно первому второй электромагнит, подпружиненный сердечник которого фиксирует положение сердечника первого электромагнита.

На фиг. 1 показана схема предложенного устройства: на фиг. 2—

cxcма включения счетчика импульсов.

Контакт 1 устройства укреплен на тормозной педали 2, через контакт 8 или 4 включается главный или вспомогательный электромагннт5 и.III о. Контакт 8 aaiiIbIaaeTcII Iipn оп щенной 11epa III, контакт 4 — при заданном ходе педали во время торможения; Включается электромяг ннт 5, который при помощи собачки 7 поворачивает храповое колесо 8 счетчика. В это время пру>кина 9, распрямляясь, подает сердечник 10 влево и фиксирует защелкой 11 сердечник 12 электромагнита 5 в верхнем по. о>кении. Дальнейшее замыкание и размыкание контактов 1 и 4 при торможении автомобиля не меняет положения сердечника и, следовательно, числа счета. При возвращешш педали в исходное положен Ic контакты 1 и 8 замыкаются, электромагнит 6 выводит защелку и сердечник перемещается вниз. Вибрация педали и последующие замыкания контактов 1 и 8 не меняют счета, так как сердечник находится в нижнем положении и готов для следующего отсчета (он произойдет лишь IlpH отклонении педали к контакту 4, т. е. после заранее выбранного хола). Собачка главного электромагнита 5 вращает крановое колесо счетчика только теми импульсами контакта 18 (c». фиг. 2), которые последуют после того, как подвижный контакт 14 побывает на нулевой линии отсчета и включит вспомогательный электромагнит б через контакт 15.

Изобретение позволяет избежать ошибок счета числа тормо>кений, проискодящик из-за того, что B момент замыкания или размыкания контактов основнь1м движением, малые амплитуды наложенной частоты (дрожание) вызовут допол>п тельные замыкания контактов.

Предмет изобретения

Усгройство для счета числа торможений автомобиля, содержащее переключатель и электромагнит, на сердечнике которого укреплена собачка для поворота счетного колеса, отл и ч а ющее с я тем, что, с пелью повышения точности отсчета, в нем установлен перпендикулярно первому второй электромагнит, подпружиненный сердечник которого сл. (>кит для фиксации поло>кения сердечника первого электромагнита. (х (.Э о E о

Составитель И. Засядников

Техред А. А. Камьннникова

Редактор Л. Герасимова

Корректор Р Беркович

Поди. к печ, 51Ч111 — 63 r. Формат бум. 70Х108 />q Объем 0,18 изд. л.

Зак. 2004/13 Тиране 325 Цена 4 кол.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 156782 Патент ссср 156782 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при испытании, эксплуатации, статистическом анализе эксплуатационных показателей автотранспортного средства

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения количества топлива в топливном баке автомобиля

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться для измерения, учета и контроля расхода топлива двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в процессе эксплуатации и мониторинга его состояния

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для автоматизированного централизованного учета номеров транспортных объектов (вагонов, контейнеров) на территориях железнодорожных станций, портов, баз, складов и строительных площадок

Изобретение относится к устройствам для измерения технического ресурса тяговотранспортных машин

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх